Сбор средств для челябинского папы: развод или правда?

Страницы: 1 ...  17 18 19  ... 36  ЗАКРЫТА НОВАЯ ТЕМА
SergeevSZAO 10 дек 2018 в 10:27
Приколист  •  На сайте 13 лет
Цитата (zazuly @ 9.12.2018 - 20:49)
Цитата (SergeevSZAO @ 9.12.2018 - 20:45)
Цитата (zazuly @ 9.12.2018 - 20:39)
SergeevSZAO
А ты начальник Алекса цифры? Пытаешься понять почему провалилась афера? Что нужно поменять чтоб в следующий раз тему не закрыли?

Именно так, мне тоже уголовку пишите, устал уже что то объяснять)

Подожди, я в статьях закона не разбираюсь. Попиши ещё, найдём тебе статью. lol.gif

Ну где ты? тебе то будим статью искать?
qaymko 10 дек 2018 в 10:48
Ярила  •  На сайте 13 лет
Цитата (StrSla @ 10.12.2018 - 07:19)
Цитата (Sergei4 @ 10.12.2018 - 09:09)
пусть я буду долбоебом, но я заслал и пох

Такого же мнения.
Тем более на ОК.
Выложил пост Алексей!
"Дорогие товарищи огромное спасибо за внимание и огромное понимание за вашу помощь и доброту на сегодняшный день собрано 977786т.р. Низкий вам поклон всем ,вам от души благодарин."

Ошибся он трохи с "т.р." ну не суть 977786. руб. тк правильно!
Как тебе такое LanaL ?
Обделалась? gigi.gif .... Выдумавай дальше что-то.

Ну, ты-то можешь туда сразу всю зарплату переводить. Мешает тебе кто? Без лоха и жизнь плоха. Переведи побольше. Возьми кредит и ещё раз туда переведи. Чтоб LanaL поняла какой ты крутой перец.
gigi.gif
qaymko 10 дек 2018 в 10:50
Цитата (Рыжжик @ 10.12.2018 - 08:19)
Что-то как-то много собрали. Мб одна "7" лишняя?

Просто, детям больным меньшие сборы месяцами закрыть не могут, а тут за 2-3 дня такая сумма... Вот, что значит резонанс..

Дык собирали сразу по всем соцсетям. Не мелочились)))))
qaymko 10 дек 2018 в 10:58
Цитата (SergeevSZAO @ 10.12.2018 - 08:27)
SergeevSZAO
А ты начальник Алекса цифры? Пытаешься понять почему провалилась афера? Что нужно поменять чтоб в следующий раз тему не закрыли?

Подожди, я в статьях закона не разбираюсь. Попиши ещё, найдём тебе статью. lol.gif