Пандемия. Коронавирус. Россия и мир. Последняя информация. Часть 12

Страницы: 1 ...  148 149 150  ... 195  ЗАКРЫТА НОВАЯ ТЕМА
djokkonda 10 апр 2020 в 13:58
Шутник  •  На сайте 6 лет
Тимур Уразметов, юрист.
Обращение к члену СПЧ при президенте России Леониду Никитинскому

Здравствуйте, Леонид Васильевич! Меня зовут Уразметов Тимур. Я юрист, защищающий права врачей Республиканской клинической больницы им. Куватова в г.Уфа и сын отважного врача, осмелившегося вчера дать резонансное интервью Эху Москвы — заведующей отделением ревматологии Камаловой Риммы Галимовны. История, которая у нас стремительно разворачивается абсолютно чудовищная по масштабам не только глупости и безответственности, но, боюсь, что и последствий.