Вопрос к курильщикам:, нужно ли думать о других?

Страницы: 1 ...  12 13 14  ... 18  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Vitalmal82 11 дек 2013 в 23:21
Шутник  •  На сайте 12 лет
Странный вы врач тетенька !!!
чистоплюйством попахивает
а может еще перед приходом к вам зубки чистить нада ?
нехрен жаловаться - увольняйтесь !!!

з.ю. Я врач психиатр работаю больше 7 лет. говна и поболее видел
а тут блядъ не кури
umnik.gif
Эдельвейс 11 дек 2013 в 23:22
МорякЪ  •  На сайте 13 лет
Цитата
Mogner
А кто Вам сказал, что я подаю вид, что мне неприятно?

Да никто не говорил biggrin.gif Но думаю, что раз вы так рьяно отстаиваете свою позицию оперируя глаголами "насосались\сосут", то вы как минимум не скрываете своего отвращения и на работе.. Могу ошибаться конечно cool.gif
tigroid 11 дек 2013 в 23:25
Карликовое животное  •  На сайте 14 лет
Цитата (Касатка @ 12.12.2013 - 00:21)
Цитата (tigroid @ 11.12.2013 - 23:15)
Цитата (Касатка @ 12.12.2013 - 00:12)
А вообще, эндоскопия в наших больницах, это современная и узаконенная пытка. Самым натуральным образом. В той же Германии давно уже эндоскопами лазят при общем наркозе.
Если бы меня приговорили к эндоскопии на Родине, я б и курить начала и пачку бы перед кабинетом всадила 
Да, че уж врать и так покуриваю, но мало и только вечером! Дома, на балконе. Вооще никому не мешаю:)

Вот это точно! 15 лет назад было, до сих пор помню
Выше спрашивала про наркоз, надо мной поржали

ЗЫ: А еще они сладким чаем пытают перед сдачей крови

Про кровь не знаю, но про эндоскопию пока только со слов родни и друзей. У всех при этом слове бледнеют лица и начинается заикание lol.gif
Даже у мамы, у которой нормальный такой болевой порог, она зубы может без наркоза лечить и то сбледнула lol.gif
Но она же делала в Германии и эндоскопию и колоноскопию, усыпили, через час разбудили, как в сказке!

Мне в детстве делали. Держали 4 взрослых человека.