Украли деньги с карты Сбербанка, пришло смс со списанием денежных средств

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ДоброЗавр
28.08.2013 - 13:32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1592
без заявы не будет дела, а значит и нахуй никому ненужно.
 
[^]
bronix250
28.08.2013 - 13:32
Статус: Offline


Укропоцреот

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 0
Так как бабло снимали не вы - это проблемы банка.
Идите в банк и требуйте своё бабло обратно на карточку.
 
[^]
eugene1980
28.08.2013 - 13:32
Статус: Offline


издрочился...

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 27673
у всех в офисе сберкарты.
активно юзаю сбербанк онлайн
visa без чипа
прихожу на работу, у коллеги 60 лет приходит смс в 7 утра оперция снятия 30000 руб. не выполнена. и идентификатор терминала...
пробили. банк непала gigi.gif
позвонили в сбер. залочили карту.
у нее его с собой не было.
он кроме снятия вообще никакими операциями не пользуется
позвонил родственнику в сбер... скриммеры ставят и на сбер.
и камеры.
посоветовал чиповую карту...
сказал что можно быстрее оспорить транзакцию....
 
[^]
СиамскийКот
28.08.2013 - 13:33
Статус: Offline


Прагматичный циник

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 463
денежные знаки, обеспеченные активами государства- на кусочек пластика, абсолютно ничем не обеспеченный(и, как выясняется, не дающий гарантии о отсутствии возможности украсть), не меняю.disgust.gif

Жду града тапков и шпал от манагеров банков... gigi.gif
 
[^]
ЯПнахуит
28.08.2013 - 13:33
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 568
Цитата
Дальнейшие действия на будущее?


Как минимум, завести карту с чипом, а не с магнитной полосой.
 
[^]
Bowie
28.08.2013 - 13:35
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 869
Онлайн плачу через киви. Ну его нафиг.
А разве при операциях с бабками не должна приходить смс с подтверждением ?
Не в курсе, никогда не сталкивался.

Кто пострадал, заява таки участковому нужна или нет?
 
[^]
pol71
28.08.2013 - 13:35
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.09
Сообщений: 289
У нас снимают если есть долги перед приставами, у знакомой без предупреждения и объяснений с зарплатной карты 12 тысяч сняли. Позвонила, сказали имеют права, типа новая договоренность.
 
[^]
eugene1980
28.08.2013 - 13:37
Статус: Offline


издрочился...

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 27673
моя любимая карта

Украли деньги с карты Сбербанка
 
[^]
pks
28.08.2013 - 13:40
Статус: Offline


Per aspera ad astra

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 428
Цитата
А разве при операциях с бабками не должна приходить смс с подтверждением ?


У сбера интрнет платежи требуют либо одноразового пароля либо через СМС-пароль.

Цитата
Кто пострадал, заява таки участковому нужна или нет?

Нужна. Банк ничего возвращать не будет - если это не техническая ошибка.
Если мошенничество вернут только органы и только в случае поимки мошенников, и только в случае изьятия этой суммы у них, и только в случае своей добропорядочности....
 
[^]
kon4550
28.08.2013 - 13:41
Статус: Offline


бабай-хохотун

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2257
проверь, нет ли у тебя старой забытой (потерянной, нерабочей) симки, на которую когда то была оформлена катра сбера. у жены так было, через пару месяцев вернули, в банк заяву в тот же день написала, в ментовку не стала. деньги ушли на старый номер билайна, которым она уже больше года не пользовалась. Оператор продал номер заново, и смски начали сыпаться на все номера, хотя в заявлении на выдачу новой сберовской карты было указано заблокировать старые номера. оказалось, их не так просто заблокировать...
 
[^]
PALACH
28.08.2013 - 13:42
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 194
У меня все просто имею две карты именную (зряплата) и моментум сбера - как приходят деньги с телефона сбербанком онлайн кидаю на моментум и не парюсь , когда нужно кидаю сколько нужно обратно и сразу снимаю . Оплачиваю с именной покупки в инете от того и страхуюсь, пароль от маментума давно забыл (буфер) своеобразный!
 
[^]
Пипеткин
28.08.2013 - 13:48
Статус: Offline


Поехавший

Регистрация: 17.10.10
Сообщений: 504
деньги надо хранить дома, в заначке
 
[^]
OlekSer
28.08.2013 - 13:52
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2671
У меня карта с чипом dont.gif VIZA
 
[^]
ThrasherZ
28.08.2013 - 13:54
Статус: Offline


\m/

Регистрация: 15.10.09
Сообщений: 1051
Я вот чего подумал. Подобных случаев было бы гораздо меньше, если бы каждая операция по карте подтверждалась контрольным СМС на привязанный к карте номер мобильного. Допустим, подошёл ты к банкомату, вбил пин-код и желаемую сумму, а далее необходимо ввести цифры из смс-сообщения. Ну и в случае совпадения цифр, ты получаешь сумму.
Понимаю, что всё это муторно и медленно, и что батарея может быть разряжена, но способ таки более безопасный.

Это сообщение отредактировал ThrasherZ - 28.08.2013 - 13:55
 
[^]
pks
28.08.2013 - 14:02
Статус: Offline


Per aspera ad astra

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 428
Цитата
Допустим, подошёл ты к банкомату, вбил пин-код и желаемую сумму, а далее необходимо ввести цифры из смс-сообщения. Ну и в случае совпадения цифр, ты получаешь сумму.

А если ты в роуминге стоишь и тупо ждешь 10-30 минут...пока смс придет. А позади добродушные клиенты этого банка улыбаются тебе и говорят - ничего...не торопись...
 
[^]
СволочРедкая
28.08.2013 - 14:24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.12
Сообщений: 2624
заявления в филиал своего банка. заяву ментам. что это не ты. В течении 2х-3х недель перевыпуск карты и возврат денег.

з.ы. информация ушла когда ты гдето картой расплачивался на переносном скримере. Совет не когда так не делай, официант может быть в доле)

Это сообщение отредактировал СволочРедкая - 28.08.2013 - 14:25
 
[^]
FeNkA
28.08.2013 - 14:58
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 458
Цитата (OlekSer @ 28.08.2013 - 14:26)
Вчера был странный звонок, типа соц опрос с телевидения, не смотрите ли вы сейчас телевидение. В последнее время много звонков на мобильный приходит левых, возможно мошенники действуют через операторов. Так как мобильный привязан к карте. У меня был мобильный банк.

Я на такие вопросы отвечаю, никто сейчас телевизор не смотрит, потому что телевизора у нас нет! brake.gif
 
[^]
akaFlay
28.08.2013 - 15:12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 87
Мне сегодня пришло сообщение:
"Ваша банковская карта Visa заблокирова
инфо: +79512694835"

Зная что это развод через мобильный банк позвонил ради прикола :)
Представился Федоровым Иваном Ивановичем (ФИО вымышленные), сказали подождите и через 10 секунд мне действительно подтвердили что у меня тобиш у Федорова И.И. заблокированна карта из за неоднократного ввода неправильного пароля, предложили пройти к ближайшему терминалу банка на что я им предложил пройти туда куда их шлют более сознательные граждане, обиделись, положили трубку :)

В этом ролике есть рассказ про этот развод _http://www.youtube.com/watch?v=7bJJmQ_iMo8
 
[^]
OlekSer
28.08.2013 - 18:47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2671
Сходил в банк, написал заявление и на специальном бланке где уже заготовлены варианты ответов, отметил галочкой мою проблему. Обещали в течении 2-5 недель дать ответ по заявлению cry.gif
Буду надеяться на лучшее
 
[^]
ДусяМинометчица
28.08.2013 - 19:46
Статус: Offline


я Дуся, хорошо ебуся. ох...

Регистрация: 12.05.09
Сообщений: 881
банк за просто так никому ничего возвращать не будет. а то ушлых слишком дохуя у нас.
сообщать в банк надо сразу.
сначала будут разборки с процессингом. и если никаких причин для опротестования операции не вскроется, то тогда да. моя полиция меня бережет.
 
[^]
Rina9999
29.08.2013 - 06:50
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 68
Похожая ситуация произошла с моей начальницей. Могу дать ссылку на этот дневник.
Ниже ее пост из ее дневника:

Сбербанк вернул украденное. Но карты всё равно ненадёжны
Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 10:34 (ссылка)

Вернувшийся из командировки обокраденный Шпак Денис принёс телефон, в котором лежала смска от Сбербанка, что на карту зачислено 300 тыр. Ни тебе извинений, ни тебе пояснений. Просто сухое уведомление. И о том, готова ли новая карта - ни слова нет. Точнее, есть только смс что "вам выпущена карта и вы можете её получить через три рабочих дня по такому-то адресу".
Итого, от кражи до возмещения - пять дней.

В 00-00 04.11.12 пришла смс, что минуту назад списано 150 тыр. Пока набрали номер горячей линии Сбербанка 8-800-555-55-50, приехала следующая смс - списано ещё 150 тыр. Остаток денег на карте заблокировали по звонку.
04.11.12 около 00-30, после блокировки карты, мы тут же ночью пошли в ближайшее отделение милиции-полиции и написали заявление о кибермошенничестве. Точнее, заявление на имя начальника отделения было с просьбой зафиксировать факт отсутствия средств на карте, а к заявлению прилагалось объяснение на стандартном бланке, выданном в дежурке. Указали, что карта при нас, что во время получения смс о списании катра тоже была у владельца, что есть свидетели данного обстоятельства и что факт выхода из дома зафиксирован видеозаписью камеры на подъезде.
05.11.12 (в первый же рабочий день Сбербанка) мы пришли в ближайшее дежурное отделение. Написали на стандартном бланке заявление о спорной операции и заполнили форму на перевыпуск карты. Попросили копию заявления с отметкой отделения о принятии.
06.11.12 держатель карты обратился в главный Сбер на Невский 99-101 с требованием сообщить ему место снятия денег. В устном порядке это сделать отказались, заведующей было подано заявление в письменном виде. Затем обратился в отделение по месту выдачи карты (на Фурштадскую) и запросил выписку для предоставления в милицию. В выписке были отражены только операции до кражи. То есть, шестого ноября в банке смогли дать выписку по второе ноября включительно.
07.11.12 Копии заявлении, распечатанный текст всех смс от Сбера по поводу несанкционированного снятия денег и банковская выписка отданы следователю.
09.11.12 получена смс о пополнении Сбером нашего счёта на 300 тысяч рублей.


Вообще-то, срок рассмотрения для спорных операций - около 30 дней. Нам деньги вернули через пять. Почему? Не знаю. Вероятно, слишком много шума я подняла, рассказав максимально возможному количеству знакомх людей о ненадёжности сберовской карты. К тому же, милицию-полицию озадачила и ежедневно беспокоила с разными вопросами горячую линию, всерьёз готовясь взыскивать не только украденные деньги, но и упущенную выгоду.
Подробное изложение истории - под катом

Зарплатная карта Сбера была Денису навязана на работе. Бодаться с начальством не хотелось, поэтому согласились. В безопасность карт я никогда не верила и, как показывает практика, в своём недоверии была абсолютно права. И дело даже не только в недавнем грабеже. А как можно расценить ситуацию, когда в десять вечера на Васильевском острове около Приморской не работает ни один банкомат? Вроде, есть деньги - а не воспользоваться.
Или летом вдруг сбой приключился... Одним словом, наличка, как ни крути, надёжнее.
Но, примиряясь с объективной реальностью, стали пользовать карту. Сразу договорились, что никаких онлайн-банков к этой карте подключать не будем и расплачиваться картой в магазинах тоже. То есть, карта исключительно для получения зарплаты и обналичивания её в банкомате.
Уведомления по смс подключили давно - надо было знать, когда зряплата капнет. Как оказалось, уведомление об изменении счёта ещё и отреагировать на грабёж помогает.
Хорошо, что мы поздно ложимся спать и первая смс упала, когда Денис курил. А если бы спал? Утром доказывать непричастность к грабежу было бы намного сложнее - презумпция невиновности в нашем государстве действует только на бумаге.
Вывод: подключать смс-уведомления обязательно. И телефон не отключать, держа его при себе постоянно.

Почему снимали траншами по 150 тыр? А это Сбербанк такой щедрый, без уведомлений взял и в одностороннем порядке увеличил бесплатный лимит суточной выдачи денег через устройство самообслуживания (банкомат) для карт маэстро.
То есть, бесплатно в течение суток можно снять 150 тыр, а за % от снимаемой суммы - хоть миллион (если он есть на карточке). При этом, сутки по сбербанковски - это не 24 часа а промежуток от полуночи до полуночи, который нормальные люди именуют "календарный день". На горячей линии милые девочки службы поддержки так и щебечут: "Да, есть ограничение в 150 тысяч, но ведь вы можете снять за пару минут до полуночи и сразу после полуночи". Вот ворюги этим советом и воспользовались. Кстати, при заключении договора 14 лет назад эта сумма была 20 тысяч и согласия на увеличение лимита держатель карты не давал. Карта перевыпускалась год назад - банкомат попортил. Ни одна тварь в Сбербанке на Фурштадской не обратила внимание Дениса на изменение лимита при получении новой карты. Равно как никто не поинтересовался изменениями в паспорте, а между тем, Денис сменил адрес жительства.
Вывод: сотрудники Сбера не заботятся о безопасности финансов своих вкладчиков. Однако, клиент сам вправе подать в Сбер требование об ограничении лимита или не держать на карте крупную сумму. А лучше и то и другое.

Пока Денис дозванивался на горячую линию, основные денюжки тю-тю, а остаток заблокировали. Два или три раза оператор уточняла, у владельца ли карта в настоящий момент, не терялась ли она, не крали ли её. Я перехватила трубку, уточнила у девушки порядок действий, узнала расписание работы Сбера на выходные. Спросила, где были сняты деньги - получила отказ. Место снятия денег по горячей линии назвать отказлись, предложив для этого с паспортом и картой подойти в любое отделение банка в часы его работы. Похоже, Сбербанк не шибко заинтересован в ловле кибермошенников и помощи правоохранительным органам. Во время разговора несколько раз подчеркнула, что намерена подать заявление о мошенничестве в милицию. С одной стороны - до отделения идти недалеко, а с другой - нутром чуяла, что надо как можно больше независимых свидетелей, подтверждающих нахождение карты у нас, а нас - в доме. Ну, не проходит даром моё увлечение детективами и знакомства с людьми в погонах.
Вывод: факт нахождения карты у владельца надо фиксировать. Например, по соседям пройтись, сфотографировать на фоне телевизора - там в углу экрана дата и время есть, а потом фото отправить на какой-либо интернет-ресурс для подтверждения даты

Народ в ми-полиции принял нас радушно чуть удивлённо: приличные люди в это время по милициям не шастают. Карту осмотрели, на смс полюбовались, куда-то позвонили, что-то уточнили. Потом дали бланк - пишите, мол, своими словами что да как. Сняли копию паспорта, поинтересовались, откуда такие деньги и как давно они появились на карте. Видно было, что спокойный, хоть и сильно расстроенный Денис своими ответами произвёл на обитателей дежурки приятное впечатление. Текст заявления на имя начальника отделения писали под диктовку. Дежурному писанину сдали, талон-уведомление получили. Вернулись домой и я погуглила номер банкомата. На сайте sberbank.ru нашелся файлик с адресами. Я не поленилась позвонить дежурному, сказать, что по интернет-данным нас потрошили на Суворовском 20.

В первый же рабочий день Сбербанка, 05.11.12 - то есть, когда с момента кражи прошло более полутора дней, мы пришли в ближайшее дежурное отделение. Написали заявление о спорной операции, в очередной раз столкнувшись с совковым сберовским сервисом. Элементарная вежливость и слова "здравствуйте-спасибо-пожалуйста-досвидания" сотрудницам отделения Сбербанка на Боткинской 4 даются с трудом. Принимавшая у нас заявление сотрудница (ведущий специалист, если верить бейджику) явно нуждается в курсе стрессоустойчивости и дружелюбия. Спросив, сколько денег украли и
услышав "триста тысяч", эта дама протянула изумлённо-недоверчиво "Скооолько?". А получив достаточно резкий ответ Дениса в духе "сто пятьдесят и сто пятьдесят в сумме триста рублей украли" дама попыталась срезать Дениса "ну давайте на меня всех собак вешать! Это же не я ваши деньги...".
Пришлось мне вмешаться и напомнить, что на настоящий момент эта самая дама - лицо банка, которому мы доверили наши деньги и который денег не сберёг. Было ещё несколько моментов на грани хамства. Напрмер, когда я спросила: "скажите, а Вы будете карту изымать? В милиции сказали, что в этом случае нам должны дать расписку об изъятии", то в ответ получила гневную отповедь: "милиция не является сотрудником Сбербанка и не надо мне указывать что я должна делать. У нас свои правила" итд и тп. Можно было устроить шумную склоку в лучших традиция сельпо города Мухозажопинска, но я предпочла нервы не тратить. Ну заставили тётку работать в выходной, ну проблемы у неё с личной жизнью - нехай сама своим ядом и захлёбывается.
Заявление о спорной операции мы заполнили, заявление на перевыпуск карты оформили, денег наличных с заблокированной карты сняли и попрощались со спиной сберовской тётки. Отойдя на пару зданий, я спохватилась, что никаких подтверждающих бумаг у нас на руках не осталось и мы вернулись.
Нам сделали копию заявления ("номер присваивает заведующая а её на работе нет и будет только завтра") и дали подписать заявление на перевыпуск карты: "Ой, как хорошо что вы вернулись, заявление-то я вам на подпись не дала". То есть, промах свой тётка заметила сразу а исправлять не поторопилась - бумаге о спорной операции был указан контактный телефон Дениса, но никто не звонил. Зато, увидев, что я фиксирую что-то в записную книжку, тётка стала сама любезность. Жалобу на нерадивую сотрудницу писать не буду. Но, если службы Сбербанка позвонят, - фамилию сдам безо всяких сожалений.
Вывод: на выходе из Сбера пострадавшие должны проверить, есть ли на руках копия заявления о спорной операции с отметкой о принятии и уверенность в наличии подписи на заявке о перевыпуске карты. В идеале ещё и примерную дату получения карты и расписание работы отделения

Входящий номер заявления нам сообщили посредством смс только через день, после нескольких жалоб на горячую линию. Зарегистрировать заявление - такая проблема? Не верю.

Для расследования кражи в милиции-полиции у нас попросили предоставить банковскую выписку и письменное указание места хищения. В дежурном отделении такую информацию дать не смогли, сославшись на особенности работы банковской базы данных - дескать, операции по заблокированной карте видны только в отделении, которое карту выдало или в центральном/главном офисе. Туда Денис поехал на следующий день, взяв выходной на работе.
Три часа он потерял в отделении на Невском 99-101. Причём, час - из-за раздолбайств сотрудников, ибо кто-то там кому-то не сказал, что перенаправил посетителя в другое окно. От предоставления информации о месте снятия денег в письменной форме заведующая отделением отказалась. В ответ Денис потребовал оформить письменный отказ. Заведующая сказала "пишите - откажем" и Денис написал - долго ли умеючи?
Письменное заявление о предоставлении информации в рамках расследования дела о мошенничестве с направлением ответа по e-mail. Копия заявления отдана следователю. Входящий номер до сих пор неизвестен. Прошло три полных рабочих дня. В понедельник позвоню на горячую линию, поинтересуюсь.
Далее Денис проехал за выпиской о последних операциях на Фурштадскую, в отделение, где год назад выдавали обокраденную карту. Нихрена полезного там не сделали. Шестого числа дали выписку по карте только по операциям до второго числа включительно.
Вывод: Сбербанк не заинтересован в объективном расследовании киберпреступлений и оперативность предоставляемой информации оставляет желать лучшего. Шансы поимки мошенников близки к нулю.


Поэтапно всё просто - блокируем, фиксируем, пишем возврат.
И постоянно звоним на горячую линию 8-800-555-55-50 - достаём тамошних операторов по любому мелкому вопросу или неточности. Соответствующие службы, после пинка с горячей линии, весьма оперативно дают по голове клушам в местных отделениях.
Собственно, меры предосторожности при использовании сберовских карт просты до неприличия: смс-уведомления, отказ от оплат в магазинах через сберкарту и от онлайн-покупок(могут списать сразу все деньги) Ну и, как показывает мой опыт, не держать без необходимости крупных денег на карте.

У нас для интернет-оплат заведена карта "Связного". Перед сделкой кидаю туда деньги в ближайшем ларьке у метро и через полчаса отправляю их, оставляя на карте меньше ста рублей. А платить стараюсь через paypal, не засвечивая номер карты
 
[^]
OlekSer
29.08.2013 - 18:49
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2671
сегодня пришла смс от Сбера, о том что рекомендуем ограничить зону действия карты так как карта используется в Тайланде biggrin.gif Как так, я вчера карту заблокировал, может смс приходят с запазданием. Завтра пойду в Сбер разбираться no.gif
 
[^]
Tolstyj
29.08.2013 - 18:54
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 539
Скорее всего деньги "отоварили" через магазин по "белому пластику". В таком случае банк может сделать чарджбэк, то есть отмену оплаты (потеряете ок. 10%). Пишете заяву в банке, что типа в момент совершения сделки по карте, проведенной в такой-то торговой точке, я находился совершенно в другом месте, карта была при мне, третьим лицам карта в пользование не предоставлялась. Гемор может растянуться до полугода, поскольку международка и все такое, но 10 тыр. того стоят.

Это сообщение отредактировал Tolstyj - 29.08.2013 - 18:55
 
[^]
OlekSer
12.09.2013 - 21:12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2671
Сообщаю приятную новость, при получении новой карты обнаружил на ней 10 тыс руб. Банк вернул деньги! rulez.gif bud.gif А я уже и не надеялся их получить, прошло всего 2 недели с момента кражи денег.
 
[^]
IngBar
12.09.2013 - 21:29
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 0
Нельзя хранить свои основные деньги на счёте, доступ к которому можно получить через банковскую карточку.
Это - аксиома!!!
Банковская карточка - это не счёт. Это - удобный КЛЮЧ к вашему счету. Если для вас этот ключ удобен - он мошенникам удобен тем более.
Как быть тем, кого добровольно-принудительно заставляют получать зарплаты "на карточки"? Открывайте в этом же банке "текущий" депозитный счет без всяких карточек. Берите его банковские реквизиты, отдавайте их в бухгалтерию - и вам на него будут перечисляться зарплата. Раз в месяц будете приезжать с паспортом и получать деньги.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32253
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх