Сижу как идиот с фломастером во рту, Приучаюсь к электронной сигарете

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
UXF79
11.09.2012 - 21:23
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 4850
Да, трубка, как вариант. Табак намного качественней, после трубки сигареты воняют клопами, подмышками и носками. Более 2-3 трубок в день выкуривать сложно, способ курения немного другой. Запах трубочного табака, как правило, окружающими воспринимается положительно, ибо пахнет очень приятно.
Попробуйте трубку, если так любите курить. Сорт табака для себя постепенно подберете. И овцы целы, и волки сыты smile.gif Удачи!

Это сообщение отредактировал UXF79 - 11.09.2012 - 21:23
 
[^]
Sp0rtiven
11.09.2012 - 21:24
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 13.05.12
Сообщений: 0
Я профессионально никогда не курил. Только вместе с алкоголем. А на этом Новом году последний раз напился, покурил и бросил все эти кайфы. Употребляю только китайский чай. Для расслабления хватает.
 
[^]
SCORPIONGIRL
11.09.2012 - 21:24
Статус: Offline


припіздикувата аура

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 26108
курю лет 10
много и крепкие
бросить не получалось ни гипнозом, ни таблетками, ни Карром
но у женщин с этим, говорят, сложнее

знакомые от табекса бросали

тут еще вопрос.
у тебя психологическая зависимость от сигареты ?(судя по всему, да. раз именно на электронку перешел. надо, чтобы рот был занят, и пальцы привычную штуку ощущали *не опошлять*)
если психологически - отвлекайся едой. семечки, конфетки, жвачки.
и сам себя убеди в том, что тебе это нужно
не подруге, не дочке, не дяде с улицы, а именно тебе.
если же именно потребность в никотине, то жвачки, пластырь. еще есть сигареты из всяких трав в аптеках - вонючие и невкусные. но этот вариант не для тебя, наверно



BorLase
Скрытый текст