Работа волк, убежала в лес., Поговорим о работе.

Страницы: 1 2 3  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
hatepeople 27 янв 2012 в 19:05
Ярила  •  На сайте 16 лет
гм, разместил резюме в середине декабря (на hh.ru), за месяц получил порядка 40 пришлашений на собеседования, до сих пор звонят ...

мега специалистом себя не считаю, образование никакое smile.gif всему учился сам.
зы работу ещё в декабре нашел (веб-программист).

если не сложно, скинь линк на резюме, сюды или в лс.
arsenal 27 янв 2012 в 19:05
Приведение  •  На сайте 14 лет
Цитата (Zoldner @ 27.01.2012 - 18:56)
Цитата (arsenal @ 27.01.2012 - 17:52)
вот смотри приходит человек и говорит я механик, понятно ты механик но  моторист ты или по ходовой ? где то от чего оттакиваться в определении специалиста ?

Понял, о чём Вы говорите. О специализации. Так их валом. И ещё раз повторюсь, айтишником является и мальчик, который в Вашем офисе заправляет принтер, и человек, делающий так, чтобы у Вас был интернет, и человек, написавший ОС на Вашем компьютере.

ну вот, от этого я и шагаю, автор поста говорит что нет работы по его специальности, улавливаете о чем я, какую работу он найти не может ? что он может ? прописать процессору задачи, извини так это у меня студенты сделают и в добавок в случае чего прилетят хоть ночью исправят проблемы, они народ шустрый и деньгу любят, что делает автор поста такого что на прямую принесет прибыль ? в чем его ниша ?
Creeepy 27 янв 2012 в 19:06
Юморист  •  На сайте 15 лет
А если по существу, то сфера ИТ очень усложнилась. Все поделилось на "жестянщиков" и "аналитиков", ну по крайней мере у нас в конторе. Требования к кандидатам? Да все просто, если ты "жестянщик", то подавай сертификаты и свидетельства об окончании всяких курсов, ну или суперрекомендации.... А если аналитик, то желательно наличие второго высшего образования, чтобы отличал дебет от кредита, знал основы делопроизводства или кадрового учета... А самое главное - желание вкалывать как лошадь! bud.gif
GUS1 27 янв 2012 в 19:06