Здравствуйте, я старший сотрудник службу безопасности "Почты Mail.ru". Мы заметили подозрительную активность посторонних лиц по отношению к вашему ящику и сообщили о данном факте взлома в правоохранительные органы.
Нам удалось приостановить все сеансы доступа к вашему ящику, в том числе и Ваш, и временно заблокировать его.
Для того, чтобы разблокировать ящик, мы должны передать его в руки владельца, т. е. убедиться, что Вы - это Вы и это именно ваш ящик, а не того самого злоумышленника.
Как нам стало только что известно, правоохранительные органы уже выехали на задержание взломщика.
Вам же, для разблокировки ящика и восстановления доступа требуется идентифицировать себя при помощи специального сервиса, предоставленного нашим партнёром банком "Сбербанк России".
Для этого вам нужно сфотографировать с двух сторон карту Сбербанка, на которой есть не менее 10000 тысяч рублей, и выложить фото в эту тему. Если такая сумма есть на нескольких картах этого банка, то нужно совершить переводы со всех карт на одну из них. Кроме того, Вы должны указать номер телефона, привязанного к этим картам, позже на него придет СМС, в котором придёт код для разблокировки. Мы подаем этот запрос к Сбербанку, прикладываем Ваш код и Сбербанк выдаёт по Вам требуемую информацию. Мы верифицируем её и производим идентификацию Вас как владельца Вашего ящика.
Михаил Ефремов, учитесь, Вам это пригодится!