Меня, конечно, запинают, но скажу :)
Посмотри Mitsubishi SpaceWagon.
Сам катался на таком 5 лет. Дизелей нет. Моторы либо обычный впрыск, либо GDI. Если полнопривод, то только МКПП и GDI. У меня как раз такой и был. Машина - ЗВЭРЬ как семейная.
Просто из плюсов:
1. 7 ПОЛНОЦЕННЫХ мест. В втором-третьем ряду ПОЛНОЦЕННАЯ регулировка наклона спинок (для мелких важно, даже на сидушках 2-3 групп можно отклонить спинку, чтоб ребёнок спал нормально и голова не падала в разные стороны.
2. Проходимость: если возьмёшь с LSD-диффом на корме - прёт как танк. Я за 5 лет "садился" 2 раза: 1 раз провалился в невидимый под сугробом открытый колодец (да-да, по "целине" во дворе придурка объезжал) - хватило 2 мужиков "подтолкнуть", чтоб выехать, второй раз в лесах, куда только УАЗы-Нивы суются вообще засел в песке... в ямах, где до этого трёхосный камаз буксовал (пытался объехать эти ямы, стащило по песку, в результате лёг на пузо, вывесив 3 из 4 колёс) - УАЗом сдёрнули на метр назад - дальше сам выехал. А так и по пескам ездил, и по целине снежной, и по жиже страшной. Единственный минус как джипа - генератор расположен достаточно низко (я со своими преодолениями бродов докатался до перемотки - но это не "гена плохой" - это авто таки без подготовки к водным преградам :)). Всё остальное (электроника, воздухозаборник расположено практически на уровне капота - ныряние по фары проходит нормально).
3. Вместимость. Что возил сам:
- нормально садится 8 средней комплекции взрослых. 5 взрослых могут спать на ходу! При этом пристёгнутые и в нормальной позе (откидываются все сидушки достаточно сильно - спать вполне комфортно).
- грузы: возил 500кг металла (листы для обшивки в деревню), 12 мешков картошки без проблем влезает при 5 местах в салоне, катал 2,05м холодильник в упаковке, влезает 3,5м рулон линолеума. Всякая "мелочь" типа лыж зимой, стиралки/телевизора/посудомойки/кресла - "влетает со свистом" в багажник и нередко еще думаешь "как закрепить, чтоб не болталась" :)
4. Расход: двигло GDI-ное имеет разные режимы. У меня реально выходило около 12-12,5л по городу и около 8,5-9л по трассе. Это летом при почти постоянно включённом кондее. Хотя кондей на расход почти не влияет (в пределах полулитра макс, реально вообще почти незаметно).
5. Надёжность. Я взял машину 2003 года в 2007 году с пробегом 180ткм (до этого была "жоповозкой" директора банка одного) и продал её в 2012 году с пробегом почти 330ткм. То есть подо мной машина накатала 150nrv/
За это время (все расходы - это "запчасти+работы"):
- 1 раз менял сцепление (износ) - ~13тр
- полностью перебирал сразу после покупки переднюю подвеску (долбанули до меня левую сторону, рычаг был аж чуть поведён) - ~24тр (это замена всего - рычаги, стойки, прижины, рулевые тяги-наконечники - всё оригинал кроме стоек - стойки Каяба)
- 1 раз заменил тормозные диски "по кругу" (износ) - ~10тр (Otto Zimmerman поставил)
- 1 раз перебирал коробку (болезнь модели - передний подшипник на первичном валу там разваливаться имеет свойство, поставил вместо оригинала усиленный Toyo и забыл) ~16тр
- 1 раз чистил ТНВД (засирает его нашим бензом) - ~6тр
Всё, больше по "ремонтам" ничего не делалось. В двигло не лазил вообще, делал 2 "больших" ТО (замена ремней ГРМ и т.д.) - один раз обошлось в 28тр, другой раз в 40тр - это замена ремней (там их 2), полная чистка мотора, когда дороже - там еще гидрики все поменяли.
За всё время эксплуатации один раз покатался на эвакуаторе - при катания по лесам долбанулся брюхом, вроде ничего не повредил, но по факту слегка порвал изоляцию на проводе, который к бензонасосу и через примерно год провод сгнил и бензонасос в баке перестал работать. Решилось лечением проводки.
Собственно, всё. Итого за 5 лет помимо "текущих расходов" получилось лишних чуть более 40тр (коробка, подвеска, ТНВД), из которых большая часть - это исправление косяка по подвеске, оставленного предыдущим владельцем.
PS. В итоге продал, ибо денег надо было на покупку жилья, потом купил "бесплатную машину" в виде Toyota Corolla 2006 года. 3-й год "ною и плююсь" после Спейса, но ремонт квартиры жрёт всё бабло :(. Сейчас денег будет... Смотрю вообще всё... И полноценных конкурентов Спейсу по трансформации/вместимости салона + проходимость даже как-то и нет. Среди вэнов нравится Toyota Sienna, но у неё "геометрия ни к чёрту" для лазаний по лесам-полям, а всё джипоподобное жестоко сливает по салону :(. Всерьёз думаю взять опять Спейса. Найти с живым кузовом, а двигло там за 80-90тр можно махнуть на довольно свежее контрактное.
PPS. Да, у кузова есть 2 "больных места" - чашки передних стоек и края задних арок - гниют :(. В принципе, народ уже нашёл рецепты лечение. Хороший кузовной сервис оценил "лечение по рецептам" в 35-40тр за всё.
Это сообщение отредактировал andysh888 - 28.07.2016 - 10:42