Antuanetta Тэк-с... Во-первых, мой добрый совет! РАЗГРАНИЧЬТЕ две рекламы. Переводы и ячейки не стыкуюцо, только мозг зрителям (слушателям, читателям) сломаете!
Для переводов делайте сильную наружку (билборд, брендмауэр, пиларс) На теле она утонет в потоке прочих, тем более, что видимо и бюджет у вас не самый... Радио х/з. Слишком мало информации, чтобы советы давать... Если найдецо хорошая идея можно и радио.
Так...Теперь по принтам - если бюджет хуевенький, делайте агрессивную, запоминающуюся рекламу. Например, кабина истребителя с искаженной мордой внутри (или же, для вящей запоминаемости солидный чувак в костюме, давящий на гашетку... перс характерный, короче)
И подпись что-то типа:
ПЕРЕВОДЫ МИГ-ом.
Реальные преимущества РЕАЛ-КРЕДИТ (эта фраза вообще везде может присутствовать)
По ячейкам... Варианты: на принте ячейка из-под яиц, в которую помещаюцо золотые яйца. Пара ячеек свободна.
текст типа...
СОХРАНИМ САМОЕ ЦЕННОЕ
Реальные преимущества РЕАЛ-КРЕДИТ
Как вариант:
На принте: Золотая рыбка в банке
текст:
Храните самое ценное в банке.
В реальном банке Реал-Кредит!
Ну и т.п. Если нужна еще какая помощь сделай бриф хоть какой-нить и скинь мне в личку. Слишком расплывчатое задание)