Antuanetta вот мои рекомендации + примерный вариант, как я его вижу...
1 - на рекламном материале (если это не информационный буклет) не должно присутвовать слишком много информации...вряд ли найдется много людей, которые будут внимательно его изучать, так что инфы должно быть минимум и только самое главное
2 - если уж твои кексы не хотят раскошеливаться и заставляют делать рекламу тебя -почитай в инете инфу о том, какие цвета хорошо сочетаются друг с другом и наиболее привлекают внимание потребителя + правила размещения информации на рекламных материалах исходя из того, как их читают/изучают потребители и что/как нужно выделять в рекламном носителе
3 - как я уже писал выше 1 плакат/постер - 1 услуга (если только рекламируемая услуга не предполагает каких-либо сопутствующих услуг...)
4 - если вы хотите АССОЦИАТИВНУЮ картинку, то быстрые переводы ассоциируются в первую очередь со скоростью: гепард, пуля, стрела, самолет, формула-1 и т.д.
5 - смотря какие размеры - картинка у тебя должна быть высокого разрешения, ибо если простая фотка из инета будет напечатана на плакате формата А1 - она получится плохого качества. есть спец.сайты с подобными фотографиями, но каждая фотка - $$$ (не дорого, но все же)
В общем объясни все это руководству, грамотно аргументируя что, зачем и почему. Я конечно понимаю, что большинство начальников "тупо как брЭвно", но при этом считают себя чуть ли не вселенским мозгом, но поверь мне (у меня 3 года было свое рекламное агентство) - надо делать либо качественную рекламу (что стоит прилично денег) либо не делать её вовсе....
удачи!....