Практическая стрельба (IPSC, МКПС), ...и прочая стрелковка.

Страницы: 1 ...  78 79 80  ... 133  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
abdula 28 мар 2014 в 15:47
Гость  •  На сайте 15 лет
Hetzer Интересный случай. Мы с друзьями на Майские собрались на Валдай, охота не выйдет. так-как сезон уже кончится. но стволы возьмём (Т.Б. в этой стране biggrin.gif ) Значит пострелушки с егерем будем устраивать. Хорошо, что мужик нормальный, и выпить (не нажираться) не прочь. А может, и дичина какая-нибудь...
Кальтер автор 28 мар 2014 в 17:03
DVC  •  На сайте 17 лет
Отщёлкал ГШ-18 - 48 фотографий http://kajibtep-l.livejournal.com/15154.html

Это сообщение отредактировал Кальтер - 28 мар 2014 в 17:03
abdula 28 мар 2014 в 19:02
Гость  •  На сайте 15 лет
Леонид. Не понимаю на каких чертей ты здесь огорчился? Почему не делать эти интересные темы в этом топике? Пистолет-то интересный. Но, не моё. Наган, Макаров, Стечкин+Куча неподдающихся классификации самоделок. Держал, разбирал, стрелял. Нет опыта, нет культуры. Но, и. нет интереса. (Дома, в сейфе нужен). Жена моя оформляет разрешение на ООП!. +Глдкоствол... Я ей, в обязательном порядке пальцем погрозил.
Кальтер автор 28 мар 2014 в 19:47
DVC  •  На сайте 17 лет
abdula
просто ЯП уже не торт, и я принципиально теперь не буду на него ничего постить. Ну разве что случится чудо и с ЯПа будет изгнана вся политота под корень, и портал опять станет интересным сообществом весёлых и находчивых...
Меня единственное, что здесь ещё держит - так это вы, ребята. Я не хочу терять с вами связи, поэтому и пишу сюда)
ХрюнМоржов 28 мар 2014 в 20:46
Ярила  •  На сайте 14 лет
Цитата (Кальтер @ 28.03.2014 - 17:03)
Отщёлкал ГШ-18 -

Его ,что драчевым напильником из наковальни выпиливали?

Добавлено в 20:49
Цитата (Кальтер @ 28.03.2014 - 19:47)
abdula
просто ЯП уже не торт, и я принципиально теперь не буду на него ничего постить. Ну разве что случится чудо и с ЯПа будет изгнана вся политота под корень, и портал опять станет интересным сообществом весёлых и находчивых...