Пандемия. Коронавирус. Россия и мир. Последняя информация. Часть 26

Страницы: 1 ...  72 73 74  ... 196  ЗАКРЫТА НОВАЯ ТЕМА
фотий 4 ноя 2021 в 01:19
Ярила  •  На сайте 8 лет
Цитата (Quijote @ 04.11.2021 - 01:02)
Мне на Францию не пофиг, я очень люблю эту страну.

Но я же не француз.

Странно, что у тебя ник не Добрыня, русофил ты наш...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
serjharrison 4 ноя 2021 в 01:21
Ярила  •  На сайте 12 лет
Цитата (Quijote @ 4.11.2021 - 01:16)
Цитата (CherryBone @ 3.11.2021 - 23:11)
Quijote
Цитата
Ещё одна специалистка по жизни в Европе подоспела lol.gif

Резиденция в Испании у меня была с первого дня, сначала как студента, потом как работника, а к моменту женитьбы я уже проживал 10 лет легально в Испании, что так и так мне давало право на гражданство.

И как именно жизнь может "попереть" после женитьбе на испанке, интересно?

Сразу миллион евро на счет автоматически зачисляют?

ну не всем же быть как ты спецом по России, могу я специалисткой по Европе то побыть..
молодец, что все сам.. это похвально, плохо, что ты помоями обливаешь ту страну, которая тебе эту самую путевку в Европу выписала, а где жить выбирает каждый сам для себя и если ты смог, то почему у другого так не может получиться?
а я вот по жизни в той же Испании знаю парочку ребят, которые именно женившись на испанке обеспечили себе легализ на жизнь там.. я не говорю что это плохо или хорошо, просто каждый идет своей дорогой...
я вот жить за границей не смогла, не мое... а испанцы это вообще ужас полнейший( стукачи, пакостники и тугоделы( маньяна у них на все про все((

Испанцы, как и русские, китайцы или американцы - все разные. Всё зависит от круга общения.

А где вы видели, чтобы я Россию "помоями поливал"?
Власть жуликов и воров в России - не равно Россия.

А ты Испанец?
Ты обычный перебежчик.

Да ты постоягно говоришь - надо как к гейропе всех ширять. А в России - это отсталые и тупые пни, не понимающие важности ширяния шмурдяком.