Консультации специалистов

Страницы: 1 ...  5 6 7  ... 10  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Хрюка 24 июл 2008 в 19:39
Дай-ка!  •  На сайте 18 лет
Консультации по следующим направлениям медицины:
- нейрохирургия и нервные болезни (основная специализация): инсульт, остеохондроз, травмы и опухоли нервной системы, гидроцефалия, аномалии развития, уродства и т.п.;
- ревматология (болезни суставов и мышц, остеопороз);
- скелетная травма;
- ЛОР и офтальмология.

Это сообщение отредактировал Хрюка - 24 июл 2008 в 19:42
простосмотрю 27 июл 2008 в 22:51
Весельчак  •  На сайте 18 лет
Я профессиональный РИЭЛТОР.

Могу проконсультировать по темам:
- жилая и коммерческая недвижимость Москвы и области
- особенности проведения любых сделок с недвижимостью
- жилищное и земельное законодательство
- ипотека

Есть связи во всех нужных конторах и органах

АццкаяСотона 27 июл 2008 в 22:55
Горе Отума  •  На сайте 19 лет
простосмотрю
супер! pray.gif
StealtH 29 июл 2008 в 17:15
Йобнутый сисодмин  •  На сайте 21 год
Нуууу, теперь о себе. Могу запросто проконсультировать в следующих областях.

Linux
почтовые системы(антиспам+антивирусы), маршрутизация, файловые сервера, СУБД, веб-серверы, общее администрирование, RADIUS, DNS, сетевые насройки и т.д., всего уже не припомню.

Сети
администрирование, дизайн, планирование, построение кабельной системы, организация защиты, резервирование каналов, балансировка нагрузки, дизайн узлов коммутации трафика и точек подключения серверов, немного соображаю в беспроводных сетях.

Активное сетевое оборудование Cisco
Настройка роутеров периметра, внутренний роутинг, маршрутизация, настройка коммутаторов(в том числе и стэкируемых) до серии 6ххх и выше, но если эти железки в руки пападутся то и их освою быстро rulez.gif , VPNы, дозвон по PPTP, аккаунтинг и т.д.

Программирование
PHP, Perl(эт сейчас) как процедурные способы, так и ООП, JavaScript, AJAX, раньше писал на Delphi, C++ Builder, C, C++. Немного знаю SQL, но лучше MySQL.

Веб-дезигн