Не заводится машина в жару (если больше +20С)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
evgenyk
16.05.2018 - 12:59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 2328
Цитата (SetiHome @ 16.05.2018 - 12:48)
Цитата (Garik499 @ 16.05.2018 - 14:46)
У меня было нечто подобное. В итоге оказалось, что пездит датчик ВМТ

Поясните про ВМТ

Не на всех машинах он есть. Вот в хонде hrv с трамблером он есть. Но в большинстве машин на коленвале задающий диск и дпкв на него торцом смотрит.

Это сообщение отредактировал evgenyk - 16.05.2018 - 12:59

Не заводится машина в жару (если больше +20С)
 
[^]
maca83
16.05.2018 - 12:59
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 601
эмммм....извините...катушки или модуль ТС ? я бы их посмотрел сначала....
 
[^]
xMSEx
16.05.2018 - 13:00
Статус: Online


ln -s /dev/ass /dev/hands

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 2243
была похожая проблема на 12, горячая катушка начинала сбоить, остынет - норм, нагреется - пропуски, вылечил заменой.
 
[^]
Denw550
16.05.2018 - 13:01
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.07.15
Сообщений: 146
Цитата (s0893 @ 16.05.2018 - 12:42)
На Ниссан-Примере была похожая хрень. На горячую отказывался заводиться. Вылечил промывкой КХХ. На горячую зависал и заливал двиг.
Двигатель SR-20D

Тоже кажется что в РХХ проблема, попробуй подменить на заведомо рабочий,а не примывая.

Это сообщение отредактировал Denw550 - 16.05.2018 - 13:01
 
[^]
Chimgan
16.05.2018 - 13:03
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 2683
Свечу выкрути после 5-10 мин стоянки. Если мокрая смотри ДЗ,форсунки. Чисто мое мнение ,как экс-владельца ФФ2

Это сообщение отредактировал Chimgan - 16.05.2018 - 13:09
 
[^]
evgenyk
16.05.2018 - 13:03
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 2328
Цитата (Denw550 @ 16.05.2018 - 13:01)
Цитата (s0893 @ 16.05.2018 - 12:42)
На Ниссан-Примере была похожая хрень. На горячую отказывался заводиться. Вылечил промывкой КХХ. На горячую зависал и заливал двиг.
Двигатель SR-20D

Тоже кажется что в РХХ проблема, попробуй подменить на заведомо рабочий,а не примывая.

Для этого не надо менять, просто чуток нажать газ, и заводить. Если без этого не заводится, а с нажатием сразу заведется, тогда да, клинит рхх.
 
[^]
номертри
16.05.2018 - 13:04
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.04.17
Сообщений: 555
Есть ещё такая штука, как клапан адсорбера. Вот его ещё имей ввиду.
 
[^]
Barmaley65
16.05.2018 - 13:05
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3297
Вот абзац с одного сайта, там мужик свою проблему описывает, но у него начала глохнуть. Может у тебя то-же, но случай тяжелей, или у него. Авто как твоя.
"Дальше круче началась летняя жара, в пробках машина стала дергаться тупить, глохнуть че за фигня? Приехал в сервис говорят сетка бензонасоса засорилась, вырезали над баком болгаркой отверстие достали помыли поставили(стоимость работы 1500) ВСЕ НОРМАЛЬНО. Через 2 дня таже фигня приезжаю говорят значит насос греется сам по себе, либо новый, либо всегда не меньше пол бака бензина возить в жаркую погоду. Новый насос 5000 стоит я выбрал второй вариант. Больше вроде ничего только масло менял и фильтра."
Ссылка:http://car2you.ru/ford/ford-focus/otzyvy-ford-focus/4477-otzyv-vladelca-ford-focus-sedan-usa-2-0-i-16v-zts-4
 
[^]
berber
16.05.2018 - 13:07
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 183
Цитата (maxxxak @ 16.05.2018 - 12:36)
Цитата (SetiHome @ 16.05.2018 - 12:33)
Цитата (berber @ 16.05.2018 - 14:31)
на фокусах это известная проблема -  просто отключи перегреватель в режиме езды больше часа

Это что ?

я думаю это тролинг!

ты прав alik.gif
 
[^]
ataman102
16.05.2018 - 13:07
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Была очень похожая ситуация, правда на карбюраторной Ниве(симптомы один в один)
Тоже долго искали причину.
Дело оказалось в кольцевом износе(едва заметном) запорного(игольчатого) клапана поплавковой камеры. Другими словами, причиной был банальный перелив топлива...
Заменили "иглу", все встало на свои места.

Физика вашей проблемы, я думаю в том же самом, разница лишь в системах питания(карбюратор/инжектор)

Это сообщение отредактировал ataman102 - 16.05.2018 - 13:11
 
[^]
Denw550
16.05.2018 - 13:07
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.07.15
Сообщений: 146
Цитата (evgenyk @ 16.05.2018 - 13:03)
Цитата (Denw550 @ 16.05.2018 - 13:01)
Цитата (s0893 @ 16.05.2018 - 12:42)
На Ниссан-Примере была похожая хрень. На горячую отказывался заводиться. Вылечил промывкой КХХ. На горячую зависал и заливал двиг.
Двигатель SR-20D

Тоже кажется что в РХХ проблема, попробуй подменить на заведомо рабочий,а не примывая.

Для этого не надо менять, просто чуток нажать газ, и заводить. Если без этого не заводится, а с нажатием сразу заведется, тогда да, клинит рхх.

Мне не всегда помогало это, пока не заменил.приора.
 
[^]
Krog
16.05.2018 - 13:12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.08
Сообщений: 3567
В 1978 году в отделение Pontiac корпорации General Motors пришло письмо, гласившее:
«Я понимаю, что могу показаться идиотом, но все, что я хочу рассказать, - святая правда. В нашей семье все очень любят мороженое. Каждый вечер после ужина мы решаем, какой сорт будем есть на десерт, и я еду за ним в магазин. Проблемы начались после того, как я приобрел новый "понтиак". Каждый раз, когда я покупаю ванильное мороженое и собираюсь вернуться с ним домой, машина напрочь отказывается заводиться! Если мороженое клубничное, шоколадное или любого другого сорта - никаких проблем. Звучит глупо, но, может быть, в "понтиаке" есть нечто, что реагирует на ванильное мороженое?»
Разумеется, в службе поддержки клиентов к письму отнеслись скептически, и все же - "клиент всегда прав!" - послали инженера на проверку...
Владелец автомобиля оказался вежливым, образованным человеком, и на сумасшедшего похож не был... Поехали в магазин, купили ванильное мороженое. Все точно - машина не заводится! Так продолжалось несколько дней подряд. Шоколадное - заводится. Клубничное - заводится. Ванильное - нет.
Инженер был человеком здравомыслящим и отказался верить в то, что у автомобиля может быть аллергия. Он отмечал все детали поездки - время, каким бензином и на какой колонке заправляли машину, даже температуру и облачность...
В конце концов выяснилось, что дело не в самой ванили, а в расположении товаров в торговом зале магазина. Ванильное мороженое - как самое ходовое - размещалось в холодильнике самообслуживания у самого входа, а все остальные сорта - в глубине зала, и продавались через кассира. Купить ванильное можно было намного быстрее, чем любое другое...
Задача перешла в разряд технических - почему машина не заводится, если хозяин возвращается к ней быстро? И ответ был найден: двигатель не успевал остыть, и в карбюраторе оставались пробки, вызванные интенсивным испарением бензина. Что, в свою очередь, повлекло необходимость совершенствования карбюратора, но это - уже совсем другая история...
 
[^]
kolibrix
16.05.2018 - 13:13
Статус: Offline


memento Mori

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 403
Была такая проблема на Volvo XC90, приговорили муфты распредвалов, и замену ремня грм. Оказалось что муфты немного подтекали и на ремень попало чуть масла, он проскочил на один зуб, + заторможенность муфт при нагреве и вылезала такая же бяка. После замены все стало ок!
 
[^]
evgenyk
16.05.2018 - 13:14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 2328
Цитата (Denw550 @ 16.05.2018 - 13:07)
Цитата (evgenyk @ 16.05.2018 - 13:03)
Цитата (Denw550 @ 16.05.2018 - 13:01)
Цитата (s0893 @ 16.05.2018 - 12:42)
На Ниссан-Примере была похожая хрень. На горячую отказывался заводиться. Вылечил промывкой КХХ. На горячую зависал и заливал двиг.
Двигатель SR-20D

Тоже кажется что в РХХ проблема, попробуй подменить на заведомо рабочий,а не примывая.

Для этого не надо менять, просто чуток нажать газ, и заводить. Если без этого не заводится, а с нажатием сразу заведется, тогда да, клинит рхх.

Мне не всегда помогало это, пока не заменил.приора.

На тросиковой работает, а с электронной заслонкой зависит от того, как запрограммировал ее поведение производитель. Менять свое положение на незаведенном двигателе с включенным зажиганием или нет.
 
[^]
izrael
16.05.2018 - 13:16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 156
Я тож за замену бензонасоса. Наверное не дорого стоит, возьми тайваньский какой-нить. Года через три поменяешь на оригинал.
 
[^]
za9c
16.05.2018 - 13:16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 1268
Плохо что автомат - дёргнуть нельзя! Проверь сопротивление датчика коленвала на холодную и горячую - если разница более 5 Ом - в мусорку его! Очень на него похоже - и часто без осциллографа хрен его диагностика увидит - он же норм - обрыва нет!
 
[^]
gennadievich
16.05.2018 - 13:18
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 140
Тоже к ДПКВ склоняюсь.
 
[^]
staff1271
16.05.2018 - 13:21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 2669
ТС,92 ой бензин в Америке,у на с с ними разные октановые числа как и во всём,в измерениях,в массе.вообщем вот 87 или регулар – соответствует 92 бензину в России;89 или мидгрейд – соответствует 95 бензину;
91 или премиум – имеет среднее значение, между 95 и 98 бензином;
93 или суперпремиум – соответствует 98 бензину.
и да купил Фордец,деньгам пиздец,шутка
 
[^]
dmitr777
16.05.2018 - 13:23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 1546
пробовал заводить не сразу, а секунд через 10 после включения зажигания? когда она уже горячая?
 
[^]
SVVorobyov
16.05.2018 - 13:25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 1979
Переезжай жить на Север, тут редко бывает жарко. Мотор шептать будет!
 
[^]
DiaGen3
16.05.2018 - 13:27
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.10.14
Сообщений: 135
Цитата (vistador @ 16.05.2018 - 12:31)
переливает .

очень богатая смесь.
( легко заводится на холоде)


есть смысл проверить регулятор давления топлива... для начала само давление в рампе.

Все прочитать не успел, может кто то и сказал.
Может "течь" форсунка (в редких случаях не одна). За время стоянки в жару натекает топливо. В топливной рамке остается давление. Смесь богатая для теплого двигателя вот и колбасит пока не выплюнет.
При езде и длительном времени открытии форсунок течь не критична.
 
[^]
наебенился
16.05.2018 - 13:30
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
SetiHome
romkka21
тоже датчик мозг трахал, уж не помню какой (вроде когда неисправность в датчике положения коленвала ваще сигнал на завод не дает- крутит в холостую)
 
[^]
beisel
16.05.2018 - 13:32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 3231
Байпаснай клапан хх смотри и чисти он отвечает за хх и
 
[^]
DiaGen3
16.05.2018 - 13:32
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.10.14
Сообщений: 135
З.Ы. Бензонасос просто должен в рамке поддерживать нужное давление без провалов и скачков - вот и вся проверка.
Если давление в жару на проверочном манометре поднимается медленно и с трудом выходит на норму - сетка в баке облипла отложениями. Сетку под замену.
 
[^]
hotbird12345
16.05.2018 - 13:34
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 8
Была похожая ситуация : Пока не остынет не заведешь повторно, если проехался недалеко и машина полностью не прогрелась. авто Лада Калина. Проблема была в датчике положения коленвала. Поменял и все ок стало.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21260
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх