Котяра

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ghostdog23
5.05.2015 - 11:13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.13
Сообщений: 1052
226
Дело было пару недель назад на птичьем рынке, где по выходным продают или же отдают в дар(чаще всего беспородных, но не менее замечательных) друзей наших меньших. Но бывают и исключения, о них я и поведаю:
Ну так вот значит, в это воскресенье принесли кота, породы" британец"(сам не разбираюсь),со всеми документами, прививками, родословной, и даже какой то там чемпион.
Сказать что кот был шикарен друзья мои, значит ни сказать ничего. Средних лет(5), вес 13 кг(но не выглядит ожиревшим),большой, мягкий, спокойный, как плюшевый медведь с приятной мягкой шерстью. Большущие желтые глаза как у филина, но почему то презрительно недовольные, и одновременно полные безысходности.
С этого момента история приобретает печальную окраску. Этого аристократа принесли не на "случку",а просто отдать кому попало, т.к. продать его "хозяева",если их так можно назвать посчитали тщетным, его зачем то кастрировали!!! Кому он теперь нужен со своей родословной? Котяра кажется и сам это понимал. Постояв день и не продав/отдав они попросту оставили(бросили суки) его у торгового павильона и спокойно уехали домой.
Но мир как известно не без добрых людей, дай бог им здоровья!
Котяру приютила владелица павильона с кормами, работающий ежедневно, и этот британский принц провёл в нём неделю до следующего воскресенья.
Ну и за неделю нашёлся хороший человек, который с радостью согласился забрать котяру домой. На фото он, и его котяра. Фоток было больше, но у меня лимит 1х3,так что выложу на мой взгляд самую удачную. Вживую кот выглядит намного больше чем на фото, просто он как то сжался.
P.S. Люди, оставайтесь людьми.


Котяра
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Sviatoy