Первые Брильянты поступят в автосалоны 28 февраля 2015 года, по цене 100 000 юаней за базовую версию и 250 000 юаней за фарш. Первым клиентам будет доступна ограниченная версия Limited Edition, отличающаяся отделкой рояльным лаком Piano Black и кожаным салоном.
Напомним, что данный автомобиль построен на платформе Volvo S60L, а дизайн был нарисован Питером Хорбери, который перешел в Geely после покупки китайцами активов Volvo.
Линейка бензиновых двигателей не претерпела изменений, все моторы работают с 6ст. АКПП. Вот список:
2.4L - 162 л.c /210Нм
1.8L T - 163 л.c/285Нм
3.5L V6- 270л.c/370Нм
В зависимости от устанавливаемого на автомобиль двигателя и уровня оснащения седан комплектуется резиной 215/55 R16, 235/45 R17 и даже 235/45 R18 на легкосплавных колесных дисках.
По электронике тоже все хорошо. Не считая всяких подушек, шторок, ремней и АБС с ЕСП, Geely GC9 будет оборудована системой предупреждающей столкновение.
GC9 порадует водителя мультифункциональным рулевым колесом с регулировкой по высоте и глубине, пухлым ободом руля с кожаной отделкой, по-спортивному подрезанным снизу, и приливами в местах правильного хвата, строгой и информативной приборной панелью с цветным экраном бортового компьютера, комфортным креслом с широким диапазоном регулировок, возможностью заказать проекционный Head-Up Display.В наличии также современная мультимедийная система Infinity с цветным 7-ми дюймовым сенсорным экраном и удобным джойстиком управления, размещенным на центральном тоннеле (аудиосистема, навигация, телефон, камеры кругового обзора), двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, электрический ручной тормоз, панорамный люк с электроприводом, парктроник, кожаная отделка салона, декоративные вставки из дерева, масса электронных систем безопасности.
Очень жаль, что из-за падения рубля относительно доллара и юаня, этот добротный автомобиль пока не для нас, ибо даже базовая версия по сегодняшнему курсу стоит 1 млн. рублей... Китай за миллион? Это уже не шутка!
Более того прототип автомобиля, концепт Geely KC (фото 31) был представлен в апреле 2013 года в рамках Shanghai Auto Show. Так вот для его введения в серию китайцам понадобилось чуть больше года! А продажи стартуют ровно через два. ДВА ГОДА! Для страны, которая раньше на лошадях ездила по городам. А мы еще, с бедной Lada Vesta не можем решиться...