На следующий день воткнув контрактный привод прямо во дворе дома, уехал своим ходом..
В процессе перегона ( порядка 80 км) было обнаружено: мертвый выжимной подшиник, хруст при включении 3 передачи, стук на мелких неровностях в передней подвеске, гудящие передние ступичные подшипники.
Пригнав тойоту к гаражу, приятель встретил со словами « Нихуа сбе Дракон»..Всё, пиздец..прилипло..дракон, так дракон)
Немного привыкнув к аппарату, исправив мелкие косяки, которые не требовали вложений, нашёл родную мкпп, разобрал, дефектовка..
Далее были заказаны:
Диск сцепления Exedy
Подшипник выжимной Koyo
Кольца синхронизаторов 3-5 передач
Стяжная пружина 3 передачи
Сухарь шестерни
Комплект прокладок и сальников мкпп
Датчики давления масла (под аналогивый указатель 5a-fhe), температуры охлаждающей жидкости
Прокладки под крышку клапанов, выпускной коллектор
Кольцо уплотнительное распределителя зажигания
Масло трансмиссонное синтетика..
Шаровые опоры
Когда всё пришло, скинул мкпп, разобрал..собрал из двух одну. Ставим все ништяки