Автобыдло. Преступление и наказание.

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CS98rus
29.08.2014 - 13:08
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
389


Размер файла: 7.38 Мб
Продолжительность: 02:06
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Innomeni
29.08.2014 - 13:12
11
Статус: Offline


Диванный критик

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 191
Сколько надо нервов и времени потратить, чтобы покарать одного пидараса. И менты наши работать нихера не хотят, пока их сверху по шапке не треснут.
Имхо игра не стоит свеч.
 
[^]
Валерий2014
29.08.2014 - 13:14
25
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.14
Сообщений: 24
Никто работать не хочет, зато з.п одни из самых высоких...
 
[^]
Одинец
29.08.2014 - 13:15
190
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10397
Цитата (Innomeni @ 29.08.2014 - 13:12)
Сколько надо нервов и времени потратить, чтобы покарать одного пидараса. И менты наши работать нихера не хотят, пока их сверху по шапке не треснут.
Имхо игра не стоит свеч.

Так не будешь шевелиться - структура вообще забьёт... Хорошо, что есть такие, кто её шевелит.
 
[^]
Chigrazh
29.08.2014 - 13:17
28
Статус: Offline


ЯПрицел

Регистрация: 9.09.13
Сообщений: 753
На сколько нужно быть невоспитанным балбесом, чтобы демонстрировать такое поведение на дорогах. Не пропизжевал его батя, а зря.
 
[^]
OXYETb
29.08.2014 - 13:18
44
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 255
Автор вообще крутой, частенько его видео пересматриваю).

Ну а мальчонка на жопеле получил по заслугам. Не надо забывать, что на каждую жопу найдется болт с крутой резьбой!

Зы. Включайте поворотники, господа!
 
[^]
artin
29.08.2014 - 13:19
2
Статус: Offline


Violator

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 1844
так ему, козленку
 
[^]
killatera
29.08.2014 - 13:20 [ показать ]
-233
oSram
29.08.2014 - 13:21
25
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 29
а какого "художника" этот мамай вышел с плетью?!? он перепутал игры на дороге и игры в спальне? maniac.gif и к слову такого shit.gif на дорогах - полным полно
 
[^]
PurnSV
29.08.2014 - 13:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 0
Блин, дело возбудили, это хорошо, НО ВОПРОС: а будет ли наказан тот фраерок? Насколько я знаю, у административных правонарушений очень быстро проходят сроки давности (вроде бы пол года, но могу ошибаться), а значит не факт, что успеют козла наказать то...
 
[^]
ElVados
29.08.2014 - 13:21 [ показать ]
-22
aidarrich
29.08.2014 - 13:21
39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 1775
ТС, ты красавчег!
Правильно падонка наказал!
 
[^]
SMS83
29.08.2014 - 13:23
106
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 118
Цитата (killatera @ 29.08.2014 - 14:20)
Автор а пропустить сложно было? пропустил бы и ничего бы не было сами себе на ровном месте проблемы ищете! хули жизнь скучна, тянет на приключения?

Не согласен. Попроси вежливо и тебя пропустят. Включи поворотники например. Пропустили, поблагодари. Это не сложно. А если ты быдло, то и отношение к тебе как к быдлу.
 
[^]
Ujinos
29.08.2014 - 13:24 [ показать ]
-214
Orlon
29.08.2014 - 13:25
18
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 78
Цитата (killatera @ 29.08.2014 - 14:20)
Автор а пропустить сложно было?

Я канешн не автор, но полностью его поддерживаю - таких ублюдков, как на опеле, надо учить.
Сам, по возможности, стараюсь не пропускать подобных ездюков. Правда не всегда получается. :)
 
[^]
vatnique77
29.08.2014 - 13:27 [ показать ]
-12
КУБ
29.08.2014 - 13:27 [ показать ]
-47
Cosworth
29.08.2014 - 13:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 1499
87 регион - Чукотский автономный округ.
За рулем - сами понимаете кто, привык по тундре на оленях ездить, а тут в машину посадили. Я только одного не понимаю, как он управляет автомобилем, ведь это не оленья упряжка, или там олени под капотом. Кто знает, просветите.
 
[^]
КУБ
29.08.2014 - 13:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 720
конечно надо дождаться не такого принципиального водителя и спокойно проехать
 
[^]
chair06
29.08.2014 - 13:29
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.10
Сообщений: 331
можно еще и за оскорбление написать в суд.
 
[^]
R2D2C2H5OH
29.08.2014 - 13:29
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 61
Кстати можно было писать не в руководство на действия их подчиненных, а сразу в прокуратуру с копией в руководство.
 
[^]
КУБ
29.08.2014 - 13:29
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 720
А то что исполнил опель это ПИЗДЕС
 
[^]
Orlon
29.08.2014 - 13:30
5
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 78
Цитата (КУБ @ 29.08.2014 - 14:27)
2 полосы...
идет сужение в одну....
ТС почему не пропустить????
но то что исполнил потом опель это да, МУДАК одним словом

Добавлено в 13:27
он же не с обочины

Пересмотри первые секунды ролика, там хорошо видно, что опель мог бы сзади регика встроиться, пока была прерывистая, но поддал газку и полез в нагляк, через сплошную.
 
[^]
каргалыга
29.08.2014 - 13:30
1
Статус: Offline


ебанько

Регистрация: 20.12.10
Сообщений: 208
ну я не знаю, я бы пропустил, все равно жопа пробка, нихуя абсолютно выйгрыша нет в скорости передвижения....причём ТС один хуй едет соблюдая дистанцию с зазором в пару тачек...
ну а так канешне, в этой жопе сраке медлительной сделали ещё больший геморой вынуждая поток объезжать по встречке двух дурачков, паздравляю блять
 
[^]
DarkDog75
29.08.2014 - 13:31
13
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.10
Сообщений: 402
Цитата (oSram @ 29.08.2014 - 13:21)
а какого "художника" этот мамай вышел с плетью?!? он перепутал игры на дороге и игры в спальне? maniac.gif  и к слову такого  shit.gif на дорогах - полным полно

Плетку он взял что бы его мальчишку-шалунишку отшлепали. Что же делать если у некоторых с мозгами бяда полная?


ЗЫ: а минусит владелец плетки и опеля?
хуле если долбоеб и мозгов то нету только пидарасом и остается назвать.

Это сообщение отредактировал DarkDog75 - 29.08.2014 - 14:10
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38004
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх