История покупки и ремонта рабочей лошадки за $1000, Hyundai Pony

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ddm2003
21.01.2014 - 15:32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
146
Залог успеха в этом случае - купить старый автомобиль, эксплуатировавшийся в стиле "ездил дедушка". Ярославу, новому владельцу Hyundai Pony, в сентябре прошлого года как раз подвернулся такой вариант. Благодаря преимущественно летней эксплуатации многие элементы кузова все еще в "родной" краске, машина полностью на ходу. Легко нажимаются педали, простой полуторалитровый карбюраторный мотор тянет едва ли не с холостых оборотов, передачи переключаются четко. Руль крутится, колеса тоже, электроники самый минимум.

23 фото и текст

История покупки и ремонта рабочей лошадки за $1000
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ddm2003
21.01.2014 - 15:32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
- Купил этот Hyundai Pony в качестве первого авто для супруги и как подменный для себя, - рассказывает владелец автомобиля Ярослав. - Нужен был бензиновый мотор до двух литров, механическая коробка передач и дешевые запчасти. Супруга учится водить, поэтому дорогой автомобиль покупать не хотелось, жалко свежую машину царапать. Сам езжу на дизельном внедорожнике, но зимой бывают проблемы с запуском. А вот бензиновый автомобиль всегда подстрахует на случай непредвиденной ситуации. Выбирал машины по цене до трех тысяч долларов, посмотрел несколько вариантов - все они были вылеплены из шпатлевки. В итоге нашел очень интересный экземпляр. Вы будете смеяться, но машина из серии "дедушка ездил по воскресеньям", даже сервисная книга есть. Из недостатков, которые были обнаружены при первом беглом осмотре, - ржавчина слева под ногами водителя. Не работали некоторые дверные замки, мотор подтраивал "на холодную", где-то лак облез. Кузова старых корейских автомобилей, как известно, сгнивают моментально, но пороги и арки этого Pony были, в общем-то, более-менее "живыми", хотя днище не очень. Машина заводилась и ехала. Владелец просил 1500 долларов, но когда я достал из-под днища кусок ржавого лонжерона, цена резко упала до 1000. Вот так и купил, загнал в гараж и два месяца по вечерам после работы самостоятельно устранял все недочеты.

Hyundai Pony, также известный как Hyundai Excel, редкая птица в наших краях. Модель является первой самостоятельной разработкой Hyundai - до этого компания занималась сборкой автомобилей Ford. Первое поколение Pony выпустили в 1974 году в сотрудничестве с Mitsubishi Motors. В 1985-м появилось второе поколение автомобиля, которое представляло собой копию Mitsubishi Colt/Lancer. В 1994 году на смену Pony пришел Accent.

История покупки и ремонта рабочей лошадки за $1000
 
[^]
ddm2003
21.01.2014 - 15:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
03

История покупки и ремонта рабочей лошадки за $1000
 
[^]
ddm2003
21.01.2014 - 15:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Что любопытно, судя по сохранившимся сервисным документам, машина была куплена в Беларуси в 1994 году новой! Но по vin дата производства - 1993 год. Посмотрим, как после 20 лет эксплуатации в наших широтах чувствует себя кузов этого автомобильчика.

- Пробег автомобиля составляет 260 тысяч километров. Думаю, что это действительно так, в сервисной книжке видел отметки - говорит владелец. - Зимой машина стояла, под ковриками скапливалась влага, в результате в днище образовались натуральные дыры. Полностью все: от моторного щита до заднего сиденья - заново пришлось переваривать. Брал старые капоты, двери, выгибал из них профили и приваривал. Потом все снизу покрасил, покрыл антикоррозийными материалами и шумоизоляцией. Больше всего пришлось помучиться с переваркой днища, а пороги и арки, к моему удивлению, оказались более-менее "живыми".

История покупки и ремонта рабочей лошадки за $1000
 
[^]
ddm2003
21.01.2014 - 15:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
05

История покупки и ремонта рабочей лошадки за $1000
 
[^]
ddm2003
21.01.2014 - 15:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
06

История покупки и ремонта рабочей лошадки за $1000
 
[^]
ddm2003
21.01.2014 - 15:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Пол багажника выглядит как в новом автомобиле - ни намека на ржавчину! Низ крышки багажника коррозия не затронула. В порогах есть несколько "жучков", в одном месте обнаруживается небольшое отверстие, но в целом для 20-летнего корейского автомобиля все, в общем-то, неплохо.

История покупки и ремонта рабочей лошадки за $1000
 
[^]
ddm2003
21.01.2014 - 15:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
08

История покупки и ремонта рабочей лошадки за $1000
 
[^]
ddm2003
21.01.2014 - 15:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
"Стаканы" девственно целые, но вот крепление защелкивания капота сгнило и подваривалось предыдущими владельцами. Сварка на тонком металле лопалась, о чем говорят характерные следы. Ярославу пришлось усилить конструкцию болтами.

История покупки и ремонта рабочей лошадки за $1000
 
[^]
ddm2003
21.01.2014 - 15:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Коррозия понемногу стала браться и за наружные элементы. Особенно это заметно в углах передней правой двери.

История покупки и ремонта рабочей лошадки за $1000
 
[^]
ddm2003
21.01.2014 - 15:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
11

История покупки и ремонта рабочей лошадки за $1000
 
[^]
ddm2003
21.01.2014 - 15:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
- Внешне машина вроде аккуратная, но снизу абсолютно гнилая, - рассказывает Ярослав. - Во всем остальном все не так плохо. Электрики самый минимум, двигатель и подвеска простейшие, с ремонтопригодностью вопросов нет. Запчасти подходят от Mitsubishi, но корейские стоят в три раза дешевле. Дедушка-владелец клялся, что машина ни разу не была бита. Но на самом деле удар спереди был сильный: нижняя часть панели приборов в салоне сдвинута, подмоторную балку согнуло - мотор и коробка стоят теперь с небольшим перекосом. От этого немного повернулись полуоси и цепляются за стойки стабилизатора. Нужно будет опять за сварочный аппарат браться.

История покупки и ремонта рабочей лошадки за $1000
 
[^]
ddm2003
21.01.2014 - 15:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
13

История покупки и ремонта рабочей лошадки за $1000
 
[^]
ddm2003
21.01.2014 - 15:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Двигатель после 260.000 км чувствует себя хорошо, не дымит, разгонная динамика как надо. Но и с ним есть небольшие нюансы: присутствуют подтеки масла между ГБЦ и блоком цилиндров, двигатель работает слегка неравномерно.

- Осталось поменять свечи, провода, ремень ГРМ и прокладку ГБЦ, - объясняет владелец. - Обратите внимание на подкапотное пространство: вакуумный усилитель тормозов справа, двигатель слева - хоть с доступом вопросов нет, но непривычно. Мотор, кстати, тут один в один как у Mitsubishi Сolt. Карбюратор пока что не разбирал, залил очистителем - все работает хорошо. "Печка" просто великолепная, после замены термостата стало тепло как в бане. В целом корейцы по технической части надежны, все ремонтируется очень дешево и "ходит" долго.

История покупки и ремонта рабочей лошадки за $1000
 
[^]
ddm2003
21.01.2014 - 15:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
15

История покупки и ремонта рабочей лошадки за $1000
 
[^]
ddm2003
21.01.2014 - 15:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Салон автомобиля сегодня выглядит как новый. Но предыдущий владелец тут ни при чем - над приведением интерьера в порядок пришлось попотеть.

- Как купил, приступил к поиску запчастей, - продолжает свой рассказ Ярослав. - Все вроде недорого, но я решил разные необходимые мелочи купить еще дешевле. Нашел человека, который продавал такую машину за 300 долларов на запчасти. Когда к нему приехал покупатель, я тоже подъехал, мы обменялись с новым владельцем телефонами. Вся машина ему была не нужна - только, если мне не изменяет память, блок управления. Если мне что-то нужно было - я к нему подъезжал, снимал детали. Так поменял нижнюю часть "приборки", продавленное водительское сиденье (взял пассажирское - они "зеркальные"), дверные замки, ручки, зеркала и далее по мелочи. С пластмассовыми деталями салона пришлось повозиться - все было сломано, разбито, прикручено на проволоке и кое-где залито "эпоксидкой".

История покупки и ремонта рабочей лошадки за $1000
 
[^]
ddm2003
21.01.2014 - 15:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
17

История покупки и ремонта рабочей лошадки за $1000
 
[^]
ddm2003
21.01.2014 - 15:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Задним пассажирам в этом автомобиле будет просторно, в плюсы отнесем и багажник приличного размера. Но высоким людям вряд ли будет комфортно за рулем: рулевая колонка не регулируется, расположена почти у самых ног, потолок низкий.

История покупки и ремонта рабочей лошадки за $1000
 
[^]
ddm2003
21.01.2014 - 15:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
19

История покупки и ремонта рабочей лошадки за $1000
 
[^]
ddm2003
21.01.2014 - 15:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Комплектация автомобиля самая простая: гидроусилителя, кондиционера, электростеклоподъемников нет, об ABS тоже можно не мечтать. Тем не менее руль крутится легко и без гидроусилителя.

История покупки и ремонта рабочей лошадки за $1000
 
[^]
ddm2003
21.01.2014 - 15:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
О "подсосе" многие уже позабыли, но в этой машине он есть. Ярославу пришлось прочитать супруге лекцию о соотношении воздуха и бензина в разных режимах работы двигателя.

История покупки и ремонта рабочей лошадки за $1000
 
[^]
ddm2003
21.01.2014 - 15:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
В целях профилактики заменены рулевые наконечники. Передние колодки начали ржаветь и отслаиваться - их тоже под замену. Потребовались также новые тормозные и топливные трубки, приводы центральных замков, крышка трамблера, бегунок, термостат, бачок стеклоомывателя (установлен от "жигулей"), аккумулятор, штуцеры суппортов, задний тормозной цилиндр. Рычаги передней подвески заменены найденными б/у с "живыми" сайлент-блоками. Глушитель и "ручник", что удивительно, были в полном порядке.

- Аккумулятор после покупки внезапно "умер": как-то утром машина не открыла замки, даже лампочки не горели, - вспоминает Ярослав. - Шины достались полностью лысые - стыдно было такие даже на мусорку нести. У меня в гараже давно хранились Matador 165/80 R13 - их и поставил. На них машина идет мягче. Техосмотр, кстати, прошли с первого раза! Расход топлива полностью устраивает - даже со "сбитым" зажиганием получается 8 литров на "сотню" по трассе. Если его правильно выставить, полностью обслужить двигатель, должно выходить 6,5-7 литров в загородном цикле.

История покупки и ремонта рабочей лошадки за $1000
 
[^]
ddm2003
21.01.2014 - 15:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Вместе с владельцем мы посчитали затраты на восстановление. За новые запчасти пришлось отдать всего лишь $175, включая аккумулятор за 650.000 рублей. Б/у детали куплены оптом за $100. Итого: $1000 долларов на машину и $275 на запчасти. Получается, за $1275 можно купить автомобиль, который будет ездить еще некоторое время. Но мы не учитываем время Ярослава, потраченное на восстановление авто. А время, как известно, деньги.

- Силы и время, потраченные на ремонт, удалось компенсировать небольшой стоимостью автомобиля. Мог ведь купить машину за три тысячи в таком же состоянии, а тут неплохой вариант подвернулся. Поэтому покупкой с супругой полностью довольны - за копейки удалось решить транспортный вопрос. Если кузов переживет этот год, быть может, покрасим Pony, оставим его себе. Чем-то "зацепил" этот автомобильчик.

Восстановление Hyundai Pony 1993 г.в.
Рулевые наконечники, 2 шт. 100.000 руб.
Колодки передние, комплект 100.000 руб.
Трубки тормозные, 2 шт. 50.000 руб.
Приводы замков центральных, 4 шт. 190.000 руб.
Масляный фильтр 20.000 руб.
Моторное масло, 4 л 170.000 руб.
Воздушный фильтр 50.000 руб.
Крышка трамблера 50.000 руб.
Бегунок 10.000 руб.
Термостат 50.000 руб.
Трубки топливные, 2 шт. 60.000 руб.
Бачок стеклоомывателя с мотором 60.000 руб.
Аккумулятор 650.000 руб.
Тормозной цилиндр 125.000 руб.
Прочие б/у запчасти 960.000 руб.
Итого 2.645.000 руб.

Делим эти суммы на на 9600 и получаем в долларах deg.gif

источник

Это сообщение отредактировал ddm2003 - 21.01.2014 - 15:38

История покупки и ремонта рабочей лошадки за $1000
 
[^]
ole4ka27
21.01.2014 - 15:40
21
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 360
Цитата (ddm2003 @ 21.01.2014 - 16:37)
Вместе с владельцем мы посчитали затраты на
Аккумулятор 650.000 руб.
Тормозной цилиндр 125.000 руб.
Прочие б/у запчасти 960.000 руб.
Итого 2.645.000 руб.

Делим эти суммы на на 9600 и получаем в долларах deg.gif

Если бы не написал что нужно поделить на 9600, то представляю комментарий кого-нибудь из России gigi.gif
 
[^]
Batjushka
21.01.2014 - 15:42
55
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 6
Конечно зелень, но стоило ли? Это не тридцатилетний мустанг, чтобы восстанавливать его. За 1000 зеленых можно и таз купить "на некоторое время"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42148
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх