Как тестировали белорусские автомобили Geely

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ole4ka27
31.10.2013 - 15:36
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 360
154
Производитель Geely предложил таксистам присмотреться к двум своим моделям: седанам SC7 (1,8 бензин, МКПП) и кроссоверам Emgrand X7 (2,0 бензин МКПП и 2,4 бензин АКПП): эти модели и по габаритам "проходные", и новые, то есть еще минимум 7 лет - если именно такими все же будут требования законодательства - смогут работать в такси. Водители автомобилей такси протестировали их и пришли к выводу: "Эта машина в такси не выживет!"

47 фото

Как тестировали белорусские автомобили Geely
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ole4ka27
31.10.2013 - 15:37
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 360
Пассажирам, в принципе, неважно, в каком такси ездить: лишь бы автомобиль был технически исправным, салон - чистым, а цена перевозки - доступной. Садясь в такси, люди редко задумываются как о габаритах машины, так и безопасности - повезет ли их с работы домой Dodge Grand Caravan или Daewoo Matiz, все равно. Новая это машина или бэушная - но ухоженная и исправная - тоже не имеет принципиального значения.

- А для водителей сегодня это вопрос номер один: заставит ли нас государство менять машину! - говорят таксисты. С учетом того, что пока предполагается 7-летний возрастной лимит для автомобилей, работающих в такси, смысла покупать машину старше 4-5 лет нет - иначе ее придется вскоре снова менять. Конечно, разумнее всего брать новую, если планировать работать и далее, но где взять деньги - непонятно.

Производитель автомобилей Geely - борисовский завод "Белджи" - предложил белорусским таксистам рассмотреть в качестве возможного приобретения свои модели: они "проходные" по габаритам, цена же - от 13 тыс. долларов за седан, от 19 за кроссовер - вполне доступна.


Как тестировали белорусские автомобили Geely
 
[^]
ole4ka27
31.10.2013 - 15:37
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 360
Тест-драйв провели на республиканском полигоне для испытаний мобильных машин в Липках. Выбор места таксистов удовлетворил не полностью:

- Погонять, конечно, интересно, но нам важнее, как машина маневрирует в потоке и узких запаркованных дворах, как разгоняется-тормозит от светофора до светофора.

"Газ! Тормоз! И завоняли колодки - месяц работы, и капец тормозам"

Ребята по очереди тестируют седаны с мотором 1.8 и кроссоверы с моторами 2.0 и 2.4 на механике и автомате и, встречаясь на автодроме, обмениваются впечатлениями:

- Разгоняется никак, давишь в пол, а она еле-еле... И расход показывает при разгоне 16 литров. А вибрация какая при разгоне!

- Где-то от 80 нормально набирает, но нам на такой скорости по городу не ездить, а от светофора до светофора заснешь. Зато на 120 км/ч ее сносить начинает, неустойчивая.

- Разворот на 2,5 полосы, нормально. Но заваливается, если на скорости входить...

- Тормозит слишком плавно. А если давить... Газ! Тормоз! И завоняли колодки. Месяц так поездишь от светофора до светофора - и капец тормозам.

Оценивали и салон - исходя из собственных требований к такси.

- Угол открытия задних дверей маленький - даже с моим невысоким ростом садиться неудобно.

- Что за панель сделали? Ровная, скользкая, ничего не положить...

- Свет сзади неудобно включается, а нам это важно: если самому включать, то руку вывернешь, а клиенту должно быть на заднем сиденье удобно рассчитываться. В наших иномарках управление светом сзади есть с водительского места, включается там же, где и передний. И впереди управление светом болтается как сопля...

- На задней передаче когда едет - шум в салоне, как на аэродроме!

Сиденьями (в представленных на тест седанах и кроссовере с МКПП они были тканевые, в EX7 с "автоматом" - из искусственной кожи) водители такси остались тоже недовольны: "Форма неудобная, ткань скользкая - в повороте вылетаешь из них".

Коробку-"автомат" - хотя на Geely EX7 ставят современные 6-ступенчатые АКПП DSI - водители также не оценили:

- Еще тупее при разгоне: еле тянет, а передачи переключает.

- Видели, как на скорости его сносит с дороги? На развороте кренит - уже на 30 км/ч на опрокидывание идет.

Таксисты придирчиво осматривали зазоры на кузове - "новая машина, а кривые", - механизмы закрывания/открывания капота и багажника: "открывается, когда хочет".

Как тестировали белорусские автомобили Geely
 
[^]
ole4ka27
31.10.2013 - 15:37
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 360
04

Как тестировали белорусские автомобили Geely
 
[^]
ole4ka27
31.10.2013 - 15:37
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 360
05

Как тестировали белорусские автомобили Geely
 
[^]
ole4ka27
31.10.2013 - 15:38
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 360
06

Как тестировали белорусские автомобили Geely
 
[^]
ole4ka27
31.10.2013 - 15:39
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 360
07

Как тестировали белорусские автомобили Geely
 
[^]
ole4ka27
31.10.2013 - 15:39
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 360
08

Как тестировали белорусские автомобили Geely
 
[^]
ole4ka27
31.10.2013 - 15:39
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 360
09

Как тестировали белорусские автомобили Geely
 
[^]
ole4ka27
31.10.2013 - 15:39
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 360
Впечатления участвовавших в тест-драйве водителей едино: "Для такси такая машина не подходит - пусть и стоит относительно дешево".

С другой стороны, Geely уже сегодня "бегают" в такси - и пока их владельцы довольны.

- Абсолютно нормальная машина за свои деньги! - поделился мнением с AUTO.TUT.BY водитель Дмитрий Харский из службы 135. Он еще в июне "по желанию, а не из-за каких-то законов" взял себе седан SС7 черного цвета с мотором 1.8 за 12990 долларов и за это время наездил по заказам уже 30 тысяч км. - Вообще не беспокоит машинка, расход около 8 литров по городу. Претензий по салону нет - на сиденья чехлы надел, но это не потому, что ткань не нравится, а чтобы сохранить ее чистой, такси все-таки, - не по ходовой части.

"Машину в кредит? А если авария и долгий ремонт - чем платить? Другого-то дохода нет"

Производитель "Белджи" совместно с банком-партнером предложили таксистам (как юрлицам, так и ипэшникам) уникальные условия кредитования на покупку Geely: 14-15 процентов годовых в валюте на 3 года, собственные средства - не менее 30% стоимости машины. Обязательно - КАСКО на три года.

За самый дешевый из представленных на тест-драйв автомобилей при таком раскладе таксистам пришлось бы платить за кредит около 350 долларов в месяц (основной долг плюс проценты).

- Плюс - налоги, "автогражданка", КАСКО, топливо, обслуживание, на жизнь оставить... Мы не можем позволить себе новую машину - даже за 13 тысяч - ни за живые деньги, ни в кредит! Взять кредит - огромный риск: а если ДТП? а если поломка? На месяц выпали из работы, а другого-то источника дохода нет! Чем платить?

Поднимали и вопрос обеспечения запчастями: "Мы их потом месяцами из Китая ждать будем?"

- Обеспеченность складских запасов комплектующих и запчастей - 100 процентов, - уверил представитель завода "Белджи" Алексей Кричмар. - Доставка по РБ - 1-2 дня, открываем сервисные центры во всех областных центрах. С точки зрения ремонта наши машины очень удобны - запчасти разложены на минимально возможные составляющие, то есть нет необходимости из-за маленькой поломки переплачивать за весь узел.

Таксисты спрашивали, не снимут ли их с гарантии за самовольную установку таксометров - производитель пообещал в случае массового интереса разработать заводскую систему подключения.

Однако того самого "массового интереса" со стороны таксистов все же не наблюдалось: они критиковали и Geely, и проект закона, который "вынуждает их пересесть с иномарок - да, не новых, но исправных, комфортных и надежных! - на белорусско-китайского "кота в мешке".

Вместе с тем многие участники тест-драйва признавали: если бы из новых одинаковых Geely, например, сформировали таксопарк, то они бы стали работать наемными водителями на этих машинах. Но вкладывать в них свои деньги и "ждать сюрпризов эксплуатации" категорически не хотят.


Как тестировали белорусские автомобили Geely
 
[^]
ole4ka27
31.10.2013 - 15:40
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 360
В этом месяце дилеры «Белджи» начали принимать заказы на новый кроссовер Geely Emgrand X7. Белорусско-китайский SUV получил теплый прием на рынке — первая партия автомобилей уже практически раскуплена. Цены на паркетник стартуют от $18 990, что ставит его в одну ценовую категорию с бюджетным вседорожником Renault Duster.

На этот раз на «Народный драйв» было приглашено немного больше участников, чем обычно. Вместо пяти-шести читателей на «Республиканский полигон для испытаний мобильных машин» Национальной академии наук Беларуси приехало восемь автовладельцев: Alex89 (24 года, Toyota Corolla), bars-igor (41 год, Renault Sandero), Andreimassiv (27 лет, Audi A6), amstrem (31 год, Chevrolet Tracker), M.D.P. (33 года, Kia Carens), Nix|Lorien (25 лет, BMW X5), Букама (31 год, Jeep Grand Cherokee), farengeit112 (21 год, Hyundai Santa Fe).


Как тестировали белорусские автомобили Geely
 
[^]
ole4ka27
31.10.2013 - 15:40
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 360
Как обычно пользователям была предоставлена возможность познакомиться с машиной внешне, «ощупать» весь салон и, конечно же, проверить, как машина ведет себя на высокой скорости или во время маневров. На растерзание читателям была предоставлена самая дорогая на нынешний момент версия Emgrand X7 — с 2,4-литровым бензиновым мотором и АКП в комплектации «Комфорт» за $21 500. Интересно, что максимальное исполнение («Люкс») доступно только с 2-литровым бензиновым мотором (исключительно с МКП) и стоит $20 тыс. Т. е. максимальная комплектация не является самой дорогой. Сейчас производитель рассматривает возможность выпуска версии с 2,4 и АКП в исполнении «Люкс», но пока об этом рано говорить.


Как тестировали белорусские автомобили Geely
 
[^]
ole4ka27
31.10.2013 - 15:40
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 360
13

Как тестировали белорусские автомобили Geely
 
[^]
ole4ka27
31.10.2013 - 15:40
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 360
14

Как тестировали белорусские автомобили Geely
 
[^]
ole4ka27
31.10.2013 - 15:41
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 360
15

Как тестировали белорусские автомобили Geely
 
[^]
ole4ka27
31.10.2013 - 15:41
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 360
16

Как тестировали белорусские автомобили Geely
 
[^]
ole4ka27
31.10.2013 - 15:41
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 360
17

Как тестировали белорусские автомобили Geely
 
[^]
ole4ka27
31.10.2013 - 15:41
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 360
18

Как тестировали белорусские автомобили Geely
 
[^]
ole4ka27
31.10.2013 - 15:41
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 360
19

Как тестировали белорусские автомобили Geely
 
[^]
ole4ka27
31.10.2013 - 15:41
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 360
20

Как тестировали белорусские автомобили Geely
 
[^]
ole4ka27
31.10.2013 - 15:41
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 360
21

Как тестировали белорусские автомобили Geely
 
[^]
ole4ka27
31.10.2013 - 15:42
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 360
22

Как тестировали белорусские автомобили Geely
 
[^]
ole4ka27
31.10.2013 - 15:42
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 360
23

Как тестировали белорусские автомобили Geely
 
[^]
ole4ka27
31.10.2013 - 15:42
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 360
24

Как тестировали белорусские автомобили Geely
 
[^]
ole4ka27
31.10.2013 - 15:42
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 360
25

Как тестировали белорусские автомобили Geely
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65664
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх