В свое время я работал на официального дилера GM.
Тоже проводили такую акцию - «автомобиль в подарок», правда тогда подарочные авто были, так скажем, по-серьезнее.
В частности за покупку Cadillac SRX давали Opel Zafira.
Схема на самом деле выгодная для продавца. Заключается в том, что представительство дает серьезные скидки на Кадилы.
Выгода по скидке сопоставима со стоимостью подарочного автомобиля, особенно, если на них тоже есть скидки от представительства.
Итак, для основного автомобиля скидка не указывается, и клиент его покупает за обычную стоимость.
На сумму скидки ему дарят вторую машину.
В итоге:
1. Автодилер выполняет план по продажам по различным маркам.
2. Автодилер таким образом подсаживает одного и того же клиента на техобслуживание уже двух автомобилей, вместо одного, что, безусловно, выгодно.
3. Автодилер получает довольного клиента с позитивным отношением к данному автодилеру и к марке автомобиля, и, как следствие, по законам сарафанного радио - приток клиентов.