Отзыв о БЕЛАЗЕ

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NDMillenium
18.10.2013 - 18:09
Статус: Offline


Пенкуздуй

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 125
314
Автор: @LEXX19
Город: Черногорск
отсюда
12 фото

Отзыв о БЕЛАЗЕ
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
NDMillenium
18.10.2013 - 18:10
Статус: Offline


Пенкуздуй

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 125
Характеристики
Год выпуска: 2012

Тип кузова: Грузовик

Привод: задний

Кузов: самосвал

Двигатель: дизель, Cummins, мощность очень большая

Расход топлива: очень большой

Срок владения: 1 месяц


Отзыв о БЕЛАЗЕ
 
[^]
NDMillenium
18.10.2013 - 18:11
Статус: Offline


Пенкуздуй

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 125
Большой привет всем!
Вот решил написать еще один отзыв. Первый был про мое легковое авто NISSAN SUNNY, а этот отзыв про мою рабочую лошадку , которая меня кормит.
Немного истории … На самосвалах марки БЕЛАЗ я работаю с 1991 года. Начинал на 40-ка тонниках ,потом 55-ки, затем 7 лет работал на 130-тонниках и вот теперь довелось поработать на 220-тоннике в качестве подменного, так что сравнивать его буду со 130-кой.
Итак, знакомьтесь! Это чудо называется БЕЛАЗ 75306 2012 г. в. . Машина собирается в Белоруссии , хотя ,белорусское там не все. Многие узлы и агрегаты в нем русские, импортные и еще непонятно, чьего происхождения.
Двигатель дизельный 16-ти цилиндровый марки «Cummins» . Он вращает тяговый генератор , который стоит позади него (обычно made in Татарстан или Новосибирск) , ток от тягового генератора поступает на тяговые эл. двигатели . Их два –левый и правый. Они в свою очередь через редуктора вращают задние колеса. Ну, вот примерно такой принцип работы.
Ход вперед и назад переключается обычным тумблером, который имеет 3 положения : вперед-нейтраль-назад. Все очень просто. Надо проехать вперед, щелкнул тумблер на положение «вперед» , снял с ручника , нажал на педаль газа и машина ,подождав примерно секунду, начинает ехать. Никаких переключений нет (что-то на вроде вариаторной коробки) . Уехать сможет любой , даже ребенок.
Остановить же данную «махину» немного сложнее. Для этого там есть две системы тормозов, т.е. две педали тормоза. Одна- это «динамика» т.е. торможение производится электродвигателем (ей все время и пользуешься) и только когда скорость упадет до самого минимума , нажимаешь на другую педаль тормоза – гидравлический тормоз, как у всех обычных авто. Есть еще и стояночный тормоз-обычный ручник. Кстати, на каждое колесо у этого «монстра» стоит по 4 суппорта, соответственно по 8 колодок. Такой же принцип управления и на 130-ти тоннике , только там все в размерах меньше и стоит по 2 суппорта на каждое колесо.
Теперь немного о оснащении кабины. Кабина довольно просторная , имеет пассажирское сиденье (для стажера ) , оно правда, «дубовое» , а вот сиденье водителя –пневматическое т.е. на воздушной подушке, что позволяет позвоночнику во время работы (смена 12 часов) не высыпаться в трусы. Так же есть весьма эффективный отопитель (печка) и кондиционер , что в жару просто необходимо.
Панель приборов типа «оптитрон» имеет 2 положения подсветки «день» и «ночь» , что очень удобно. Еще кабина оборудована радиостанцией , двумя камерами заднего вида и компьютером системы «Карьер», на котором отражается время, скорость, количество топлива в баке, количество сделанных рейсов, тоннаж и всякая прочая хрень. Почти точно такая же кабина и на 130-ти тоннике . Есть штатное место для установки колонок и майфуня , но с завода они не идут, ставим сами.
Теперь по работе.
Работать на нем , на мой взгляд, полегче, чем на 130-ке. Меньше суеты , все размеренно и потихоньку. На 130-ти тонниках же летают, как на самолетах, поэтому , все время там в напряжении.
Но есть и особенности. Если 130-ти тонник в грязь или гололед еще хоть как-то управляется, то 220-тик – это как корова на льду. Очень трудно его славить при заносе , особенно на спусках. Учитывая, что в кузове везешь 220 тонн, а иногда и по 250 тонн груза, очко бывает «играет» и морщится так, что кажется, иголка туда не пролезет. Но все дело - привычка, ведь человек ко всему привыкает.
На данный момент у нас в автопарке 4 таких «монстра» , но говорят, что придёт еще 6 штук . Так что, будем работать дальше, до пенсии еще далеко.
Ну и на последок некоторые технические характеристики :
- Максимальная скорость 36 км/ч;
-Масса пустого самосвала 156 тонн;
-Полная масса – 376 тонн;
-Емкость кузова (без нашивок) 105 кубических метров;
-Топливный бак 2900 литров Д.Т.;
-Система охлаждения (тосол) 720 литров;
-Гидросистема 790 литров масла;
-Система смазки 290 литров масла;
-ТО-через 250-300 моточасов (примерно 1 раз в неделю).

Отзыв о БЕЛАЗЕ
 
[^]
NDMillenium
18.10.2013 - 18:12
Статус: Offline


Пенкуздуй

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 125
И снова,здрасте!!!
Решил немного дополнить отзыв. Оговорюсь сразу,многие из вас ,кто прочитает это дополнение,решат,что это шутка,прикол,кто-то улыбнется ,а кто-то покрутит пальцем у виска...
Итак, держитесь покрепче за стул и читайте.
Наш угольный разрез входит в компанию, которая в свою очередь входит в 5-ку самых крупных по добыче угля в России. И как у всех рентабельных предприятий, главная контора,естественно, находится в Москве .
Так вот, примерно месяца 3-4 назад из Москвы к нам приходит директива от руководителей ,чтобы набирали группу водителей на 130-ти тонные Белазы из....... ЖЕНЩИН!!!!
Когда на наряде нам начальник об этом рассказал,мы подумали,что он прикалывается или головой ударился. Но когда в одной из местных газет, и по бегущей строке местного телеканала ,мы с женой увидели это объявление о приеме на работу женщин водителями Белазов,то мы мягко говоря ,были в шоке . Моя жена ,зная всю тяжесть и особенности моей работы ,сказала :"Какие на фиг дуры к вам туда пойдут?! Они что офигели чтоли?!!" Признаться, я тогда тоже так подумал.
В объявлении о приеме было написано примерно так :" Набираем на конкурсной основе женщин до 30 лет ,имеющих права категории "В" !!!! Но с хорошим опытом вождения , обучение на категорию "С" за счет заведения . За время учебы выплачивается стипендия 17 т.р. ,далее перечислялись все льготы, которыми они будут пользоваться , а в конце , как обычно , обещались "золотые горы".
И что выдумаете-желающих баб оказалось очень много. Знакомая ,из отдела кадров говорила, что прием уже кончился, а они все идут и идут.
Вот такие "суровые" у нас женщины живут. Челябинские "суровые мужики" против них просто отдыхают.
Что будет дальше-поживем-увидим . Многие еще стажируются, а некоторые уже отстажировались и сами начали работать. На сколько их хватит,не знаю.
По слухам, они должны отработать на Белазе не менее 5-ти лет, чтобы отработать все вложенные на них бабки (открытие категории "С" , учебы на Белаз в УПК , стипендия и т.д.)
Как понял я,они будут только рулить. Ремонтировать и чинить будут какие-то "мобильные бригады".
Ну что ж, как говорится время покажет.
На этом пока все.
Всем удачи!

Отзыв о БЕЛАЗЕ
 
[^]
NDMillenium
18.10.2013 - 18:12
Статус: Offline


Пенкуздуй

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 125
005

Отзыв о БЕЛАЗЕ
 
[^]
NDMillenium
18.10.2013 - 18:13
Статус: Offline


Пенкуздуй

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 125
006

Отзыв о БЕЛАЗЕ
 
[^]
NDMillenium
18.10.2013 - 18:13
Статус: Offline


Пенкуздуй

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 125
007

Отзыв о БЕЛАЗЕ
 
[^]
NDMillenium
18.10.2013 - 18:13
Статус: Offline


Пенкуздуй

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 125
008

Отзыв о БЕЛАЗЕ
 
[^]
NDMillenium
18.10.2013 - 18:14
Статус: Offline


Пенкуздуй

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 125
009

Отзыв о БЕЛАЗЕ
 
[^]
NDMillenium
18.10.2013 - 18:14
Статус: Offline


Пенкуздуй

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 125
10 отредактирую и добавлю ещё инфы с коментов.
из коментов текст:
T_O_N_Y:
запаску довелось менять? )))
@LEXX19: Да приходилось и не однократно.
Если менять заднее внутреннее это самый большой гемарой, по времени часов 5-6 а то и дольше, как пойдёт.
Очень тяжко выбивать прижимные клинья, а их там по моему 14.
Балонник весит килограм 10 ну и монтажка столько же.
И без автопагрузчика никуда, колёсико весит 5 тонн.
В общем тебе выпало менять колесо, то домой с работы идёшь без рук без ног.

ПуЦиК:
-Отвертка самый необходимый инструмент в данной авте???))))))))
-Самый большой инструмент -это ключ на 85.

-А если колесо менять, где домкрат взять 300-тонный?
автор: -Какой домкрат! ты шутишь?
Есть специальный тагач на базе 130-ти тонника, он и поднимает еле как и то толлько за перед,
а если надо зад, то под кузов ставят подставку специальную, потом поднимаешь кузов и отжимаешся от неё,
затем под "задний мост" подкладывают другую подставку, на ней и "висит" машина,
опять же без погрузчика никуда.

-Хорош, чертяка! Такой объем топливного бака радует, можно приколоться на заправку заехать и сказать "до полного!" :)
За монстра и отзыв 5!!!
автор:
-Всегда заправляем до полного, хватает на сутки работы. Заправляемся с заправщика прямо в карьере.

Дмитрий Филиппов:
-Джипы на дороге не щемят? уважают)?
автор:
-На джипе по карьеру только директо катается, да ещё его замы, но они нас не уважают мы для них "басота".

Это сообщение отредактировал NDMillenium - 18.10.2013 - 18:52

Отзыв о БЕЛАЗЕ
 
[^]
NDMillenium
18.10.2013 - 18:16
Статус: Offline


Пенкуздуй

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 125
Ну и два фото от
Павла Николаевича запостившего их в коментариях
мой марк со 130тником

Это сообщение отредактировал NDMillenium - 18.10.2013 - 18:42

Отзыв о БЕЛАЗЕ
 
[^]
ДашинПапа
18.10.2013 - 18:16
10
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2313
А есть видео типа с регистратора,как он едет по карьеру? Очень интересно...
 
[^]
Ferzin
18.10.2013 - 18:16
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.10
Сообщений: 232
на куку-байду надо было пару таких машин запустить и все переулки перекрыть.
 
[^]
NDMillenium
18.10.2013 - 18:16
25
Статус: Offline


Пенкуздуй

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 125
40 VS 220

Отзыв о БЕЛАЗЕ
 
[^]
zaqzaq85
18.10.2013 - 18:18
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 196
ЯП поработал на таком....а то Форд Транзите устал уже в пробках Питерских стоять!
 
[^]
Спиридон
18.10.2013 - 18:19
1
Статус: Offline


Poff

Регистрация: 7.04.06
Сообщений: 4097
А какой у них расход топлива в среднем?
 
[^]
mihasheff
18.10.2013 - 18:22
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 34
...Как понял я,они будут только рулить. Ремонтировать и чинить будут какие-то "мобильные бригады"...

Как будто водители на 230-тых сами ремонт осуществляют.

Это сообщение отредактировал mihasheff - 18.10.2013 - 18:24
 
[^]
Братан
18.10.2013 - 18:23
17
Статус: Offline


Смотрящий

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 35
Почему то глядя именно на эту махину вспоминаю пословицу: У белаза носорога плохое зрение, но при его габаритах это уже не его проблемы.
 
[^]
бужумбура
18.10.2013 - 18:25
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 297
примерно месяца 3-4 назад из Москвы к нам приходит директива от руководителей ,чтобы набирали группу водителей на 130-ти тонные Белазы из....... ЖЕНЩИН!!!
Многие еще стажируются, а некоторые уже отстажировались и сами начали работать.
По слухам, они должны отработать на Белазе не менее 5-ти лет, чтобы отработать все вложенные на них бабки (открытие категории "С" , учебы на Белаз в УПК , стипендия и т.д.)

Что-то не верится: 3-4 месяца обучения и стипендии стоят 5 лет работы?! Нет ли тут ошибки?
 
[^]
lpt
18.10.2013 - 18:29
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 211
Отвёртка синяя на 4той фотке.... ковырялка для ушей ?:))))
Просто я по другому представляю инструмент для такой махины :)
 
[^]
бужумбура
18.10.2013 - 18:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 297
Да и насчет ремонта. Полагаю, там один подшипник надо краном поднимать и менять его целой бригадой. Сомневаюсь, что мужики-водители самостоятельно все сами меняют.
 
[^]
L755
18.10.2013 - 18:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 279
Цитата (mihasheff @ 18.10.2013 - 19:22)
...Как понял я,они будут только рулить. Ремонтировать и чинить будут какие-то "мобильные бригады"...

Как будто водители на 230-тых сами ремонт осуществляют.

Ага,проколотые колеса на запаску меняют.
Для такой техники любой ремонт-обслуживание без спец приспособ и бригады невозможен.
 
[^]
Pesec151
18.10.2013 - 18:32
40
Статус: Offline


ПЕСЕЦ

Регистрация: 29.11.11
Сообщений: 940
Я в реале видел эти машины, в разрезе и шагающие эксаваторы, когда работал на поверхности в г. Белово. Один раз водел такого агрегат не заметил какогото там депутата по Кемеровкой области... Лепешка, раскатал он его по карьеру...
Кровь кишки распидорасило небыло.... это был просто тонкий блин с мясом и железом...

Это сообщение отредактировал Pesec151 - 18.10.2013 - 19:27
 
[^]
ОБХСС
18.10.2013 - 18:32
52
Статус: Offline


Грабь награбленное...

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 0
Ни на одной из фото не увидел синей изоленты. Как он блять ездит то? why.gif
 
[^]
Гнум
18.10.2013 - 18:34
-3
Статус: Offline


Ветеран

Регистрация: 29.10.04
Сообщений: 947
А вот как колесо меняют на такой машинке?)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81557
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх