СААБ вернут к жизни, На этот раз будут выпускать еМобиль

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BluesPre
27.08.2013 - 01:13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 1109
202
По материалам некоторых автоизданий и блогов. Перевод мой, как и подписка... просьба дождаться окончания!

12 августа был не особенно примечательным днем. "И что?" спросите вы.

Это был важный день в новейшей истории автомобилестроения, потому что персонал автомобильного производителя СААБ явился на работу впервые за последние 2 года. Один из рабочих сборочной линии так описал происходившее: "Было прекрасно снова увидеть завод изнутри!".

СААБ вернут к жизни
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
BluesPre
27.08.2013 - 01:14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 1109
В Тролльхеттане снова начнут делать СААБы! Согласно информации агентства новостей dpa, на завод набрано уже 332 рабочих, задача которых - подготовить завод к повторному началу производства автомобилей. В это раз будут выпускать электромобиль СААБ 9-3. Прежде, чем хоть один автомобиль будет сделан для продажи, необходимо внедрить множество плановых улучшений и изменений в производственную линию.

Как помним, СААБ представил опытный концепт SAAB 9-3 ePower на Парижском автосалоне в 2010 году. Модель основывалась на СААБ SportsCombi 2002 м.г.

СААБ вернут к жизни
 
[^]
BluesPre
27.08.2013 - 01:18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 1109
Пока что в производственных ангарах в 70 км. к северу от Гетеборга производят запасные детали для прочих моделей, но осенью начнется выпуск СААБ 9-3, рассказывает представитель по связям с общественностью Шведских Национальных Электрических Транспортных Средств (National Electric Vehicle Sweden, NEVS) Юхан Андерссон.

Китайско-Японский консорциум приобрел пришедший к банкротству СААБ с целью производить в будущем только электромобили марки СААБ. В настоящий момент, по-прежнему продолжаются переговоры с субподрядчиками.

"С приблизительно 500 субподрядчиками мы уже провели переговоры", говорит Андерссон.

СААБ вернут к жизни
 
[^]
BluesPre
27.08.2013 - 01:22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 1109
Производство модели СААБ 9-3 было прекращено два года назад. Теперь стоит цель, разработать на ее базе электромобиль к 2014 году. Источники указывают, что переработанная электроверсия 9-3 будет полностью состоять из деталей, не имеющих ничего общего с прежним владельцем марки, Дженерал Моторс. Учитывая огромное количество ДжиЭмовских частей, использованных в оригинальном 9-3, их повторная планировка, производство, замена, переговоры с производителями и субподрядчиками - очень впечатляющий результат, которого добился новый владелец NEVS, особенно в течение короткого отрезка времени. NEVS уже активно размещает заказы на производство новых компонентов, так шведская фирма MCM получила подряд на производство деталей пола на сумму 12 миллионов крон.

СААБ вернут к жизни
 
[^]
BluesPre
27.08.2013 - 01:22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 1109
Пока не известно, привнес ли концепт 9-3 ePower образца 2010 года зрелость в разработку нового электрокара. Но есть информация о том, что старый 9-3 очень основательно доработали, как снаружи, так и изнутри. В апреле 2013 на интернет-странице Иовинн, гетеборгского дизайн-бюро, промелькнула фотография с изображением эскизов обновленного 9-3. Примечательно, что Иовинн платит, в числе других, зарплату так же Матиасу Синдрику, бывшему шеф-дизайнеру СААБ.


СААБ вернут к жизни
 
[^]
Den318
27.08.2013 - 01:23 [ показать ]
-16
BluesPre
27.08.2013 - 01:24
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 1109
В общем, не смотря на скрытность в действиях NEVS, похоже, их намерения реализовать проект выпуска автомобилей на мощностях СААБ неизменны. Также похоже, что и старые, и новые субподрядчики, благосклонно относятся к новому партнеру в лице NEVS. По-прежнему остается много неотвеченных вопросов, в частности, относящихся к моторам *

Окончательное количество работников пока тоже не заявляется. До банкротства на СААБ работали около 3500 человек.

СААБ вернут к жизни
 
[^]
BluesPre
27.08.2013 - 01:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 1109
* В 2009 году БМВ поставил на завод СААБ в Тролльхеттан примерно 50 моторов, предназначавшихся для тестирования и разработки. В 2010 году два концерна подписали договор, согласно которому двигатель БМВ объемом 1,6 литра планировалось использовать в модели 9-3 на платформе Феникс.
Когда СААБ был объявлен банкротом, БМВ предприняло некоторые попытки получить обратно 50 поставленных на СААБ моторов, т.к. оплата за них никогда не переводилась.
Единственной выжившей после банкротства частью Saab Automobile AB оставалось SAAB Automobile Parts AB (АО "Автомобильные детали СААБ"), больше известное как SAAB Parts, или просто "Детали СААБ". Это была самостоятельная компания в городе Нючопинге. БМВ решила подать в суд на "СААБ Партс", в надежде вернуть моторы или хотя бы деньги за них. Иск на 2,6 миллиона евро был подан в суд 22 августа 2012 года. "СААБ Партс" готовились идти в суд, т.к. моторы были поставлены не им, а "SAAB Automobile Parts AB", ныне замороженной компании. Слушание дела было назначено на апрель 2013, команда юристов компании была готова к борьбе. Неожиданно, за два дня до назначенной даты, и всего через пару часов после заявления NEVS (не связянной с "Деталями СААБ") о том, что достигнуто соглашение с поставщиком двигателей для будущей модели, БМВ отозвали иск без просьбы назначения новой даты слушания. Из БМВ не предоставили каких бы то ни было объяснений случившегося ни в суд, ни адвокатам "Деталей СААБ". Кому-то может показаться, что намек слишком толстый, чтобы быть простым совпадением. Кто-то может возразить, что в БМВ просто не захотели тратить время и деньги на борьбу с уже мертвым противником. В общем, думайте сами, что хотите; формальных заявлений так и не сделали, и заблуждаться могут и те, и другие. Время покажет, кто прав.

ВСЁ!

Это сообщение отредактировал BluesPre - 27.08.2013 - 01:26

СААБ вернут к жизни
 
[^]
Volgovod
27.08.2013 - 01:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1485
А кстати саабы внешне прикольные есть :)
 
[^]
BluesPre
27.08.2013 - 01:28
43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 1109
Спасибо читателям

Пара слов от себя - всегда самому очень нравились эти машины. Особенно характерные старорежимные 900 и Турбо-99 модели. Надеюсь, сумеют возродиться. Пост получился на любителя, но кто в автотеме, надеюсь, было познавательно.

Saab 900
1990 м.г.


Это сообщение отредактировал BluesPre - 27.08.2013 - 01:32

СААБ вернут к жизни
 
[^]
ERRATA
27.08.2013 - 01:31
37
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 14131
Отличные новости ) Жаль ребята не успели на наш рынок вывести кроссовер 9-4,только в штатах стали продавать и ...закрыли производство...а так бы он мог вытащить их из кризиса,да и последние 9-3 были красота..

Это сообщение отредактировал ERRATA - 27.08.2013 - 01:42

СААБ вернут к жизни
 
[^]
BluesPre
27.08.2013 - 01:34
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 1109
Для 1980 года вообще, считаю, нереальный автомобиль: SAAb 99 Turbo


Добавлено в 01:36
Цитата (Den318 @ 27.08.2013 - 01:23)
Нравился мне СААБ 9-3 Аеро в ярко алом цвете))) ОЧень харизматичная машина.
Если к нужному моменту и буду выбирать новую машину, то между кадилаком или саабом

подправил карму нетерпеливым


Это сообщение отредактировал BluesPre - 27.08.2013 - 01:39

СААБ вернут к жизни
 
[^]
ovk
27.08.2013 - 01:39
1
Статус: Offline


Чубака

Регистрация: 24.01.12
Сообщений: 1747
А вообще, сабаки-хорошие авто!
Тут даже добавить нечего!
Ждем, что из этого выйдет!
Главное, что бы у на производство не запустили, а то опять всё спиздят!
 
[^]
lanex
27.08.2013 - 01:50
15
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 514
до сих пор с теплотой вспоминаю свой 9000 SCE, а вот 9-5 как-то не лег на душу, хотя пользовался долго,наверно из-за GM сервиса. Как раз подумываю о смене машины, СААБ очень интересен, тем более с электродвиглом.

СААБ вернут к жизни
 
[^]
progresalex
27.08.2013 - 01:57
7
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 0
яб лучше электромобиль купил , че то бенз по 32 рубля покупать как то совсем печально
 
[^]
BluesPre
27.08.2013 - 02:05
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 1109
Да, СААБы были машины с характером и массой персональных решений, при чем и в старых моделях и в более новых
Вот несколько эксклюзивно-СААБовских приколов:

- Система "ночного полета", позаимствованная из истребителей, когда подсветка всех приборов выключается в темное время суток, дабы меньше утомлять водителя. Освещенным оставался только спидометр, а другие приборы подсвечивались по мере необходимости

- Расположение замка зажигания на центральном тоннеле, рядом с рычагом КПП. Чтобы извлечь ключ, необходимо было перевести коробку в положение "задний ход"

- Мода на слово "ТУРБО", хотя поклонники БМВ 2002 со мной поспорят :)

- Цифра "9" во всех индексах моделей

- Сбор "холодного" выхлопа в специальный мешок, с последующей его рециркуляцией после нагрева катализатора

вот несколько, которые сразу пришли в голову.
а что вспомните вы?

ЗЫ. Да! Еще были разработки по замене свечей зажигания на систему электродов, которые инициировали смесь при сближении поршня и электрода в оптимальной точке

Это сообщение отредактировал BluesPre - 27.08.2013 - 02:05
 
[^]
VladUA
27.08.2013 - 02:05
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 282
2lanex:
Эх 9000^2 Aero седан, да с мотором B234R - мечта wub.gif ...
Но со своими доходами еле тяну копейку cry.gif

СААБ вернут к жизни
 
[^]
Prosto7722
27.08.2013 - 03:08
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 0
Для общего развития.

 
[^]
BluesPre
27.08.2013 - 03:21
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 1109
Вот кстати, нашел целую кучу инноваций, внедренных маркой СААБ:

1958: Первый автопроизводитель, стандартно начавший устанавливать ремни безопасности на всех машинах марки

1963: Двойной тормозной контур: диагонально поделенная тормозная система уменьшала риск потери тормозов при повреждении системы

1969: автоматический выключатель фар при выключении зажигания. Закон требовал (и сегодня требует) использования ближнего света при вождении в светлое время суток, световая автоматика помогла избежать проблемы разрядки аккумулятора если фары забывали выключать отдельно после глушения мотора

1969: Замок зажигания стали ставить между передними креслами, т.к. его расположение на рулевой колонке приводило к серьезным травмам водителя даже при несильном столкновении. Расположение и в остальном очень логично, близко к пряжке ремня безопасности, рычагам КПП и стояночного тормоза.

1970: омыватель и очиститель фар. Дождь и грязь могут ослабить световой поток на 90%. Простое и вместе с тем уникальное решение СААБ - создать систему омывателя и очистителя фар, ставшую позже законодательно требуемой во многих странах

1971: бамперы, поглощающие энергию, позволили полностью избежать необходимость кузовного ремонта при столкновении на скорости до 8 кмч, в отличии от старых жестких бамперов

1971: электрический подогрев сидений. Эта инновация СААБ сегодня входит в набор стандартного оборудования едва ли не каждого автомобиля

1972: защита от бокового удара. СААБ первым предложил усиленные балки внутри дверей для дополнительной безопасности пассажиров при ударе в борт. Удивительно, но в течение многих лет СААБ был единственным автопроизводителем, предлагавшим эту меру безопасности

1976: Одним из первых СААБ стал использовать 3-режимный каталитический конвертер управляемый лямбда-зондом, чтобы соответствовать ужесточившимся требованиям по охране окружающей среды.

1976: Турбонаддув. Первый производитель, разработавший достаточно надежный мотор, выдерживавший дополнительные нагрузки. Турбонаддув дает значительный прирост мощи и крутящего момента на низких и средних оборотах, без увеличения стоимости, веса и расхода топлива.

1978: сминающаяся рулевая колонка не проникает в салон даже при лобовом столкновении. По сравнению с чужими разработками, она позволяет сохранить возможность управления автомобилем даже после аварии

1978: фильтр очистки воздуха в салоне. К радости аллергиков, предложенний СААБом фильтр очистки воздуха позволил удалить примеси размером до 0,004 мм из воздуха, поступающего внутрь салона.

1980: APC- Automatic Performance Control. Система мониторинга сгорания позволила, за счет эффективного управления наддувом, снизить октановое число горючей смеси, и, за счет этого обеднения, понизить токсичность выхлопа без потери мощности и надежности.

1981: мультизональное зеркало заднего вида, поделенное на сектора с разным углом обзора, решило проблему слепого угла, и в наше время стало стандартом де-факто в автоиндустрии

1982: одним из первых, если не первым, СААБ применил новые материалы, позволившие отказаться от использования асбеста в тормозных колодках

1985: Прямое зажигание позволило упразднить распределитель и провода зажигания. У каждой свечи теперь есть своя катушка, выдающая 40000 вольт стартового напряжения. Результатом усовершенствования стало более эффективное сгорание и более стабильный холодный пуск двигателя.

1991: система СААБ Трионик была разработана целиком внутри компании и до сих пор является одной из самых продвинутых систем управления работой двигателя. Она измеряет параметры всех значимых для внутреннего сгорания процессов. Собранные сведения используются в реальном времени для регулировки наддува, зажигания и впрыска топлива. Система также включает в себя измерение ионизации внутри цилиндров во время работы мотора.

1991: С приходом турбины низкого давления СААБ ввел в пользование технологию наддува для стандартных автомобилей без выраженных спортивных характеристик. Это позволило оптимизировать, в том числе, поведение обычной машины при обгоне.

1991: Система кондиционирования с безфреоновым хладагентом

1993: SAAB Safeseat. Технология сейфсит была представлена в рамках новой философии автомобильной безопасности внутри салона, нацеленной на слаженное содействие между всеми компонентами безопасности внутри салона для достижения максимальной степени защиты.

1993 Night Panel - Ночная Панель. Вся подсветка, кроме спидометра, деактивируется, чтобы минимизировать рассеяние внимания водителя. Все приборы работают в штатном режиме, и, если внимание водителя нужно привлечь к чему-то, то нужный прибор автоматически будет подсвечен. Хороший пример авиационных корней марки.

1995: Философия Ecopower. Для достижения не только мощи, но также чистоты и экономичности, наддув, впрыск, зажигание и контроль работы двигателя рассматриваются не как отдельные компоненты, а как взаимосвязанная система. Экопауэр - коллективное название усилий по комплексному улучшению всех показателей машины для получения гармоничного источника энергии в автомобиле.

1996: Автоматический подголовник, активирующийся при ударе сзади. Позволил снизить количество травм шейного отдела в результате хлыстообразного движения головы от удара сзади.

1997: Распределение тормозного усилия между передней и задней осью. Чуствителен к размещению массы внутри машины и, в отличие от традиционного клапана, не снижает давления в тормозной системе и доступного усилия на тормозах.

1997: Первым в мире СААБ применил вентилируемые кресла, дополняющие систему кондиционирования, и позволяющие водителю дольше оставаться в отличной форме

1997: Comsense - СААБ представил систему, снижающую риск потери концентрации водителя в сложной дорожной обстановке. Она удерживает входящие телефонные звонки и менее важные сообщения собственных систем автомобиля, при нажатом тормозе или активированных указателях поворота. Таким образом, фокус водителя сохраняется при повороте, обгоне или приближении к перекрестку.

2000: Мотор SAAB SVC, SAAB Variable Compression (СААБ Варьируемая Компрессия). Благодаря уникальной архитектуре, 5-цилиндровый мотор объемом 1,6 литра выдает показатель мощности, совместимый с двигателем двойного объема - 225 л.с. и 305 ньютон-метров, но при показателях потребления, как у мотора с меньшим рабочим объемом.

2002: RеAxs System: архитектура подвески, представленная впервые на модели 9-3 Спорт Седан. Эта геометрия шасси позволяет задним колесам немного подруливать, что дает лучшую управляемость, курсовую стабильность и обратную связь, особенно при активной езде

2003: Cargowing - Грузовое крыло. В опущенном состоянии служит спойлером. В поднятом - точкой крепления разнообразных предметов для перевозки, например сноубордов или лыж

2003: CargoSet - Система, автоматически предоставляющая место, занятое сложенным мягким верхом кабриолета, в пользование для перевозки груза, когда верх поднят. Позволяет получить полноценный грузовой отсек 380 литров объемом

2008: XWD. СААБ 9-3 Турбо Х был первым в мире автомобилем, оборудованным новой системой полного привода Халдекс. Комбинировала в себе новую механическую часть и электронный дифференциал, так что мощность делилась не только между передним и задним мостом, но и между левой и правой стороной заднего моста.

Это сообщение отредактировал BluesPre - 27.08.2013 - 03:23
 
[^]
fin4
27.08.2013 - 03:34
-1
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
хорошо,что возрождают СААБ. легенда - должна кануть в Лету.
 
[^]
BluesPre
27.08.2013 - 03:39
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 1109
Цитата (fin4 @ 27.08.2013 - 03:34)
хорошо,что возрождают СААБ. легенда - должна кануть в Лету.

в смысле, НЕ должна? :)
 
[^]
immobilliare
27.08.2013 - 03:49
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.11
Сообщений: 0
Сааб всегда был на рынке, бофорс, АГ, авто всегда страдало, Сааб останется на рынке, вне зависимости от статуса автомарки. Сравни, если б Сухой или Локхид выпускал авто... 9,3 аэро по сравнению с CLK тех лет, последних, жуткий тошнот, вне понимания от турбомотора и блатной подвески.
 
[^]
Linchaaa
27.08.2013 - 03:50
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.02.13
Сообщений: 558
ИМХО 9-3 очень устарел по сравнению с конкурентами, лучше бы новый 9-5 и 9-4 выпускали, опять на те же грабли.
 
[^]
Yazaya
27.08.2013 - 07:30
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 170
СААБ не продаваемая машина на вторичном рынке, поэтому не вижу смысла рассматривать эту марку как автомобиль вообще. Кто в теме поймёт))) Возродившись просуществуют года два (от силы)
 
[^]
exzero
27.08.2013 - 07:44
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 143
Цитата (Yazaya @ 27.08.2013 - 07:30)
СААБ не продаваемая машина на вторичном рынке, поэтому не вижу смысла рассматривать эту марку как автомобиль вообще. Кто в теме поймёт))) Возродившись просуществуют года два (от силы)

За день может и не продашь, но желающий всегда найдется) Машины были шикарные, фантастические моторы....
Кстати БМВ эти дерьмовые моторы всем впихивает, сейчас их вроде пежо/ситроен ставит.... Главное, что-бы СААБу на шею со своими "фантастическими" разработками не села.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45831
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх