Откровения продавца подержанных машин в Германии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
ddm2003
13.08.2013 - 11:23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
359
О том, почему немцы предпочитают покупать автомобили на внутреннем рынке, как цена зависит от пробега, с кем стоит быть осторожным при выборе "бэушки", а также почему машины из Германии в хорошем состоянии стоят дороже, чем в Беларуси, рассказывает профессиональный продавец подержанных автомобилей:

- Так случилось, что с лета 2012 года я профессионально занимаюсь продажей подержанных машин в Германии, работаю на себя. Есть небольшая стоянка, в обороте обычно от трех до десяти автомобилей, бывает, скапливается и до 20 машин. Все это в первую очередь направлено на немецкий рынок, большинство автомобилей старше пяти лет. Но попадаются и так называемые "проходные", то есть в возрасте от трех до пяти лет, поэтому случается иметь дело и с россиянами, белорусами, украинцами. Поскольку я живу в Германии давно, у меня иногда проскальзывает чисто немецкая склонность к тотальной систематизации всего, что вокруг. Попробую свое "онемечивание" проявить и в вопросе рынка подержанных машин. Думаю, многих это избавит от некоторых иллюзий и стереотипов. Возможно, кому-то даже поможет сэкономить некоторую сумму денег и нервов. Итак, приступим.

7 фото и текст под катом
источник в конце


Откровения продавца подержанных машин в Германии
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ddm2003
13.08.2013 - 11:23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Как разные национальности занимаются продажей "бэушки" в Германии

Уже давно прошли те времена, когда машины в Германии продавали только немцы. За последние 20 лет в этом бизнесе число иностранных продавцов значительно выросло. Больше всего турок, потом следуют выходцы из бывшей Югославии, не так много, но присутствуют арабы. Ну и, разумеется, русские (тут и дальше под этим словом я буду подразумевать всех русскоговорящих жителей Германии). У каждой национальности - свои особенности. Поэтому, покупая машину у профессионального продавца, лучше эти особенности знать, чтобы не жалеть потом о покупке.

Итак, немцы. Обычно самые беспроблемные машины покупаются именно у них. Они очень педантично относятся ко всему, что делают. Машина блестит, все ТО пройдены, все гарантии выдаются и соблюдаются. Все четко. Отрицательная сторона - цена. Обычно она самая высокая, очень трудно договориться о скидке.

Турки - полный ахтунг. Такое впечатление, что не врать они не могут. Все надо тщательно проверять и быть исключительно внимательным, так как они будут всячески тебя отвлекать и дергать. По моему мнению, абсолютно сознательно. Однако с ними можно попробовать поторговаться. Чем больше вы найдете "косяков" в машине в "суперсостоянии, не бита, не крашена", тем больше вам могут скинуть. Торговаться с ними можно жестоко - для них такой стиль торговли вполне приемлем. И хотя скидки на автомобили в Германии в последний год превратились скорее в "утешительный приз", чем в значимую подвижку в цене, самые хорошие призы бывают тут. Положительный момент - турки, как правило, плохо разбираются в технической стороне, поэтому боятся любых неисправностей в машине. На то, чтобы разбираться, что же в ней не так, время тратить не хотят. Иногда у них можно купить авто с незначительной, легко и дешево устраняемой проблемой за очень привлекательную цену. Но это скорее настоящая удача - вариант "взять с наскока" здесь не пройдет. Чаще турки вообще не заморачиваются насчет приведения автомобиля в товарный вид: как купил, так и перепродал. Хорошо, если химчистку салона сделают.


Откровения продавца подержанных машин в Германии
 
[^]
ddm2003
13.08.2013 - 11:23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Бывшие югославы обычно торгуют честно, правда, чаще всего дешевыми и "убитыми" машинами. Тоже пытаются "пудрить мозг" и отвлекать, но просьба не мешать обычно помогает. С ними дело иметь приятнее, чем с турками.

С арабами сталкивался очень мало - они все такие загадочные, немногословные.

Ну а русские и в Германии не теряют свой колорит. Хорошо разбираются в технической части, что и используют по полной программе. Могут умолчать о проблемных местах, о перекраске, о наличии аварии. Хотя в Германии не практикуется восстановление "неликвида" и дальнейшая его продажа (в этом смысле можно быть спокойным), но машину от русского продавца лучше скрупулезно проверять.


Откровения продавца подержанных машин в Германии
 
[^]
ddm2003
13.08.2013 - 11:23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Ценообразование и немецкая реальность

Цены на подержанные авто в первую очередь зависят от популярности и пробега, а уже потом от года выпуска и комплектации. Самые востребованные на внутреннем рынке - 8-12-летние малолитражки с пробегом до 100 тысяч. Такие машины дешевеют очень медленно и быстро продаются. Ценовые рамки - от 2500 до 5000 евро. Самые популярные модели - Volkswagen Polo и Golf, Opel Astra, Renault Clio, Mercedes-Benz A-класса. Причем Golf, Polo и Astra, как правило, дороже A-класса. Самые популярные и поэтому самые дорогие - Golf и Polo. Другой бесспорный фаворит, дороже всех вышеперечисленных, - Audi A2. Эта модель вообще стоит особняком. Цены - от 5000 до 9000 евро за машины аналогичных лет выпуска. Откуда такая популярность? Маленькая, экономная и Audi - эти три слова действуют гипнотически на немцев. Считается, что модель была удачная, надежная, что для нее даже 180 тысяч по немецким дорогам еще не пробег, а разминка. Отсюда и цена.


Откровения продавца подержанных машин в Германии
 
[^]
ddm2003
13.08.2013 - 11:23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Сравнивая цены на авто в Германии с ценами в Киеве, Москве и Минске (цены в Украине, России и Беларуси я брал в Интернете), пришел вот к какому выводу: у машин, предлагаемых для продажи в категории "без пробега по СНГ", скручен пробег почти у всех. Или у продавцов существуют неведомые мне способы растаможить импортируемые авто бесплатно. Очень редко "всплывают" машины с большими пробегами и быстро, как правило, пропадают. Все пробеги на трех-пятилетних экземплярах находятся на уровне 90 тысяч плюс-минус 20 тысяч километров. И вот что получается. Почти невозможно, купив в Германии, например, машину с пробегом 80 тысяч, привезти ее к вам, растаможить, составить конкуренцию уже существующим предложениям и не потерять в деньгах. Чтобы привезенная машина была конкурентоспособной, чтобы на ней можно было заработать, она должна иметь либо пробег около 180-200 тысяч, либо скрученный одометр. Или должна быть битой и восстановленной. Потому как даже с пробегом 150 тысяч тот же дизельный пятилетний BMW 3 в цене держится будь здоров. Один раз я был свидетелем того, как русские забрали на аукционе четырехлетний VW Passat в топовой комплектации с пробегом 240 тысяч. Ну так у него хотя бы салон был в идеальном состоянии, с запахом новой машины. Забрали очень дешево, так как пробег большой. Такие авто, как правило, и везут в Россию. Проезжая Польшу, скручивают километраж - там это дешевле всего. После этого и заработать на такой машине можно. Хотя я с таким "бизнесом" дел предпочитаю не иметь - для меня это сомнительный заработок. Вроде деньги живые на руки приходят исправно, но я искренне верю в то, что таких "умников" жизнь наказывает, - в конце концов они теряют больше. В здоровье, деньгах, любви - не суть. В общем, мое мнение таково: честный пробег у предлагаемых в Москве - Киеве - Минске на продажу машин только на тех, которые куплены и эксплуатировались на месте. В большинстве случаев.


Откровения продавца подержанных машин в Германии
 
[^]
ddm2003
13.08.2013 - 11:23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Как подержанные машины появляются на рынке

Основной поток подержанных автомобилей приходит на рынок от профессиональных продавцов, таких как я, которые выкупают их у лизинговых фирм (банков, подразделений автомобильных концернов) или покупают на специализированных автоаукционах B2B (business-to-business). Лизинг, как правило, длится три года, реже два или четыре, и после истечения этого срока машина покидает уютный лизинговый мир и пускается в длительное плавание по рукам частных владельцев. Но в такие места имеют доступ только профессиональные автопродавцы. Ни одно частное лицо и даже фирма, не занимающаяся продажей машин, к таким источникам доступа не имеет. Для таких жестких правил есть две причины - основная и побочная.

Побочная звучит примерно так: государство заинтересовано в развитии частного бизнеса, поэтому поддерживает предпринимателей. На самом деле это все красивая, но полная чушь, так как есть основная причина - никто не хочет нести за машину ответственность. Продавая машину мне, автопродавцу, фирма продает ее "как есть": она ее описала, я посмотрел, проверил и купил. Если что-то не доглядел или они что-нибудь в описании забыли упомянуть, а я опять же не увидел, я сам себе доктор и судья. Они от машины избавились, я ее купил - теперь это мои проблемы. Если машина продается фирмой частному покупателю или неспециализированной фирме, то на нее должна быть гарантия, продавец несет за нее ответственность. Случись что с авто, отвечает продавец. Вот поэтому и нужны такие посредники.

Также надо отметить, что перед продажей в подобной компании или на аукционе машину осматривает специалист, так называемый Gutachter. Он проверяет работу всех механизмов, исследует автомобиль на наличие царапин на корпусе, потертостей сидений, пятен, прислушивается к работе двигателя, смотрит на износ резины и потери масла, где бы они ни были. Потом все это фиксирует в описании машины, которое я, потенциальный покупатель, получаю перед покупкой. Со всеми этими данными я считаю свою выгоду и решаю, оно того стоит или ну его... Кстати, по поводу лизинговых машин: ну не будет нормальный человек, привыкший аккуратно относиться к своему авто, целенаправленно загаживать рабочий автомобиль. Немцы, как правило, относятся к машинам бережно и по части салона, и по части езды и по части парковок. Есть и ненормальные, но у таких и личные машины раздолбанные. Кроме того, лизинговые авто в обязательном порядке проходят все ТО и поддерживаются в хорошем техсостоянии, так как фирма-хозяин заинтересована в их работоспособности.


Откровения продавца подержанных машин в Германии
 
[^]
ddm2003
13.08.2013 - 11:24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
В Германии не очень любят машины, которые эксплуатировались в соседних европейских странах. Самая большая нелюбовь - к "итальянцам", "испанцам" и "французам". Потом идут "голландцы" и "бельгийцы". Такие машины продавать всегда очень тяжело, они надолго застаиваются. Более или менее воспринимают Люксембург и Австрию. Однако некоторые особо ушлые местные продавцы пробуют скрывать страну происхождения. Машина ставится на учет на частное лицо, получает немецкие документы, после чего догадаться о том, что она привезена из другой страны, могут очень немногие. Из Бельгии чаще приходят машины в царапинах по кузову, но с ходовой и электроникой у них, как правило, все в порядке...

Подержанные автомобили в Германии - это большой бизнес. Как и везде, здесь присутствуют самые разные категории продавцов: кто-то занимается проблемными авто, кто-то предпочитает продавать лишь исправные машины с прозрачной историей. У всех свой клиент, свой подход и хитрости. Ну а читателям хочу пожелать удачи в выборе достойной машины.

Слушал и записывал Алексей ХВОЩИНСКИЙ

источник

Откровения продавца подержанных машин в Германии
 
[^]
Кошакман
13.08.2013 - 11:30
70
Статус: Offline


Сидящий на берегу

Регистрация: 8.08.13
Сообщений: 0
Спасибо за информацию. Очень познавательно, плюсюнул. Но решил: б/у больше брать не буду - приелись за 20лет. Следующая бибика - только новьё...
На б/у машине ездишь - будто трахаешь многократную вдову с богатым тёмным прошлым. Новая - как своя жена. Пусть не идеал, со скрипами и стуками - но ТВОЁ! Узнаёшь с ноля и сам доводишь под свои кондиции.

Это сообщение отредактировал Кошакман - 13.08.2013 - 11:48
 
[^]
Cache
13.08.2013 - 11:38
6
Статус: Offline


Почетный ЯПер

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 4723
А вы думали, только у нас автоботаники есть? :)
 
[^]
TPAKT0PuCT
13.08.2013 - 11:39
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.11
Сообщений: 93
Интересная статья, спасибо, "зелень".
Похоже покупать у турков - то же что и у "наших" "приезжих". Нэ быт нэ крашэн, адны рукы.
 
[^]
Kuznetsk58
13.08.2013 - 11:43
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 691
Цитата
Но решил: б/у больше брать не буду - приелись за 20лет. Следующая бибика - только новьё...

абсолютно согласен и солидарен, пока до нас русских придет авто из германии это ж сколько она хитрицов пройдет...
 
[^]
jkbufh
13.08.2013 - 11:57
44
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.01.12
Сообщений: 155
Цитата (Кошакман @ 13.08.2013 - 12:30)
Спасибо за информацию. Очень познавательно, плюсюнул. Но решил: б/у больше брать не буду - приелись за 20лет. Следующая бибика - только новьё...
На б/у машине ездишь - будто трахаешь многократную вдову с богатым тёмным прошлым. Новая - как своя жена. Пусть не идеал, со скрипами и стуками - но ТВОЁ! Узнаёшь с ноля и сам доводишь под свои кондиции.

Угу, у меня коллега купил новый кадиллак за 1.8кк 1800000 в 2010 году. сейчас он стоит в лучшем случае 9кк 900000. Лично смотрел их в мэйджере. ИМХО но стоит брать б.у. 2-3 лет. Цена уже упала, косяки устранены по гарантии.
p.s. Перечитал твое сообщение. faceoff.gif Под свои кондиции, бибика, новая машина со скрипа и стуками... Тебе сколько лет?

sapfear Подметил, что я лоханулся =)

Это сообщение отредактировал jkbufh - 13.08.2013 - 12:53
 
[^]
N1ckR1mer
13.08.2013 - 11:57
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 777
Цитата (ddm2003 @ 13.08.2013 - 12:23)
Итак, немцы. Обычно самые беспроблемные машины покупаются именно у них.
Турки - полный ахтунг. Такое впечатление, что не врать они не могут. Все надо тщательно проверять и быть исключительно внимательным, так как они будут всячески тебя отвлекать и дергать. По моему мнению, абсолютно сознательно.

Спасибо, кэп.
ЗЫ Арабов впишите к туркам.
ЗЫЫ А у нас вместо них хачи ass.gif
Когда-то давно присматривал машину по объявлениям, посмотрел в том числе 99-ю "в авариях небиль, атличный мышин". Зазоры все поехали, в том числе на задних дверях. Был сильный удар справа-спереди, видно собрали кое-как на продажу, проводка справа не закреплена, АКБ не закреплён, руль при езде прямо стоит криво, вторая передача включается с хрустом (убитый синхронизатор второй, болезнь 9-ых коробок, на которых гоняли). Приварили кусок лонжерона, в подкапотном видно - кое-как прихвачено сваркой, сел в машину справа - сварка заскрипела. По русски это значит, что на скорости у счастливого покупателя просто отвалится правое колесо.

Это сообщение отредактировал N1ckR1mer - 13.08.2013 - 12:11

Откровения продавца подержанных машин в Германии
 
[^]
Spmskv
13.08.2013 - 12:00
20
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 218
Как заходит речь о машинах из Германии, так сразу вспоминается "Состояние идеальное. Машина стояла в теплом гараже. А пробег маленький, потому что ездил аккуратный дедушка-немец. Зимой не катался."
 
[^]
PaulSitter
13.08.2013 - 12:00
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
Цитата (Kuznetsk58 @ 13.08.2013 - 11:43)
Цитата
Но решил: б/у больше брать не буду - приелись за 20лет. Следующая бибика - только новьё...

абсолютно согласен и солидарен, пока до нас русских придет авто из германии это ж сколько она хитрицов пройдет...

Не все способны за машину 600-800 тыщ отдать, поэтому многие ездят на б.у. Всяко лучше, чем на бюджетомобиле вроде калины за 400тыщ....
 
[^]
kripo
13.08.2013 - 12:00
15
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.08.09
Сообщений: 151
Живу в Германии уже почти 10 лет. Машины брал много раз и для себя и на перегон для друзей. У профессиональных продавцов не беру вообще (наебут 100 процентов)русские берут битые машины везут в Польшу реставрируют и продают или в Германии опять или в СНГ(как вы понимаете никто не говорит что машина битая была).К туркам на пушечный выстрел не подхожу. В последнее время немцы тоже начали наебывать по полной программе. Все стараются брать машины из приватных рук( у часников) - считают что те не обманут)). Надежнее всего брать в автосалоне - дороже но с гарантией(хотя исключения тоже бывают).

Это сообщение отредактировал kripo - 13.08.2013 - 12:02
 
[^]
sapfear
13.08.2013 - 12:09
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 83
Цитата (jkbufh @ 13.08.2013 - 12:57)
Цитата (Кошакман @ 13.08.2013 - 12:30)
Спасибо за информацию. Очень познавательно, плюсюнул. Но решил: б/у больше брать не буду - приелись за 20лет. Следующая бибика - только новьё...
На б/у машине ездишь - будто трахаешь многократную вдову с богатым тёмным прошлым. Новая - как своя жена. Пусть не идеал, со скрипами и стуками - но ТВОЁ! Узнаёшь с ноля и сам доводишь под свои кондиции.

Угу, у меня коллега купил новый кадиллак за 1.8кк в 2010 году. сейчас он стоит в лучшем случае 9кк. Лично смотрел их в мэйджере. ИМХО но стоит брать б.у. 2-3 лет. Цена уже упала, косяки устранены по гарантии.
p.s. Перечитал твое сообщение. faceoff.gif Под свои кондиции, бибика, новая машина со скрипа и стуками... Тебе сколько лет?

нихуясебе в лучшем случае gigi.gif
в пять раз подорожал gigi.gif gigi.gif lol.gif
 
[^]
U6JIUC
13.08.2013 - 12:13
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (Кошакман @ 13.08.2013 - 12:30)
Спасибо за информацию. Очень познавательно, плюсюнул. Но решил: б/у больше брать не буду - приелись за 20лет. Следующая бибика - только новьё...
На б/у машине ездишь - будто трахаешь многократную вдову с богатым тёмным прошлым. Новая - как своя жена. Пусть не идеал, со скрипами и стуками - но ТВОЁ! Узнаёшь с ноля и сам доводишь под свои кондиции.

bravo.gif
Это великолепно. Но только сравнение с женой мне не понравилось... ЛучшеП девствиннуцу..
 
[^]
YoMan78
13.08.2013 - 12:25
45
Статус: Offline


Мельник

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 5311
Цитата (Кошакман @ 13.08.2013 - 10:30)
Спасибо за информацию. Очень познавательно, плюсюнул. Но решил: б/у больше брать не буду - приелись за 20лет. Следующая бибика - только новьё...
На б/у машине ездишь - будто трахаешь многократную вдову с богатым тёмным прошлым. Новая - как своя жена. Пусть не идеал, со скрипами и стуками - но ТВОЁ! Узнаёшь с ноля и сам доводишь под свои кондиции.

Пиздец просто lol.gif Есть у тебя денег на новую Гранту или на подержаный Лансер и ты такой бах! Купил воняющий дешеванским пластиком жигуль чтобы скрипеть и стучать. lol.gif Похуй что разгон до 100 км будет 13 секунд. И потом в этих помойках убиваются, потому что по уровню безопасности они сразу как гроб.
 
[^]
liverpul
13.08.2013 - 12:41
34
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 211
Новая машина - это новая машина, как не крути. На мой взгляд после 2004 года качественных машин просто не стало. Это не выгодно. Просто и банально. Если раньше концерны гнались за качеством и надежностью своих машин, то теперь это в прошлом. 3 года гарантии макисимум и глядишь уже проблемы начинаются. Раньше 2-3 летняя авто только y,bhfkj силу, это была оправданная покупка, сейчас единственно что ее оправдывает, так это то, что потери по деньгам минимальные, это если продать сразу, а ездить начнешь - полезли косяки и поломки. Мне к примеру безумно нравился W201, W124,W140 у Мерина, 100/А6 у влестилина колец, Стратус и Интерпид у Крайслера - эти мостодонты уже вымирают, а по качеству и уровню до них дотягивают редкие современные модели..... ИМХО.
 
[^]
jkbufh
13.08.2013 - 12:43
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.01.12
Сообщений: 155
sapfear
Вот я лох shum_lol.gif
Конечно 1800000 и 900000 имел ввиду.
 
[^]
kraftwerk001
13.08.2013 - 12:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.10.12
Сообщений: 116
Б.у. всегда лотерея, от страны это не зависит. Просто в германии шанс выиграть, несколько выше.
 
[^]
IgorRU
13.08.2013 - 12:57
15
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 630
Цитата (Spmskv @ 13.08.2013 - 13:00)
Как заходит речь о машинах из Германии, так сразу вспоминается "Состояние идеальное. Машина стояла в теплом гараже. А пробег маленький, потому что ездил аккуратный дедушка-немец. Зимой не катался."

И ездил только в церковь по выходным? Похоже, на них всех ездил один и тот же дедушка! lol.gif
 
[^]
zXIII
13.08.2013 - 13:02
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.04.09
Сообщений: 317
А есть похожие заметки про Нидерланды?
Моя машинка оттуда. Хотел бы удостовериться кой-в чем.
 
[^]
Абсэнт
13.08.2013 - 13:03
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 1100
Цитата (Кошакман @ 13.08.2013 - 12:30)
многократную вдову с богатым тёмным прошлым

а по мне, так лучше бэушку, чем СНДшный автопром.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 154686
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх