Американский тазовод

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ural39
11.02.2013 - 18:09
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.10
Сообщений: 1311
345
Жил-был в Америке паренек по имени Грэхэм Блэквуд. Выучил он в университете русский язык и как-то попал по делам в Россию. Полюбилась ему наша страна, и особенно наш автопром. Больше всего ему приглянулись автомобили, что у нас пренебрежительно именуются тазиками. И захотелось ему купить себе один такой. Через своего знакомого во Владимире он за 2 500 долларов приобрел ВАЗ 2106 1986 года выпуска. $1 100 ушла на запчасти и перевозку в Питер, откуда шестерка контейнером уплыла в порт Рэд-Хук в Нью-Йорке. За это наш герой выложил еще 2 160 долларов. Растоможка обошлась в дополнительные $750, из которых $400 стоил рентген контейнера. Понимаю таможенников, я бы тоже напрягся от факта ввоза Жигулей в Америку. Итого шестерка обошлась ему в 6 510 долларов.
3 фото via usa lada

Американский тазовод
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ural39
11.02.2013 - 18:10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.10
Сообщений: 1311
02

Американский тазовод
 
[^]
ural39
11.02.2013 - 18:10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.10
Сообщений: 1311
03

Американский тазовод
 
[^]
Кальтер
11.02.2013 - 18:10
410
Статус: Offline


DVC

Регистрация: 12.03.09
Сообщений: 0
Месье знает толк в извращениях...

А фото хозяина?

Это сообщение отредактировал Кальтер - 11.02.2013 - 18:16
 
[^]
bernardo
11.02.2013 - 18:11
39
Статус: Offline


Новосибиряк

Регистрация: 2.02.11
Сообщений: 508
WTF! мелькает в мыслях у соседей...
 
[^]
Crazybrick
11.02.2013 - 18:11
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.12
Сообщений: 2589
Зачем?
 
[^]
bortxvt
11.02.2013 - 18:11
2
Статус: Offline


...

Регистрация: 9.05.12
Сообщений: 209
Подкрылки ему в России ставили чтоль?
 
[^]
asucorp
11.02.2013 - 18:11
48
Статус: Offline


Змей Пердун

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 324
Про эту забыли...

Американский тазовод
 
[^]
Vitalem
11.02.2013 - 18:14
31
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 2833
33 RUS
в Америке
На фоне их святыни-флага!
А злобные нигеры только и могут, что из зависти блестящие хромированные колпаки спереть (на фото № 3 их уже нету)
 
[^]
FedFed
11.02.2013 - 18:15
32
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
блин. вот бы можно было им туда три шохи 1,6, а от них какойнить линкольн годов 70-х 4,7 л. ну и чтоб таможня типо по нулям, претензий не имеем. скока литров убыло, стока и прибыло. эх...

Это сообщение отредактировал FedFed - 11.02.2013 - 18:15
 
[^]
ural39
11.02.2013 - 18:15
96
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.10
Сообщений: 1311
вот наш герой!

Американский тазовод
 
[^]
FedFed
11.02.2013 - 18:16
6
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (Vitalem @ 11.02.2013 - 19:14)
А злобные нигеры только и могут, что из зависти блестящие хромированные колпаки спереть (на фото № 3 их уже нету)

яп еще и дворники снял. хуивознает.... lol.gif
 
[^]
Кальтер
11.02.2013 - 18:18
6
Статус: Offline


DVC

Регистрация: 12.03.09
Сообщений: 0
Цитата
А злобные нигеры только и могут, что из зависти блестящие хромированные колпаки спереть (на фото № 3 их уже нету)

Да может, сами отвалились...
 
[^]
inetsolomon
11.02.2013 - 18:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.10
Сообщений: 3874
Не хватает жабы с ниггерами.
 
[^]
laf75
11.02.2013 - 18:18
121
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 1107
Эта тройка cranky.gif
 
[^]
Kungolow
11.02.2013 - 18:19
31
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.08
Сообщений: 249
Это 2103. Историю отечественного тазоавтопрома знать надо.
laf75 Опередил.

Это сообщение отредактировал Kungolow - 11.02.2013 - 18:20
 
[^]
Grinchracer
11.02.2013 - 18:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 1486
Цитата (FedFed @ 11.02.2013 - 19:16)
Цитата (Vitalem @ 11.02.2013 - 19:14)
А злобные нигеры только и могут, что из зависти блестящие хромированные колпаки спереть (на фото № 3 их уже нету)

яп еще и дворники снял. хуивознает.... lol.gif

Ага, а то придётся через экзист заказывать.
Ибо не думаю что дворники на 6ку очень распространный товар в штатах.
 
[^]
oligofren
11.02.2013 - 18:23
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 212
ну дык все ясно.. с его сайта: "Hi, my name is Andre Lukatsky. I came to the USA from Russia in 1998 in search of a better life smile.gif) "
настольгия мигранта замучала)

Это сообщение отредактировал oligofren - 11.02.2013 - 18:23
 
[^]
LIZAMAX
11.02.2013 - 18:23
42
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.10.11
Сообщений: 223
Понты дороже денег.Ему может быть приятно сознавать,что в ближайших 3 000 милях больше ни у кого такой нет.Эксклюзив,хуле.
 
[^]
Clizma
11.02.2013 - 18:27
1
Статус: Offline


Вектор движения.

Регистрация: 31.08.11
Сообщений: 4644
Это просто какой то американский автомобильный беспредел. Да на лямбы и феррари после этого чуда даже засматриваться не будут.
 
[^]
брамбулет
11.02.2013 - 18:28
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 0
Ну шо сказать - молоток. Ни один нигер теперь не подойдет. Можно носить майку типа "ай эм фром раша", но это нифига не значит. А вот ездить на русской машине может только реально русский чувак.
 
[^]
психованный
11.02.2013 - 18:30
17
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.07
Сообщений: 386
молодчага пендос! просто молодчинка! вот захотелось ему и все тут . выполнил свое желание и пох на коменты ему. радуется , потому что это ему в кайф.

я тоже хочу в пиндосии машинку купить, только вот беда, ни разу это не станет в 6500 cry.gif , даже машина 1986 года.

Это сообщение отредактировал психованный - 11.02.2013 - 18:31
 
[^]
Чейт
11.02.2013 - 18:31
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 604
морда от трёхи))) ...опередили....., кстати у отца была шоха, он в гараже когда бухал с мужиками, выгонял её на улицу, потом опять"загонял"...., после того как я сам раза 4 пластиковые подфарники поменял, я плюнул, купил железную радиаторную решётку от трёхи, поставил и горя больше не знал)) может и тут этот вариант? cool.gif
 
[^]
vistador
11.02.2013 - 18:31
6
Статус: Offline


Отец русского телевизора.

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 16118
Цитата (FedFed @ 11.02.2013 - 18:15)
блин. вот бы можно было им туда три шохи 1,6, а от них какойнить линкольн годов 70-х 4,7 л. ну и чтоб таможня типо по нулям, претензий не имеем. скока литров убыло, стока и прибыло. эх...

bravo.gif
охуенное предложение и коммент.
lol.gif

А вот вы не поверите,
В Норвегии как то попалась мне статья в газете про одну норвежскую семью, у которых в семье аж три Москвича- типа 408, 412 и 2140.. и что они ахуеть как рады его иметь и ездить.. и жаловались на трудности достать запчасти..
Фотка была..Я очень тогда удивлялся... ( у одного физиономия была как в точь точь у шефа из Брилиантовой руки с его Москвичом " по совету друзей")

Это сообщение отредактировал vistador - 11.02.2013 - 18:33
 
[^]
Содька
11.02.2013 - 18:32
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 34
за такие деньги она должна быть вся в оригинале так еще и золотом покрыта вместо ржавчины..решетка радиатора и та от тройки dont.gif
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 87362
0 Пользователей:
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх