Мотоциклы в России в начале XX века

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
xangervi
28.12.2012 - 17:18
Статус: Offline


empty inside

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 73
160
@foto_history
Несколько фото, не ломать.
01. Почтовая карточка с войны. 1916 г.

Это сообщение отредактировал xangervi - 28.12.2012 - 17:18

Мотоциклы в России в начале XX века
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
xangervi
28.12.2012 - 17:19
Статус: Offline


empty inside

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 73
02. Прибытие мотоциклетной роты. 1915 г.

Это сообщение отредактировал xangervi - 28.12.2012 - 17:19

Мотоциклы в России в начале XX века
 
[^]
xangervi
28.12.2012 - 17:20
Статус: Offline


empty inside

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 73
03. На Ходынском аэродроме. 1914 г.

Мотоциклы в России в начале XX века
 
[^]
xangervi
28.12.2012 - 17:21
Статус: Offline


empty inside

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 73
04. Поручик Голубятенков с мотоциклом Индиан, на котором он занял второе место в пробеге на 1200 км. 1912 г.

Мотоциклы в России в начале XX века
 
[^]
xangervi
28.12.2012 - 17:21
Статус: Offline


empty inside

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 73
05. Дети на Харлее. 1914-1917 гг.

Мотоциклы в России в начале XX века
 
[^]
xangervi
28.12.2012 - 17:22
Статус: Offline


empty inside

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 73
06. Санитарно-Автомобильный Отряд Всероссийского Земского Союза. Мотоцикл Харлей. 1915 г.

Мотоциклы в России в начале XX века
 
[^]
xangervi
28.12.2012 - 17:22
Статус: Offline


empty inside

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 73
07. Генерал-майор В. И. Воейков (на мотоцикле) во время посещения мотоциклетной команды, расквартированной в ставке императора Николая II. 1915-1917 гг.

Мотоциклы в России в начале XX века
 
[^]
xangervi
28.12.2012 - 17:23
Статус: Offline


empty inside

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 73
08. Броневики ОСТИН. 1914-1916 г.

Это сообщение отредактировал xangervi - 28.12.2012 - 17:24

Мотоциклы в России в начале XX века
 
[^]
xangervi
28.12.2012 - 17:24
Статус: Offline


empty inside

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 73
09. Зимой в Тарнополье. 1917 г.

Мотоциклы в России в начале XX века
 
[^]
xangervi
28.12.2012 - 17:25
Статус: Offline


empty inside

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 73
10. Четыре байкера и Харлей на лыжах. 1914-1915 гг.

Мотоциклы в России в начале XX века
 
[^]
xangervi
28.12.2012 - 17:25
Статус: Offline


empty inside

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 73
11. Ещё одна мотоциклетная рота. 1916 г.
Последняя.

Мотоциклы в России в начале XX века
 
[^]
fenderrer
28.12.2012 - 17:27
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 32
Зелень автору за моты! Эх скорей бы весна...
 
[^]
chwadim
28.12.2012 - 17:29
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.06.08
Сообщений: 51
Эх, на первой я на мотике в первый раз! rulez.gif
 
[^]
Озверин
28.12.2012 - 17:29
0
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
Круть. Мацацыклы зачетные. Интересно где-нибудь сохранились?
 
[^]
yurgen077
28.12.2012 - 17:36
12
Статус: Offline


alikant

Регистрация: 29.07.10
Сообщений: 4450
Ещё бы текста побольше, где и как использовали во время Первой мировой. Незаслуженно забытая война нашего народа...а ведь её тоже отечественной называли, вот только большевики много переврали.
 
[^]
ГарриГорыныч
28.12.2012 - 17:38
1
Статус: Offline


Настоящий Змей

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 5766
Зачёт!
Прикольные мотоциклеты!
 
[^]
грифин
28.12.2012 - 17:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 605
На 9 фотке что то неправильно! blink.gif
 
[^]
PapaVik
28.12.2012 - 17:41
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.05.12
Сообщений: 709
3 месяца ещё(((((
 
[^]
LORIMER
28.12.2012 - 17:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 3267
Мда, когда-то мы производили товары народного потребления и гордость страны. А теперь производим только то, что даже на гражданах не отражается никак, потому как течет по трубам за бугор!
 
[^]
yurgen077
28.12.2012 - 17:46
11
Статус: Offline


alikant

Регистрация: 29.07.10
Сообщений: 4450
Цитата (LORIMER @ 28.12.2012 - 18:45)
Мда, когда-то мы производили товары народного потребления и гордость страны. А теперь производим только то, что даже на гражданах не отражается никак, потому как течет по трубам за бугор!

Мда...там не одного мотоцикла нашего производства)
 
[^]
galactoz
28.12.2012 - 17:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата (LORIMER @ 28.12.2012 - 18:45)
Мда, когда-то мы производили товары народного потребления и гордость страны. А теперь производим только то, что даже на гражданах не отражается никак, потому как течет по трубам за бугор!

А ВАЗ? gigi.gif А мотоциклы наши были полным говном, им бы даже 300% пошлины не помогли. cry.gif
 
[^]
ГарриГорыныч
28.12.2012 - 17:53
1
Статус: Offline


Настоящий Змей

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 5766
Цитата (грифин @ 28.12.2012 - 17:38)
На 9 фотке что то неправильно! blink.gif

Всё правильно!
Просто бензина нет, по этому тот третий, с зади, он толкает когда ехать нуна gigi.gif
 
[^]
12oz
28.12.2012 - 18:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.09
Сообщений: 30
На 6 фото сразу видно, что четкий русский пацанчик )) Времена проходят - ничего не меняется )
 
[^]
9byte
28.12.2012 - 18:17
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.09.10
Сообщений: 194
Мотороллер
В королевстве Монако, известный аукционный дом Coys готовит аукцион старинных, экзотических и редких автомобилей и мотоциклов. И одним из самых необычных, во всех смыслах этого слова, лотов считается знаменитый во всей Европе мотороллер Vespa 150, оснащенный 75-миллиметровой пушкой.

С первого взгляда на этот мотороллер может показаться, что это реквизит для съемок военного кинофильма, изготовленный в единственном экземпляре и долгие годы пылившийся на какой -нибудь киностудии. Однако, это не так. Эта модель самая настоящая «боевая единица» французских парашютно-десантных войск середины прошлого века.
Модель была произведена французской компанией ACMA по лицензии Vespa. Было выпущено порядка восьми сотен этих, достаточно необычных, мотороллеров. Все машины имели индекс TAP (Troupes Aeroportees) и использовались для несения воинской службы в составе десантных войск Французской Республики. Хотя, достоверных данных о том, как именно и в каких боевых действиях участвовали эти мотороллеры не имеется.

До наших дней сохранилось всего несколько экземпляров, один из которых (Vespa 150 TAP ) до последнего времени был местной достопримечательностью в одной из военных частей в Мессине ( что на Сицилии) и простоял более 30 лет на постаменте.

Модель оснащена 75- миллиметровым короткоствольным безоткатным орудием американского производства М20. Документальные источники утверждают, что стрельба из него могла вестись прямо на ходу, а для придания всей этой конструкции устойчивости использовались дополнительные упоры, а для ведения прицельного боя мотороллер рекомендовалось остановить.

В настоящее время мотороллер находится в довольно плохом состоянии, и в таком виде он и направится к своему новому владельцу.
Vespa 150 TAP "Артеллерийский скутер"В середине прошлого века, новенькие Vespa 150 закупались армией по цене порядка 500 долларов. А организаторы аукциона планируют начать торги с цены в 12000-15000 евро. И это, не самый дорогой лот из всех экзотических и раритетных моделей.

Пострелять из пушки новому владельцу , конечно возможности не представиться, поскольку орудие сделали непригодным для стрельбы. Однако, аукционный дом рассчитывает неплохо заработать на продаже этого мотороллера. Посмотрим, много ли найдется ценителей такой экзотики.

Мотоциклы в России в начале XX века
 
[^]
9byte
28.12.2012 - 18:21
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.09.10
Сообщений: 194
Мотоцикл Танк

Kettenkraftrad HK 101 именно так называется данный мотоцикл, который является одним из самых необычных транспортных средств разработанных во время второй мировой войны. «Гусеничный мотоцикл» был разработан и запатентован немецким изобретателем Генрихом Эрнстом «Kniepkamp», в июне 1939 года. Этот мотоцикл был сделан в ответ на просьбу о предоставлении быстрых, гусеничных машин способных двигаться с малыми нагрузками в горных условиях. На «Гусеничный мотоцикл» устанавливался бензиновый 4-цилиндровый двигатель от автомобиля Opel, а максимальная скорость мотоцикла достигала до 45-50 миль в час.

Мотоциклы в России в начале XX века
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33754
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх