Классная тачка. Очень люблю такой вот завершенный, лаконичный дизайн без единой лишней детали, черточки, грани. И возврат к ретро-стилю тоже мне очень импонирует. Хотя наверное эту тачку к ретро-модерну не слишком-то отнесешь, но мне все же кажется, что есть в ней что-то от духа давних кабриолетов 60-х годов.
Вот что писали в прессе по поводу этого автомобиля:
Право на существование российского мелкосерийного автомобиля и российского автодизайна как такового кузовное ателье Cardi доказывает своими разработками вот уже шестой год. Первенец фирмы - эстетский родстер Body - появился на свет летом 1995 г. С тех пор каждую осень Cardi встречает новым проектом: 1996 г. - пляжный внедорожник Next с кузовом тарга; в 1997 г. появилась на свет его закрытая версия, а также агрессивный спорткар Cardi Coupe. И, наконец, 1998 г. - парижская премьера русского неоклассического родстера Cardi Curara.
Концептуально новинка перекликается с первым проектом ателье - тот же дух ретро-романтизма и перешедшая на новый технический уровень классическая компоновка, определившая силуэт родстера: длинный капот, максимально сдвинутая назад кабина, короткий передний и длинный задний свесы. Низкое лобовое стекло, отсутствие дуг безопасности и крыши усиливают впечатление изящной стремительности. Контраст между пластичной сердцевиной кузова и лаконичными боковинами подчеркнут окраской, по границе цветоделения проходит молдинг из полированной нержавеющей стали.
Создавая салон автомобиля, Cardi осталась верна своим традициям. В отделке интерьера, который выглядит просто и дорого одновременно, использованы английская кожа Conolly и полированный металл. Привлекает внимание расположенная на центральной консоли система McIntosh класса Hi-End...
Яркий, эмоциональный дизайн родстера был очень тепло принят специалистами и парижской публикой. На стенде Cardi было замечено немало ведущих дизайнеров, поздравлявших москвичей с отлично проделанной работой. Не осталась в стороне и пресса - авторитетный французский журнал Automobiles Classiques опубликовал восторженную статью, посвященную русской машине. Заканчивалась статья словами: "Grand bravo!".
В отличие от Body, который так и остался концептом с "жигулевскими" агрегатами, Curara создавался как дорожно-спортивный автомобиль, за рулем которого можно было бы получить реальное удовольствие от вождения. Это определило техническую сторону концепции машины. В Curara использована стандартная для этого класса машин схема. Автомобиль получил жесткую пространственную раму с металлическим полом и моторным щитом, на которую навесили стеклопластиковые панели. Расположенный в базе двигатель - BMW V12 объемом 5 л, выдающий магические 300 л.с. Под стать прогнозируемым динамическим характеристикам - созданная с чистого листа спортивная подвеска на двойных поперечных рычагах с амортизаторами Koni. Завершают картину вентилируемые тормоза и легкосплавные колесные диски Antera...
На стапеле ателье - новая машина. В конструкцию парижского прототипа вносятся изменения, необходимые для улучшения ходовых качеств и подготовки мелкосерийного производства. Пространственный каркас уступит место цельному углепластиковому кузову, построенному с использованием сэндвич-панелей. Машина получит новую спортивную подвеску с горизонтальным расположением амортизаторов и новые задние фонари, удовлетворяющие омологационным требованиям. Подготовительные работы планируется завершить летом этого года.
По материалам журнала "Мотор" 1999.
Это сообщение отредактировал Johnny - 12.10.2004 - 07:52