История появления суперкара из Питера (30 фото), непростой путь к мечте

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jumpi
19.06.2011 - 22:56
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
764
Есть в Санкт-Петербурге человек, который зареген на нашем сайте под ником костясам. Зовут этого человека Константин Мятников и уже два десятка лет (с начала 90-х) он занимается постройкой оригинальных самодельных автомобилей. Сие хобби закономерно вершит среднемоторный суперкар (но подробности о нём, естественно, в конце рассказа)

История появления суперкара из Питера (30 фото)
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jumpi
19.06.2011 - 22:57
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
Далее будут использованы цитаты из рассказа самого автора о его "детищах".

№1 Первая машинка. Это изначально Опель Рекорд 72 года. Сначала двигатель сдох и был заменён на мотор от ГАЗ-24. Потом в процессе эксплуатации накрылись тормоза и я поменял всю подвеску с мостом на волговские. Сделал обвес и бампера из пластика. Внедрил фары и стопы от 2108.

История появления суперкара из Питера (30 фото)
 
[^]
Jumpi
19.06.2011 - 22:58
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
№1 Машина в завершённом виде:

История появления суперкара из Питера (30 фото)
 
[^]
Jumpi
19.06.2011 - 23:00
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
№2 Вторая самоделка сделана на той же базе от Волги, только ещё пристроены двери от 2109. От прежнего Опеля (того же) остались капот, крыша и крышка багажника. Фары и стопы по-прежнему от 2108. Колёса от американца и диски от УАЗа с перевареными тарелками. Формы кузова навеяны Ауди-бочка 80.

История появления суперкара из Питера (30 фото)
 
[^]
Jumpi
19.06.2011 - 23:01
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
№3 Третий вариант - модернизация на той же базе. Капот, крышка багажника и крыша (сильно переделанная) от Опеля(прежнего). Из пластика сделаны новые бамперы. Двери от ВАЗ-2109 с переделанными боковыми стёклами. Форма кузова приближена к спортивной и фары уже выдвижные.

История появления суперкара из Питера (30 фото)
 
[^]
Jumpi
19.06.2011 - 23:02
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
№4 Четвёртая машинка была сделана уже на другой базе - Опеля Коммодоре 2.5 л. В 1995 уже появилось много достаточно дешёвых авто и запчастей из Германии.

История появления суперкара из Питера (30 фото)
 
[^]
Jumpi
19.06.2011 - 23:03
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
№4 Этот кузов сделан полностью из железа. Пластиковые бампера. Боковые стойки отрезаны и приварены под углом, чтобы понизить крышу. Полностью переделаны рамки дверей и стёкла. Опущена подвеска и опять же приспособлена под американские диски

История появления суперкара из Питера (30 фото)
 
[^]
Jumpi
19.06.2011 - 23:04
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
№4 Ездил на ней года 4 пока не въехали в зад. Получив деньги за аварию,тут же начал строить новую машину.

История появления суперкара из Питера (30 фото)
 
[^]
Jumpi
19.06.2011 - 23:05
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
№4 В последствии я её восстановил по заказу, продал, но парень отъездил месяц и разбил окончательно.

История появления суперкара из Питера (30 фото)
 
[^]
Jumpi
19.06.2011 - 23:06
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
№5 Сделана в 2000 году на базе Мерседес 126 с 5-литровым двиглом. Кузов - купе, внедрён каркас из труб и самодельная крыша. Поставлен на те же американские колёса.

История появления суперкара из Питера (30 фото)
 
[^]
Jumpi
19.06.2011 - 23:07
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
№5 В процессе постройки:

История появления суперкара из Питера (30 фото)
 
[^]
Jumpi
19.06.2011 - 23:09
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
№5 Все наружние панели изготовлены из железа. Сделана была на скорую руку для каждодневной езды.

История появления суперкара из Питера (30 фото)
 
[^]
Jumpi
19.06.2011 - 23:10
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
№5 Уже в процессе постройки понял,что и дизайн не тот, и двигло лучше в центр кузова. Отсюда и скорость постройки и неаккуратность исполнения.

История появления суперкара из Питера (30 фото)
 
[^]
Jumpi
19.06.2011 - 23:12
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
№5 Отличный опыт построения оригинального кузова!

История появления суперкара из Питера (30 фото)
 
[^]
Jumpi
19.06.2011 - 23:13
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
№5 Отъездил сам на ней 7 лет пока не сгнила почти полностью.Потом продал парню,но он не потянул. Теперь тот перепродал другому и похоже мы её ещё увидим где-нибудь.gentel.gif

История появления суперкара из Питера (30 фото)
 
[^]
Jumpi
19.06.2011 - 23:15
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
№6(Среднемотор!!!) Я делаю машину уже 4 года. На этот раз пытаюсь дружить с качеством. А времени всё меньше. Я хочу ездить, а не ходить вокруг неё.

Это сообщение отредактировал Jumpi - 19.06.2011 - 23:18

История появления суперкара из Питера (30 фото)
 
[^]
Jumpi
19.06.2011 - 23:17
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
№6 Это всё на коленке, вручную, в своём гараже. Каждый кусочек подгоняется с помощью горелки. Потом делается зеркальный на другую сторону,приваривается,и всё дальше.

История появления суперкара из Питера (30 фото)
 
[^]
Jumpi
19.06.2011 - 23:19
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
№6 Двигатель V8 от Мерса в центре базы и коробка у заднего моста от АЗЛК-2141(советские конструкции проектировали с запасом), поэтому и подвеска сзади оттуда же. Ещё в стадии разработки появилась идея поворота задних колёс для полноуправляемого шасси. Они могут вертеться от электродвигателя. Хошь - туда, хошь - обратно. На ходу пока не пробовал,но кайф думаю получить.

История появления суперкара из Питера (30 фото)
 
[^]
Jumpi
19.06.2011 - 23:20
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
№6 Добил механизм поворота задних колёс. Шестерни калёные - звенят на весь гараж. Сделал стартер чтоб крутился в обе стороны. С центра в крайнее положение за 5 сек. Редуктор 1:60 и ещё в качестве двигателя стартер с планетаркой: основную шестерню ломом не свернуть, а индикатор, конечно, будет. Сейчас уже готово управление с концевиками и осталось только джойстик сварганить. Центр ловится тоже концевиком.

История появления суперкара из Питера (30 фото)
 
[^]
Jumpi
19.06.2011 - 23:23
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
№6 Надо будет сцепление менять на газелевское,а то волговское пробуксовывает. Вполне возможно,что тугость педали будет не победить - наверно решать с усилителем буду.

История появления суперкара из Питера (30 фото)
 
[^]
Jumpi
19.06.2011 - 23:24
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
№6 О дизайне: Я всегда стремился к форме ламбо, но было лень переносить движку. Всё же я сдался и начал "творить" уже чисто ламбо. Честно говоря всегда ленился, а проект с центральным двиглом очень сложный и долгий для меня. А внешний вид собирательный: морда-смесь Бугатти и Карера GT, сбоку просто нарисовал "на заборе" эскиз, но получилось что-то даже более низкое(к этому стремился) боковой заборник должен был быть один внизу,а крыло округлое,но я увидел в журнале Феррари сделанное на заказ с невероятно большими воздухозаборниками на крыльях и подумал,что хочу такие же!

История появления суперкара из Питера (30 фото)
 
[^]
Jumpi
19.06.2011 - 23:27
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
Далее будут только фотографии из архива Константина Мятникова без номеров и подписей. Кстати, посмотреть "вживую" и послушать суперкар Константина Мятникова можно тут: http://photo.qip.ru/users/kostiasam/video/
№6=

Это сообщение отредактировал Jumpi - 20.06.2011 - 08:11

История появления суперкара из Питера (30 фото)
 
[^]
Jumpi
19.06.2011 - 23:28
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
№6=

История появления суперкара из Питера (30 фото)
 
[^]
Jumpi
19.06.2011 - 23:29
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
№6=

История появления суперкара из Питера (30 фото)
 
[^]
Jumpi
19.06.2011 - 23:30
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
№6=

История появления суперкара из Питера (30 фото)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 117040
0 Пользователей:
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх