Ну праильно, хуле... вместо того, чтоб качественные машины делать, они удавовозы конструируют... У японцев (не путать с ЯПовцами!!!)))) штук по пять разных платформ, и тоннаж от "полуторки" до мегатонникасуконах, а тут приварили пару рельс и оба-на!!! Уже "газель-бизнес" блеать!!!!
Лет 6 назад у нас в конторе купили пару машин. Б/у-шного 5-летнего японца (не помню, то ли Hino, то ли Fuso) и типаблеатьновую ГАЗель. Машины примерно равные по своим характеристикам в плане грузоподъёмности. Прошёл год. Возили стройматериалы. За этот год водитель газели успел во все места отлюбить свою машину, при том, что он был мужиком дельным, машинка была всегда чистенькая, ухоженная. Любовь была никуя не взаимной. Ему приходилось раз в месяц обязательно что-нибудь чинить-менять-ремонтировать. То одно, то другое. По мелочи, по не очень мелочи, по крупному. В то же самое время "япошка" бегал себе и горя не знал, через полгода только поменяли ему какую-то хрень в топливной аппаратуре (но о том, что это надо будет менять, нас предупреждали при покупке, так что всё было честно).
Это сообщение отредактировал apocalypse - 17.05.2011 - 14:15