111
Увы их ах. Канули времена, когда работа шофера была прерогативой технически подкованных и рукастых профи, кто обладал большим опыт и умел н только ездить но и ремонтировать машину, как минимум следил за ней и поддерживал.
В автошколе за 2 недели готовы научить ездить любую мартышку. Лишь деньги заплати - и зеленая дороженька за руль тебе выстелена.
И если раньше это было применимо к легковушкам, то теперь это касается и коммерческого транспорта.
Приезжает ко мне тип один на развалюхе с просьбой сделать развал-схождение раз в пару месяцев "подешевше", а то мол надоело резину покупать. Иногда запрашивает дополнительные услуги типа прокачать тормоза, продуть компрессором воздушный фильтр и тд. Знает же, что я цен не ломлю, но просит сделать по минимому и самое необходимое, хотя с его слов в день зарабатывает 10-15 тысяч. На технике экономия тотальная.
1. Вместо фар стоит самопальный ксесон. Такие фары в эконом дискаунтере стоят 1000 рублей за пару.