100 лет назад ЗиЛ собрал предсерийный образец грузовика АМО Ф 15

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
плезанс
2.11.2024 - 16:41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 33335
85
В ночь на 1 ноября 1924 года завод ЗиЛ собрал первый предсерийный образец АМО Ф 15. Потом первые предсерийные образцы выкатили на парад 7 ноября.
Грузовик - вариация одноименного грузовика Фиат.

Мощность 35 л. с. при 1400 оборотах в минуту. Грузоподъёмность - классические полторы тонны.

Производилась недолго и немного. С 1924 по 1931 год было произведено округленно 6 000 экземпляров. То есть примерно 3 машины в день.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

100 лет назад ЗиЛ собрал предсерийный образец грузовика АМО Ф 15


100 лет назад ЗиЛ собрал предсерийный образец грузовика АМО Ф 15


100 лет назад ЗиЛ собрал предсерийный образец грузовика АМО Ф 15
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
MrClever
2.11.2024 - 16:45
98
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.24
Сообщений: 1180
Наши сейчас и такой собрать не смогут без импортных комплектующих
 
[^]
combatunit
2.11.2024 - 16:47
38
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7107
Блин, а ведь совершенно возможно собрать машину начала ХХ века в гараже. Но хер её поставишь на учёт.
Думаю, это сильно тормозит целый пласт автомобилестроения.
 
[^]
kuriozin
2.11.2024 - 16:48 [ показать ]
-13
Alexb4
2.11.2024 - 16:48
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.20
Сообщений: 1004
Я удивляюсь. 35 кобыл и 1,5т как то везёт. У меня газель 89лс и 1,5т на ней нормально ощущается.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
combatunit
2.11.2024 - 16:50
30
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7107
Цитата (Alexb4 @ 2.11.2024 - 20:48)
Я удивляюсь. 35 кобыл и 1,5т как то везёт. У меня газель 89лс и 1,5т на ней нормально ощущается.

По сравнению с полудохлой лошадью - везёт. С Газелью - нет.
А ещё управляются они так, что Газель тебе мерсом будет против самоката
 
[^]
AzEsmTemych
2.11.2024 - 16:50
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.11.22
Сообщений: 111
у меня моделька есть. синяя! rulez.gif но очень хрупкая! (пр-во СССР)
 
[^]
slavagru
2.11.2024 - 16:55
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 1990
Да только "ЗИЛом" завод станет через 30+ лет...

Размещено через приложение ЯПлакалъ

100 лет назад ЗиЛ собрал предсерийный образец грузовика АМО Ф 15
 
[^]
плезанс
2.11.2024 - 17:05
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 33335
Цитата (MrClever @ 02.11.2024 - 16:45)
Наши сейчас и такой собрать не смогут без импортных комплектующих

Так и тогда не смогли.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VicBeard
2.11.2024 - 17:05
102
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 15781
И через 100 лет:

100 лет назад ЗиЛ собрал предсерийный образец грузовика АМО Ф 15
 
[^]
Assoroff
2.11.2024 - 17:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 13639
Цитата (AzEsmTemych @ 2.11.2024 - 23:50)
у меня моделька есть. синяя! rulez.gif но очень хрупкая! (пр-во СССР)

У меня чёрная была, хрупкий только кузов из пластмассы, остальное металл.
 
[^]
VicBeard
2.11.2024 - 17:08
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 15781
Цитата (combatunit @ 2.11.2024 - 16:50)
Цитата (Alexb4 @ 2.11.2024 - 20:48)
Я удивляюсь. 35 кобыл и 1,5т как то везёт. У меня газель 89лс и 1,5т на ней нормально ощущается.

По сравнению с полудохлой лошадью - везёт. С Газелью - нет.
А ещё управляются они так, что Газель тебе мерсом будет против самоката

Ну да, ещё с БЕЛАЗом сравни gigi.gif
 
[^]
Resident114
2.11.2024 - 17:15
60
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 2596
Цитата (combatunit @ 2.11.2024 - 16:47)
Блин, а ведь совершенно возможно собрать машину начала ХХ века в гараже. Но хер её поставишь на учёт.
Думаю, это сильно тормозит целый пласт автомобилестроения.

Я тебя удивлю,в СССР собирали автомобили самостоятельно,и регистрировали их.
Про это много писали в том же "Моделист-Конструктор".
Организовывались слеты самодельщиков.
Это все было,,да и мнего чего другого,пока нас не освободили от гнета и тирании КПСС. gigi.gif
 
[^]
krylov
2.11.2024 - 17:16
27
Статус: Offline


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 13951
нимножка


Закупленных братьями Рябушинскими 1500 комплектов грузовиков FIAT-15ter в Турине хватило на загрузку сборочными операциями завода в Москве до 1919 года, когда были выпущены последние 108 машин российско-итальянского производства. Зачастую в комплектах для сборки не хватало деталей, часть ломалась, выходила из строя, и на производственных площадках АМО делали новые детали на замену. После окончания комплектов для сборки завод фактически перешел на ремонт грузовиков Уайт, который было гораздо больше чем Фиатов, к тому же они были более изношены, чем относительно новые итальянские машины. После ремонта, а фактически производства 131 машины, которые смело можно называть Уайт-АМО, на заводе решили замахнуться на большее, начать реальное производство собственных грузовиков. Идею, с выпуском серийных Уайт-Амо, как был этого не хотелось, отклонили, на АМО все сохранившиеся оборудование было ориентировано под типовой размер меньший чем у среднетоннажного Уайта. И поэтому вернулись обратно к идее налаживания выпуска ФИАТ-15тер на базе имевшегося у завода оборудования. Завод предварительно переименовали в Завод АМО имени Пьетро Ферреро, итальянского боевика и профсоюзного деятеля в Турине, зверски убитого в 1922 году. Первый грузовик нового типа был готов в ночь на 1 ноября 1924 года.


https://dzen.ru/a/XvroZ_BDA2f8-Xij

Это сообщение отредактировал krylov - 2.11.2024 - 17:16
 
[^]
combatunit
2.11.2024 - 17:33
-1
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7107
Цитата (Resident114 @ 2.11.2024 - 21:15)
Цитата (combatunit @ 2.11.2024 - 16:47)
Блин, а ведь совершенно возможно собрать машину начала ХХ века в гараже. Но хер её поставишь на учёт.
Думаю, это сильно тормозит целый пласт автомобилестроения.

Я тебя удивлю,в СССР собирали автомобили самостоятельно,и регистрировали их.
Про это много писали в том же "Моделист-Конструктор".
Организовывались слеты самодельщиков.
Это все было,,да и мнего чего другого,пока нас не освободили от гнета и тирании КПСС. gigi.gif

Не удивишь. Сейчас собери.
Или, хотя бы, экспедиционник поставь на старый тойотовский жып
 
[^]
Синтетик
2.11.2024 - 17:42
1
Статус: Online


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 23624
Цитата (combatunit @ 2.11.2024 - 17:47)
Блин, а ведь совершенно возможно собрать машину начала ХХ века в гараже. Но хер её поставишь на учёт...

Поедешь в такой кабине?
 
[^]
combatunit
2.11.2024 - 17:50
6
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7107
Цитата (Синтетик @ 2.11.2024 - 21:42)
Цитата (combatunit @ 2.11.2024 - 17:47)
Блин, а ведь совершенно возможно собрать машину начала ХХ века в гараже. Но хер её поставишь на учёт...

Поедешь в такой кабине?

Работать или на даче за пивом?
Второе - да (Будучи трезвым, имея на руках ПТС, Свидетельство о регистрации транспортного средства, Водительское удостоверение)
 
[^]
txcwst
2.11.2024 - 17:59
16
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.23
Сообщений: 64
Цитата (Resident114 @ 02.11.2024 - 17:15)
Я тебя удивлю,в СССР собирали автомобили самостоятельно,и регистрировали их.
Про это много писали в том же "Моделист-Конструктор".
Организовывались слеты самодельщиков.
Это все было,,да и мнего чего другого,пока нас не освободили от гнета и тирании КПСС.

Эти советские самоделки - это было настолько убого, жалко и колхозно, что смех сквозь слезы. Я тоже Моделист-Конструктор в детстве читал. А потом увидел немецкие каталоги кастомных деталей и машин, тюнинга и апгрэйда. Это целая вселенная была, сотни тысяч фанатов, десятки фирм по производству любых тюненых деталей от пожвески до двигла. И это даже не в США, где кастом-культура в те годы процветала невероятно! И это кроме СОТЕН серийных моделей в любом магазине. Гуглится это все на раз, да вот только совкодрочеры не в состоянии запрос вбить в поисковик.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mavrik177
2.11.2024 - 18:10
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1188
Цитата (VicBeard @ 02.11.2024 - 17:05)
И через 100 лет:

Ну и нормуль, туда ему и дорога. Ибо нехуй в 50-х разработали 130 и ехали на нем 50 ебучих лет - больше ведь нихера не сделали. А нахуя? Оборонка же обеспечит заказами и похуй что это древнее прожорливое говно мамонта устарело еще в 70-х годах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VAZda12
2.11.2024 - 18:20
4
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 281
Цитата (combatunit @ 02.11.2024 - 17:50)
Работать или на даче за пивом?
Второе - да (Будучи трезвым, имея на руках ПТС, Свидетельство о регистрации транспортного средства, Водительское удостоверение)

Ты пока за пивом доедешь, он бензина ведро сожрёт. Расход то при отсутвии карбюратора ого-го. Как на них раньше передвигались при отсутствии сети АЗС, не представляю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Slayer89
2.11.2024 - 18:26
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.21
Сообщений: 7171
Цитата (mavrik177 @ 2.11.2024 - 18:10)
Цитата (VicBeard @ 02.11.2024 - 17:05)
И через 100 лет:

Ну и нормуль, туда ему и дорога. Ибо нехуй в 50-х разработали 130 и ехали на нем 50 ебучих лет - больше ведь нихера не сделали. А нахуя? Оборонка же обеспечит заказами и похуй что это древнее прожорливое говно мамонта устарело еще в 70-х годах.

А кто по вашему создал КамАЗ? И правительственные "членовозы"?

100 лет назад ЗиЛ собрал предсерийный образец грузовика АМО Ф 15
 
[^]
плезанс
2.11.2024 - 18:30
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 33335
Цитата (mavrik177 @ 02.11.2024 - 18:10)
Ну и нормуль, туда ему и дорога. Ибо нехуй в 50-х разработали 130 и ехали на нем 50 ебучих лет - больше ведь нихера не сделали. А нахуя? Оборонка же обеспечит заказами и похуй что это древнее прожорливое говно мамонта устарело еще в 70-х годах.

Это судьба многих заводов времен СССР. Зил сгубил собственный гигантизм.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kkrokod
2.11.2024 - 18:32
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.17
Сообщений: 2729
Цитата (плезанс @ 2.11.2024 - 17:05)
Цитата (MrClever @ 02.11.2024 - 16:45)
Наши сейчас и такой собрать не смогут без импортных комплектующих

Так и тогда не смогли.

Первые партии - да не могли.
Но затем научились делать сами эти комплектующие.
Без всяких ФЗ и призывов к "импортозамещению".
 
[^]
kkrokod
2.11.2024 - 18:34
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.17
Сообщений: 2729
Цитата (txcwst @ 2.11.2024 - 17:59)
Цитата (Resident114 @ 02.11.2024 - 17:15)
Я тебя удивлю,в СССР собирали автомобили самостоятельно,и регистрировали их.
Про это много писали в том же "Моделист-Конструктор".
Организовывались слеты самодельщиков.
Это все было,,да и мнего чего другого,пока нас не освободили от гнета и тирании КПСС.

Эти советские самоделки - это было настолько убого, жалко и колхозно, что смех сквозь слезы. Я тоже Моделист-Конструктор в детстве читал. А потом увидел немецкие каталоги кастомных деталей и машин, тюнинга и апгрэйда. Это целая вселенная была, сотни тысяч фанатов, десятки фирм по производству любых тюненых деталей от пожвески до двигла. И это даже не в США, где кастом-культура в те годы процветала невероятно! И это кроме СОТЕН серийных моделей в любом магазине. Гуглится это все на раз, да вот только совкодрочеры не в состоянии запрос вбить в поисковик.

Не надо смеяться над советскими самоделками.
Это сейчас в магазе и на Алишке купить можно любой инструмент и любую деталь.
А в советское время - вон, посмотри в кино "Иван Васильевич меняет профессию" как Шурик по спекулянтам бегал.
 
[^]
плезанс
2.11.2024 - 18:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 33335
Цитата (kkrokod @ 02.11.2024 - 18:32)
Первые партии - да не могли.
Но затем научились делать сами эти комплектующие.
Без всяких ФЗ и призывов к "импортозамещению".

Как пишет Крылов 5 лет это был чистокровный Фиат

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15863
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх