Тоже подумал , что из эффективных менеджеров , но нет.
После первого курса института получил распределение на практику на АвтоВАЗ, на линию сборки, где собирал автомобили, устанавливал колеса. Некоторое время был водителем-испытателем[1]. По окончании института, с 1994 года работал в научно-техническом центре АвтоВАЗа, где прошёл карьерный путь от инженера-конструктора до заместителя начальника отдела механизмов, интерьера и систем кузова управления проектирования автомобиля[2].
Занимался интерьером и внутренними механизмами проекта «Силуэт»[3].
Концепт LADA XRAY
С 2003 года работал в команде проекта LADA Priora, где сначала являлся руководителем группы контроллинга, отвечал за мониторинг процессов, а вскоре был назначен главным инженером проекта[2].