Consumer Reports: Электромобили значительно менее надежны, чем автомобили с бензиновым двигателем

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
30.11.2023 - 13:39
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 371636
75
Согласно последним данным Consumer Reports, электромобили (EVS) оказались значительно менее надежными, чем традиционные автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ICE). Ежегодный рейтинг брендов по надежности автомобилей показал, что у электромобилей с 2000 по 2023 модельный год было зарегистрировано на 79% больше проблем, чем у автомобилей с газовым двигателем, а у подключаемых гибридов - на 146% больше проблем.

Однако это не означает, что автомобили с ДВС не имеют неисправностей. В отчете было обнаружено, что гибридные автомобили, которые не требуют подзарядки, имеют на 26% меньше проблем, чем автомобили, работающие на газе. Наименее надежным типом транспортных средств были электрические пикапы.

В отчете предполагается, что возросшие проблемы с электромобилями связаны с проблемами с двигателями системы привода электромобилей, системами зарядки электромобилей и аккумуляторами электромобилей. Джейк Фишер, старший директор по автотестированию Consumer Reports, объясняет эти проблемы растущими трудностями, связанными с новыми технологиями.

Выводы отчета потенциально могут удержать потребителей от перехода с автомобилей, работающих на газе, на электромобили. Это происходит на фоне стремления администрации Байдена и производителей к электромобилям, несмотря на опасения по поводу отсутствия инфраструктуры зарядки и более высокой стоимости электромобилей. Президент Байден поставил цель к 2030 году сделать 50% покупок автомобилей электрическими, и этот шаг вызвал критику.

via

Consumer Reports: Электромобили значительно менее надежны, чем автомобили с бензиновым двигателем
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Атскокотстенки
30.11.2023 - 13:41
36
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 6130
А с дизелями даже близко не стояли)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
enshteyn
30.11.2023 - 13:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.08.22
Сообщений: 145
производственный опыт..хуле
 
[^]
Пружинкин
30.11.2023 - 13:44
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 281
Любой автомобиль надёжен, пока он новый
 
[^]
steslia
30.11.2023 - 13:46
47
Статус: Online


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1694
Цитата
Электромобили значительно менее надежны, чем автомобили с бензиновым двигателем

Что за дебил это написал? Английские учёные??
Что проще - то надёжнее. Если взять автомобиль в целом, то два подшипника гораздо надёжнее всей механики ДВС.
А электрических блоков и у тех, и у других полно.

Это сообщение отредактировал steslia - 30.11.2023 - 13:47
 
[^]
gor3
30.11.2023 - 13:48
15
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 2737
ну тут надо смотреть - что именно ломается

Все таки там много электроники, софт какой нибудь залагал - уже записывают, как поломку.

Это сообщение отредактировал gor3 - 30.11.2023 - 13:48
 
[^]
PiterPetrov
30.11.2023 - 13:49
25
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.08.23
Сообщений: 748
И только жители Улан-Батора болт клали на эти "подсчеты-расчеты"

Consumer Reports: Электромобили значительно менее надежны, чем автомобили с бензиновым двигателем
 
[^]
Viteck116
30.11.2023 - 13:50
22
Статус: Online


Вечный балагур

Регистрация: 12.09.21
Сообщений: 1279
Это потому что их из средства передвижения
превратили в какие-то неебические гаджеты.

Что может быть проще - батарейка и электромотор?
Чему тут ломаться?

Это сообщение отредактировал Viteck116 - 30.11.2023 - 13:52
 
[^]
Bes72
30.11.2023 - 13:54
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.10.23
Сообщений: 110
Цитата (PiterPetrov @ 30.11.2023 - 13:49)
И только жители Улан-Батора болт клали на эти "подсчеты-расчеты"

Приус да, почти совершенство) Вот только при -20 нету ни каких преимуществ, жрет как путевый)
 
[^]
DenAlien
30.11.2023 - 14:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.09
Сообщений: 3873
Да быть такого не может cheesy.gif cheesy.gif cheesy.gif
И вот опять и чем больше в машине электронных перделок и примочек тоже...
 
[^]
VitekG
30.11.2023 - 14:03
21
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 5601
Цитата (Viteck116 @ 30.11.2023 - 13:50)
Это потому что их из средства передвижения
превратили в какие-то неебические гаджеты.

Что может быть проще - батарейка и электромотор?
Чему тут ломаться?

Да есть чему. Всего не предусмотришь, пока идет наработка оптимально-идеальных конструкторских решений.
Батарейки перегреваются, переохлаждаются, горят и т.д. Электромотор тоже в довольно жестких условиях работает - это не просто крутить, тут и резкие старты, и торможения.
А еще инверторы и пр электроника.

Если машины с ДВС столетие совершенствуют, тот тут всего два десятка лет. За которые результаты взяли и обобщили. Заказуха, в общем. Посчитайте за последние 5 лет, или 3 года.

Ну и да, я как считал электробатарею в авто тупиком, так и считаю. Ждем, что еще придумают, для сохранения энергии.

Это сообщение отредактировал VitekG - 30.11.2023 - 14:05
 
[^]
adnnin
30.11.2023 - 14:14
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.19
Сообщений: 419
Не просто "не надёжнее".
Они подвержены большему риску..

Вспомним как долго работали старые медленные компы, и как часто сгорают или глючат современные(без учета проблем с софтом).
Но и нагрузки изменились.
А вот деревянные счеты -как новые!.. валяются на антресолях..
Есть у меня и механический калькулятор "железный Феликс" - прекрасно складывает циферки - только вращай ручку..

Это сообщение отредактировал adnnin - 30.11.2023 - 14:17
 
[^]
adnnin
30.11.2023 - 14:19
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.19
Сообщений: 419
Цитата (Viteck116 @ 30.11.2023 - 13:50)
Это потому что их из средства передвижения
превратили в какие-то неебические гаджеты.

Что может быть проще - батарейка и электромотор?
Чему тут ломаться?

подшипники и тормоза остались!
Масло тоже надо подливать.
 
[^]
Viteck116
30.11.2023 - 14:21
4
Статус: Online


Вечный балагур

Регистрация: 12.09.21
Сообщений: 1279
Я тут особо то спорить не буду, наверное в целом вы и правы.
Но "Если машины с ДВС столетие совершенствуют, тот тут всего два десятка лет."

- вообще то первый электромобиль появился несколько раньше автомобиля с ДВС.
Да и первый электродвигатель появился на 26 лет раньше первого ДВС.
Так что время совершенствоваться было.

Это сообщение отредактировал Viteck116 - 30.11.2023 - 14:23
 
[^]
Viteck116
30.11.2023 - 14:26
2
Статус: Online


Вечный балагур

Регистрация: 12.09.21
Сообщений: 1279
Цитата (adnnin @ 30.11.2023 - 14:19)
Цитата (Viteck116 @ 30.11.2023 - 13:50)
Это потому что их из средства передвижения
превратили в какие-то неебические гаджеты.

Что может быть проще - батарейка и электромотор?
Чему тут ломаться?

подшипники и тормоза остались!
Масло тоже надо подливать.

А у машин с ДВС ни подшипников ни тормозов?
И масло им не нужно?
 
[^]
Aleeexxx
30.11.2023 - 14:28
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 860
Пока проблема с батареями. Как только сделают норм. батарею, керосинки вымрут. Недавно ролик смотрел, Китай уже пустил в продажу тягачи. Нагрузка под 40 тонн. Уже в салонах стоят, даже в Казахстане. И уже берут.
Я бы себе взял что-нибудь мелкое по городу гонять.
Там же в Китае можно взять вполне живую за смешные деньги. До 100 тыс. руб. Что-то типа Оки. Один дядька купил себе. Заряжает на станциях для скутеров. Там оплата повременная, выходит вообще даром.
Тысяч за 250 руб. будет уже полноценный автомобиль в очень хорошем состоянии с пробегом на одной зарядке в 250-300 км. Модели старые конечно, по китайским меркам, года 3-4 и не лимузины, но на агрегаты даже гарантия ещё есть.

Это сообщение отредактировал Aleeexxx - 30.11.2023 - 14:53
 
[^]
YuniX
30.11.2023 - 14:29
6
Статус: Offline


Гитарист

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 342
С чисто механической точки зрения этого не может быть, ибо чем меньше элементов - тем надёжнее.
По количеству элементов и узлов ДВС+трансмиссии традиционный авто даст фору трём электричкам.
По этому сильно сомневаюсь.
 
[^]
kotiky
30.11.2023 - 14:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 2753
Цитата (Aleeexxx @ 30.11.2023 - 21:28)
Пока проблема с батареями. Как только сделают норм. батарею, керосинки вымрут. Недавно ролик смотрел, Китай уже пустил в продажу тягачи. Нагрузка под 40 тонн. Уже в салонах стоят, даже в Казахстане. И уже берут.
Я бы себе взял что-нибудь мелкое по городу гонять.
Там же в Китае можно взять вполне живую за смешные деньги. До 100 тыс. Что-то типа Оки. Один дядька купил себе. Заряжает на станциях для скутеров. Там оплата повремённая, выходит вообще даром.
Тысяч за 250 будет уже полноценный автомобиль в очень хорошем состоянии. Модели старые конечно, по китайским меркам, года 3-4 т не лимузины, но на агрегаты даже гарантия ещё есть.

ну так и белазы с тепловозами не первый год ходят, в соседней теме объясняли нюансы.
такшто появление гибридного магистральника ожидаемо, но не в этой стране
 
[^]
Aleeexxx
30.11.2023 - 14:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 860
Цитата (kotiky @ 30.11.2023 - 17:38)
Цитата (Aleeexxx @ 30.11.2023 - 21:28)
Пока проблема с батареями. Как только сделают норм. батарею, керосинки вымрут. Недавно ролик смотрел, Китай уже пустил в продажу тягачи. Нагрузка под 40 тонн. Уже в салонах стоят, даже в Казахстане. И уже берут.
Я бы себе взял что-нибудь мелкое по городу гонять.
Там же в Китае можно взять вполне живую за смешные деньги. До 100 тыс. Что-то типа Оки. Один дядька купил себе. Заряжает на станциях для скутеров. Там оплата повремённая, выходит вообще даром.
Тысяч за 250 будет уже полноценный автомобиль в очень хорошем состоянии. Модели старые конечно, по китайским меркам, года 3-4 т не лимузины, но на агрегаты даже гарантия ещё есть.

ну так и белазы с тепловозами не первый год ходят, в соседней теме объясняли нюансы.
такшто появление гибридного магистральника ожидаемо, но не в этой стране

Не гибриды, чистые электрички.
 
[^]
Chupaquabr
30.11.2023 - 14:42
3
Статус: Online


Гоняющий по миру

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1296
146% - какая то знакомя цифра
 
[^]
ebamarama
1.12.2023 - 00:43
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.17
Сообщений: 7048
Цитата (Пружинкин @ 30.11.2023 - 13:44)
Любой автомобиль надёжен, пока он новый

Инженер УАЗа щас инфернально расхохотался.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Госцарь
1.12.2023 - 07:16
16
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.10.16
Сообщений: 766
Как сообщает американское издание Consumer Reports, электрокары демонстрируют по сравнению с традиционными автомобилями, оснащенными двигателями внутреннего сгорания, крайне невысокую степень надежности.

Как показали результаты опроса владельцев 330 тысяч транспортных средств, хотя электромобили и обладают значительно меньшим количеством движущихся частей и отличаются более простой трансмиссией, они доставляют на 79% больше проблем, чем машины с ДВС. Еще более худший показатель, а именно на 146% затруднений больше, чем в случае с бензиновыми и дизельными машинами, присущ подзаряжаемым гибридам.

Самыми надежными респонденты назвали традиционные гибриды, у которых отсутствует функция внешней подзарядки. Владельцы таких автомобилей жалуются на свои ТС на 26% реже, чем обладатели традиционных машин с ДВС.

источник

Шах и мат, "зеленым"?! или "никого не волнуют проблемы индейцев?" ©))))

Это сообщение отредактировал Госцарь - 1.12.2023 - 07:19

Consumer Reports: Электромобили значительно менее надежны, чем автомобили с бензиновым двигателем
 
[^]
pticeed
1.12.2023 - 07:19
7
Статус: Online


Созерцатель

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 8905
А с чем именно там гемморои?
 
[^]
ndv76
1.12.2023 - 07:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 5851
А тем кто жалуется, отключить электричество!
 
[^]
blp
1.12.2023 - 07:19
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.09.08
Сообщений: 317
Цитата
а именно на 146%

Внушает доверие)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16750
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх