У моего друга была Нива - ломучая и довольно тредоемкая при обслуживании. Все агрегаты текут, крестовины в карданных передачах быстро изнашиваются, гул от трансмиссии еще тот. сцепление живет гораздо меньше чем на классике. Подшипники ступиц одно из самых слабых мест. Коррозионная стойкость не на высоте - примерно как у классических жигулей. Трехдверный кузов крайне не у добен. Багажник крохотный. Из-за короткой базы машина на дороге имеет довольно значительный динамический корридор. Двигатель в основе своей остался старый т.е. маломощный, с большим расходом топлива. Шины "родной" размерности импортного (не Украины и БРС) производства не найти - таких ТАМ не делают, а если ставить литые диски с другим вылетом под нормальные шины то привет подшипникам... Также прокол в том, что при износе передних колодок до "железки" последние проскакивают между суппортом и диском и машина остается без тормозов - проверил на себе...
Из плюсов - довольно высокая проходимость, малые свесы, нет дурной ВАЗовской пластмассы на кузове, которая отлетает и под которой бурно развивается коррозия, из-за относительно малого веса вытаскивается из грязи и сугробов без применения тракторов и т.п. Очень мощная передняя подвеска на кованых рычагах - такую никакой колдобиной не пронять! Крепкий кузов, мощные лонжероны. Ощущение монолитности кузова!
Это сообщение отредактировал Kirill2000 - 20.02.2010 - 13:18