141
Что-то я смотрю, французский автопром тут оказался мало кому интересен что в
экзотическом виде, что в
классическом с британским акцентом. Значит, сегодня будет американская классика.
А что может быть более известным, классическим и так далее американцем, чем
Кадиллак Эльдорадо пятьдесят девятого года?
И сейчас на
30 фото можно будет увидеть, что представлял из себя один из самых дорогих автомобилей своего времени в США. С кондиционером, который ставился за дополнительную плату даже на такие автомобили, Эльдорадо в 1959 году стоил около $8,000. На современные деньги это порядка $85,000. Круче были только Eldorado Brougham итальянской сборки за $13,075 и штучные лимузины Continental и Imperial. Простые граждане в это же время ездили на Фордах и Шевроле за $2,500.
Итак, если вкратце - то здесь есть всё, что могла предложить автомобильная промышленность в то время. Понятно, огромный V8 и АКПП. А также пневмоподвеска, круиз-контроль, электростеклоподъёмники и электрические регулировки сидений. Само собой, радиоприёмник, отопитель, ГУР и вакуумный усилитель тормозов.
Разумеется, массовыми такие автомобили не были. В 1959 году было выпущено 140,110 автомобилей Cadillac, среди них 2,295 Eldorado. 975 купе Eldorado Seville и 1,320 кабриолетов Eldorado Biarritz, один из которых и представлен ниже на фото, спасибо Broad Arrow.