Где и как собирают Nissan для России?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
23.12.2009 - 10:58
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373111
92
Представительство японского автоконцерна Nissan в преддверии выпуска новой модели для российскиго рынка, раскрыло секреты адаптации своего производства под отечественного потребителя. Японцы позволили пробраться в святая-святых – производственные цеха конвейера по сборке моделей Teana и X-Trail, пишут auto.vesti.ru

13 фот

Где и как собирают Nissan для России?
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jus
23.12.2009 - 10:58
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373111
X-Trail.
Автомобили идут в разнобой, за металлическим кузовом Teana медленно двигается неокрашенный X-Trail. Технологическая сложность сборки иностранных моделей не вызывает сомнения, тогда как профессиональная подготовка отечественного сборщика – предмет особого интереса. Снаружи на любознательного туриста смотрит длинное здание правильной геометрической формы. На чистом белом фоне красными буквами красуется имя всемирно известной марки Nissan. С виду здание и его окрестности выглядят чинно и по-европейски сдержано, но так ли все внутри.

Где и как собирают Nissan для России?
 
[^]
Jus
23.12.2009 - 10:58
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373111
Процесс сборки

Где и как собирают Nissan для России?
 
[^]
Jus
23.12.2009 - 10:58
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373111
Люди на заводе выполняют 90% работ по ручной сборке и постоянному контролю за качеством продукции. На откуп роботизированной технике отдается всего 10% процесса создания иномарок, которые включают в себя покраску автомобилей. Представители японского автогиганта на данный момент на заводе под Питером совершенно исключают российскую локализацию – использование деталей отечественного производства. Все без исключения автозапчасти, вплоть до шурупов и шестеренок, привозят в поселок Каменка из Японии, а также Китая и Таиланда. На первый взгляд цех внутренней логистики (стратегического управления материальными потоками в процессе закупки, снабжения, перевозки и хранения материалов), куда доставляют импортные запчасти, напоминает тщательно вычищенные коридоры финских складов мебели, с огромными стеллажами из картонных коробок. Между складскими "шкафами" ловко двигаются машины-тягачи, перетаскивая коробки с места на место. В соседнем - разборочном зале, все вновь прибывшие морем запчасти проходят проверку на качество. Забракованные детали гордо красуются на большом столе под надписью: "Не использовать". Детали, получившие одобрение специалистов завода, отправляются на расфасовку для доставки в следующий цех для сварки.

Где и как собирают Nissan для России?
 
[^]
Jus
23.12.2009 - 10:58
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373111
Именно в сварочном зале появляется первая целиковая конструкция из иностранных автозапчастей, напоминающая скелет автомобиля. Когда каркас модели, будь то Teana или X-Trail, выверенный вплоть до 0,1 миллиметра, приобретает более-менее узнаваемый вид, кузов деталей отправляется на проверку сварки. По два человека крутятся у каждой модели со специальным оборудованием дабы вычислить малейшую погрешность. Люди, осуществляющие эту работу, имеют, по словам специалистов фабрики, особенное техническое образование, кто-то проходил стажировку в Японии. К слову, все сотрудники завода перед тем, как попасть в цеха проходят стадию обучения. "Опыт работы на другом автомобильном производстве не имеет для нас никакого значения, если человек не может сделать или часто ошибается в тех заданиях, которые мы даем", - рассказал специалист завода по обучению персонала.

Где и как собирают Nissan для России?
 
[^]
Jus
23.12.2009 - 10:59
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373111
Найдя ошибку,- рабочие отправляют кузов на доработку либо в утиль – в зависимости от сложности недостатка. Модель, которая прошла проверку, перемещается в покрасочный цех, где на ее кузов специальный робот сперва наносит грунт, после чего сушит и отправляет на заделку швов в руки специалистов завода. Люди в специальных масках и комбинезонах обследуют кисточками места, куда не дошла "железная рука" робота, и доделывают за автоматом всю работу. Свой финальный цвет каркас автомобиля получает на следующей стадии конвейера – покраской занимаются роботы, но некоторые участки (внутренние части капота, крышки багажника) за ними опять же доделывают люди. Высушенный кузов отправляется в цех сборки, где первым делом рабочие завода прокладывают всю электропроводку. После этого будущий автомобиль оборудуют утеплителями и устанавливают переднюю панель. Следующий этап конвейера – сборка салона и установка навесного оборудования подкапотного пространства, далее – установка дверей, колес и сидений. Последний этап конвейера – компьютерная загрузка программного обеспечения в автомобиль. После того как машина покидает конвейер сборки, она проходит тестирование и отправляется в ряд к своим новеньким собратьям. К слову, на фабрике работают и специалисты из Японии. Гости из страны восходящего солнца курируют и тщательно проверяют все этапы сборки. Иностранные специалисты также помогают своим русским коллегам быстрее вникнуть в технологии сборки автомобилей и адаптироваться к японским традициям производства.

По словам работников завода, на данный момент фабрика работает в режиме заказа. То есть, все автомобили русской сборки, которые сходят с конвейера, уже имеют покупателя. Сейчас производительность 750 работников завода составляет 8 машин в день, при том, что для сборки одного автомобиля требуется около 40 часов. Предприятие, безусловно, способно на более высокие темпы производства (до 12 автомобилей в день), но пока объем продаж "русских" Teana и X-Trail не позволяет выйти на желаемый уровень. Возможно, новая модель русской сборки будет более бюджетной и окупаемой, и внесет свой вклад в развитие японского филиала в России.

Конкурент Ford Focus

Где и как собирают Nissan для России?
 
[^]
Jus
23.12.2009 - 10:59
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373111
07

Где и как собирают Nissan для России?
 
[^]
Jus
23.12.2009 - 10:59
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373111
08

Где и как собирают Nissan для России?
 
[^]
Jus
23.12.2009 - 10:59
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373111
09

Где и как собирают Nissan для России?
 
[^]
Jus
23.12.2009 - 10:59
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373111
К вопросу о новой модели, директор производства "Ниссан мануфэкчуринг рус" Дмитрий Михайлов заявил, что руководство компании само еще не определилось, какая модель японского автогиганта следующей вступит на русский конвейер. Однако, он не отрицает, что проще всего платформу нынешнего производства переделать под выпуск Qashqai. Объясняя такой вариант развития событий, Михайлов тут же опровергает его тем, что Nissan якобы не выгодно выпускать одну и ту же модель в одном географическом регионе, ведь Qashqai уже собирают в Англии. "Выпуск Qashqai в России не будет столь эффективен, а одна из главных задач новой модели – экономическая выгода для российского покупателя", - сказал Михайлов. Подумывает Nissan и о разработке специальной машины для российского рынка. "Успех в России Ford Focus, безусловно, представляет огромный интерес. При хороших объемах продаж и будущем развитии производства, работы в этом направлении не исключены. Но, пока у нас нет собственного начального уровня автомобилей", - сказал Дмитрий Михайлов.



Где и как собирают Nissan для России?
 
[^]
Jus
23.12.2009 - 10:59
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373111
Вопрос с российской локализацией в "Ниссан мануфэкчуринг рус" пока не решен – сейчас на заводе нет даже шурупа российского производства и в ближайшее время появления русских автозапчастей ждать не стоит. "Мы ведем переговоры с некоторыми поставщиками из России. Как только будет установлено, что продукция, предлагаемая ими, отвечает по качеству нашим запросам, мы будет с ними работать. Пока все запчасти привозные, в основном морем (контейнеры с деталями приходят через три месяца с момента заказа). Так будет до тех пор, пока своим качеством мы не зарекомендуем автомобили, как фирменный японский продукт, время на это у нас еще есть (по регламенту у иностранной компании есть 3 года, чтобы прийти к 30% российской локализации). Выпуск новой модели будет строиться по тому же принципу – первые автомобили целиком и полностью будут из японских автозапчастей. Если на момент ее выпуска, мы уже будет сотрудничать с кем-то из российских поставщиков, то эти детали могут быть и в новой модели. Пока таких нет", - сказал Михайлов. Тем не менее, эксперт из цеха внутренней логистики завода предположил, что первыми российскими деталями, возможно, станут автомобильные кресла. По словам инженера Nissan, компания ведет переговоры с поставщиком автомобильных сидений, который уже работает с предприятием Ford. По некоторым данным, велика также вероятность того, что ситуацию упростит появление на российском рынке филиалов иностранных производителей автозапчастей. Сотрудничая со многими автогигантами, зарубежные поставщики уже довольно пристально изучают возможность работы на российском рынке.

Где и как собирают Nissan для России?
 
[^]
Jus
23.12.2009 - 11:00
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373111
Выгода покупки автомобиля Nissan русской сборки довольно очевидна – финальная цена машины обещает быть меньше, чем машины той же модели зарубежного производства. Чтобы набрать обороты и начать выпускать бюджетных машин, Nissan начал русское производство с дорогих, но популярных моделей – Teana и X-Trail. Их успех позволит компании развернуться и набрать обороты на российском рынке. "Сейчас все зависит от экономической ситуации на российском рынке. Объем продаж диктует нам все условия. Как только компания увидит, что производство в России – выгодно, в это будут вложены силы и деньги. Например, цена Teana русской сборки уже сейчас позволяет экономить покупателям до 8%", - резюмировал Дмитрий Михайлов на встрече с журналистами после экскурсии по фабрике. Будущее покажет, насколько прочно Nissan сможет закрепиться на автомобильном рынке России, но уже сейчас понятно, что в случае уменьшения цены автомобиля, клиенты не заставят себя долго ждать. Ведь японские производители дают гарантию и ставят свою печать качества на автомобили, собранные в России.

Где и как собирают Nissan для России?
 
[^]
Jus
23.12.2009 - 11:00
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373111
13

Где и как собирают Nissan для России?
 
[^]
Alex252
23.12.2009 - 11:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 1220
Блин ну как же там чисто upset.gif
 
[^]
3xl85
23.12.2009 - 11:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.11.09
Сообщений: 8
Надо успевать покупать Ниссаны пока их не испоганили локализовали российскими запчастями.
 
[^]
13novel
23.12.2009 - 11:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 163
Пока будет японский контроль и японские надзирающие все будет хорошо.
 
[^]
Flaw
23.12.2009 - 12:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 432
Цитата (13novel @ 23.12.2009 - 11:54)
Пока будет японский контроль и японские надзирающие все будет хорошо.

Да ладно контроль будет...посмотрите на Фокус. Собирают уже хер знает сколько времени и контроль вроде есть, а движок 1,8 как выпускают с плавающими оборотами так и выпускают. dont.gif А покраске вообще молчу.

P.S. Вообще легендарное качество японок кануло в прошлое с начала 2000-ных. Халтура пиздец..особенно тайота с гамном типа Камри. Исключенния составляют родные праворучки и авто высшего класса. Быдло схавает, хули. pray.gif

Это сообщение отредактировал Flaw - 23.12.2009 - 12:04
 
[^]
Mamont
23.12.2009 - 12:13
0
Статус: Offline


романтег-максималист

Регистрация: 30.01.06
Сообщений: 4175
Цитата
Вообще легендарное качество японок кануло в прошлое с начала 2000-ных. Халтура пиздец..особенно тайота с гамном типа Камри. Исключенния составляют родные праворучки и авто высшего класса. Быдло схавает, хули

в точку, что не говори, тащился раньще от родных праворульных
 
[^]
Kukuruka
23.12.2009 - 13:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.07
Сообщений: 3005
Ну, главное начали, а там посмотрим. Может что и получится путёвое.
 
[^]
gorky
23.12.2009 - 17:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 606
В нашей семье в распоряжении имеется два Ниссана, здоровенный сарай Navara и малолитражка Tiida. И после эксплуатации данных агрегатов был выявлен только один минус! Нет пепельницы!!!! Японцы оказались редкостными борцами за здоровье. Поэтому пепелки устанавливаются за определённую плату, а стоит это как крыло от самолёта...
 
[^]
shoggot
23.12.2009 - 17:16
0
Статус: Offline


холодно..

Регистрация: 22.08.09
Сообщений: 1043
красивый завод, футуристичный такой яркий и чистый..
 
[^]
неходос
23.12.2009 - 18:34
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7493
Цитата (gorky @ 23.12.2009 - 17:07)
В нашей семье в распоряжении имеется два Ниссана, здоровенный сарай Navara и малолитражка Tiida. И после эксплуатации данных агрегатов был выявлен только один минус! Нет пепельницы!!!! Японцы оказались редкостными борцами за здоровье. Поэтому пепелки устанавливаются за определённую плату, а стоит это как крыло от самолёта...

на бмв за снятие шильдика о моторе тож бабло берут-так шо пепелка за деньги это уже норма там gigi.gif
 
[^]
master1980
23.12.2009 - 19:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.10.09
Сообщений: 30
Меня этот завод не удивляет.Я работал на участке OPEL мелкоузловой сборки на ЗАО ЗАЗ,и тоже была чистота и кстати качество,чтобы вы не говорили наш(украинской сборки)OPEL ничем не уступал по качеству сборки чем европейский!!!!Детали были оригинальные,локализации коснулись только аккумуляторы,и если не ошибаюсь парочку шайб и еще че то!!!Собирали ASTRA CLASSIC,и крупноузловой OPEL ASTRA H,VECTRA,ZAFIRA,COMBO,ASTRA H SEDAN,CORSA (NEW),TIGRA,и тюнингованые OPELя OPC.Хорошее было время,драли за них,но к сожалению участков сборки OPELей,больше не существует говорят кризис всему виной,как по мне так дело не в этом...Около 120 человек кстати специалистов,попали под сокращение и оказались на улице никому не нужные....Грустно но это так!!!!!!!Если не ошибаюсь то у вас в России построили завод по сборке мелкоузлового OPELя H!!!!Работайте и заробатывайте,УДАЧИ!!!!!!Привет из самого лучшего города Украины ЗАПОРОЖЬЯ!!!!!

Это сообщение отредактировал master1980 - 23.12.2009 - 19:13
 
[^]
TITAH
23.12.2009 - 19:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.08
Сообщений: 1615
не знал что Ниссаны собирают в России upset.gif
 
[^]
LSV84
23.12.2009 - 20:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.09
Сообщений: 52
а потом андреи с женской прической попадают из-за таких зборок)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30800
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх