75
![](//www.yaplakal.com/html/static/rating-cell-minus-disabled.gif)
![](//www.yaplakal.com/html/static/rating-cell-plus-disabled.gif)
Раз не зашла в прошлую пятницу
британская экзотика - будет сегодня классика. Тоже британская. А заодно итало-французская.
Одно из самых известных французских кузовных ателье
Figoni et Falaschi было основано двумя итальянцами - художником Джузеппе Фигони и предпринимателем Овидио Фаласки. Наиболее известны их работы на французских шасси, таких, как Delahaye или Talbot Lago, но были среди "одетых" ими автомобилей и американцы, и один-единственный
Bentley, о котором сегодня и пойдёт речь.
Bentley Mark VI - первый послевоенный автомобиль марки, первый Bentley, выпускавшийся с заводским стандартным кузовом, а не только в виде шасси, и первый Bentley, имевший "двойника" Rolls-Royce: появившийся парой лет позже RR Silver Dawn отличался, по большей части, лишь решёткой радиатора. Про стандартные кузова и двойников будет потом в комментариях, а пока посмотрим на
20 фото франко-итальянского взгляда на то, каким должен быть британский спортивный автомобиль.
Спасибо Bonhams.