1947 Bentley Mk VI Coupe. Автопятница №46.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
30.06.2023 - 13:59
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58419
75
Раз не зашла в прошлую пятницу британская экзотика - будет сегодня классика. Тоже британская. А заодно итало-французская.

Одно из самых известных французских кузовных ателье Figoni et Falaschi было основано двумя итальянцами - художником Джузеппе Фигони и предпринимателем Овидио Фаласки. Наиболее известны их работы на французских шасси, таких, как Delahaye или Talbot Lago, но были среди "одетых" ими автомобилей и американцы, и один-единственный Bentley, о котором сегодня и пойдёт речь.

Bentley Mark VI - первый послевоенный автомобиль марки, первый Bentley, выпускавшийся с заводским стандартным кузовом, а не только в виде шасси, и первый Bentley, имевший "двойника" Rolls-Royce: появившийся парой лет позже RR Silver Dawn отличался, по большей части, лишь решёткой радиатора. Про стандартные кузова и двойников будет потом в комментариях, а пока посмотрим на 20 фото франко-итальянского взгляда на то, каким должен быть британский спортивный автомобиль.

Спасибо Bonhams.

1947 Bentley Mk VI Coupe. Автопятница №46.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
BattlePorQ
30.06.2023 - 13:59
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58419
2.

1947 Bentley Mk VI Coupe. Автопятница №46.
 
[^]
BattlePorQ
30.06.2023 - 13:59
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58419
3.

1947 Bentley Mk VI Coupe. Автопятница №46.
 
[^]
BattlePorQ
30.06.2023 - 14:00
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58419
4.

1947 Bentley Mk VI Coupe. Автопятница №46.
 
[^]
BattlePorQ
30.06.2023 - 14:00
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58419
5.

1947 Bentley Mk VI Coupe. Автопятница №46.
 
[^]
BattlePorQ
30.06.2023 - 14:03
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58419
6. Внутри всё достаточно традиционно. Рама, независимая подвеска спереди, мост на рессорах сзади.
Рядная шестёрка с верхними впускными и нижними выпускными клапанами, 4.3 литра, около 130 л.с.

1947 Bentley Mk VI Coupe. Автопятница №46.
 
[^]
BattlePorQ
30.06.2023 - 14:04
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58419
7. Традиционный перевёрнутый спидометр.

1947 Bentley Mk VI Coupe. Автопятница №46.
 
[^]
BattlePorQ
30.06.2023 - 14:04
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58419
8.

1947 Bentley Mk VI Coupe. Автопятница №46.
 
[^]
BattlePorQ
30.06.2023 - 14:04
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58419
9.

1947 Bentley Mk VI Coupe. Автопятница №46.
 
[^]
BattlePorQ
30.06.2023 - 14:04
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58419
10.

1947 Bentley Mk VI Coupe. Автопятница №46.
 
[^]
BattlePorQ
30.06.2023 - 14:04
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58419
11.

1947 Bentley Mk VI Coupe. Автопятница №46.
 
[^]
BattlePorQ
30.06.2023 - 14:05
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58419
12. Хромированная отделка в очень характерном для Figoni & Falaschi стиле.

1947 Bentley Mk VI Coupe. Автопятница №46.
 
[^]
BattlePorQ
30.06.2023 - 14:05
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58419
13.

1947 Bentley Mk VI Coupe. Автопятница №46.
 
[^]
BattlePorQ
30.06.2023 - 14:06
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58419
14. Около 150 км/ч максималки и 15 секунд до сотни. Для 1947 года показатели очень внушительные.

1947 Bentley Mk VI Coupe. Автопятница №46.
 
[^]
BattlePorQ
30.06.2023 - 14:06
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58419
15.

1947 Bentley Mk VI Coupe. Автопятница №46.
 
[^]
BattlePorQ
30.06.2023 - 14:07
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58419
16. Flying 'B'.

1947 Bentley Mk VI Coupe. Автопятница №46.
 
[^]
BattlePorQ
30.06.2023 - 14:07
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58419
17.

1947 Bentley Mk VI Coupe. Автопятница №46.
 
[^]
BattlePorQ
30.06.2023 - 14:07
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58419
18.

1947 Bentley Mk VI Coupe. Автопятница №46.
 
[^]
BattlePorQ
30.06.2023 - 14:07
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58419
19.

1947 Bentley Mk VI Coupe. Автопятница №46.
 
[^]
BattlePorQ
30.06.2023 - 14:07
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58419
20. Пока что всё.

1947 Bentley Mk VI Coupe. Автопятница №46.
 
[^]
mik180
30.06.2023 - 14:12
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 543
Вот интересно, как открывается задняя арка, для замены колеса?
 
[^]
Horizen8
30.06.2023 - 14:16
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12940
Цитата (BattlePorQ @ 30.06.2023 - 13:59)
Раз не зашла в прошлую пятницу британская экзотика - будет сегодня классика. Тоже британская. А заодно итало-французская.

Одно из самых известных французских кузовных ателье Figoni et Falaschi было основано двумя итальянцами - художником Джузеппе Фигони и предпринимателем Овидио Фаласки. Наиболее известны их работы на французских шасси, таких, как Delahaye или Talbot Lago, но были среди "одетых" ими автомобилей и американцы, и один-единственный Bentley, о котором сегодня и пойдёт речь.

Bentley Mark VI - первый послевоенный автомобиль марки, первый Bentley, выпускавшийся с заводским стандартным кузовом, а не только в виде шасси, и первый Bentley, имевший "двойника" Rolls-Royce: появившийся парой лет позже RR Silver Dawn отличался, по большей части, лишь решёткой радиатора. Про стандартные кузова и двойников будет потом в комментариях, а пока посмотрим на 20 фото франко-итальянского взгляда на то, каким должен быть британский спортивный автомобиль.

Спасибо Bonhams.

Ну, назвать купе Бентли "спортивным автомобилем" - это все-таки некоторое преувеличение, по крайней мере если речь идёт о послевоеннных образцах.
Скорее Гранд туреры.
Что касается эстетики - ну хз, мне кажется, следующий аппарат от Бентли - R type Continental, - вышел заметно красивее Mk. VI.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 30.06.2023 - 14:17

1947 Bentley Mk VI Coupe. Автопятница №46.
 
[^]
люблювино
30.06.2023 - 14:16
4
Статус: Offline


Статуса нет.

Регистрация: 20.10.21
Сообщений: 253
Удивительная способность действительно классных художников- создавать стремительный динамичный силуэт из крупных округлых форм. Красивый автомобиль!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
30.06.2023 - 14:19
8
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58419
Цитата (Horizen8 @ 30.06.2023 - 14:16)
Ну, назвать купе Бентли "спортивным автомобилем" - это все-таки некоторое преувеличение, по крайней мере если речь идёт о послевоеннных образцах.

Это примерно как бывает спортивный костюм, а бывает спортивный пиджак )
 
[^]
BattlePorQ
30.06.2023 - 14:21
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58419
Цитата (Horizen8 @ 30.06.2023 - 14:16)
Что касается эстетики - ну хз, мне кажется, следующий аппарат от Бентли - R type Continental, - вышел заметно красивее Mk. VI.

Ну что касается серийной эстетики, то R-Type - это практически тот же Mark VI. А вот Continentlal - это уже немного другое )
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7167
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх