«Урал» показал обновлённый арктический автобус

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Й0Ж
9.06.2023 - 14:06
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.02.20
Сообщений: 1819
173
Автомобильный завод «Урал» представил на всероссийском форуме «От импортозамещения к технологическому суверенитету» новую модель арктического автобуса «Урал-427701-75». Работа над проектом «Арктический автобус» началась ещё в марте 2021 года. Такое транспортное средство необходимо для безопасной перевозки людей, а также организации мобильных пунктов социальной сферы в районах Крайнего Севера. Оно может передвигаться по грунтовым дорогам, бездорожью и снежному покрову при температурах до минус 50°С. В транспорте предусмотрен даже жилой модуль для автономного жизнеобеспечения пассажиров на случай аварийных ситуаций. Первые испытания опытный образец арктического автобуса уже прошёл в начале 2022 года в Якутии.

Отличительной чертой усовершенствованной модели является каркасно-металлический однообъёмный кузов, установленный на раму шасси на виброопорах; у предшественника кабина была отдельной, а подвеска — пневматической. Кузов оснащён вклеенным остеклением уменьшенной площади, но с увеличенной толщиной утеплителя. Также предусмотрены системы вентиляции и обогрева салона, при этом, реализована система распределения воздушных потоков по рядам сидений. Каждое пассажирское кресло оборудовано USB-розеткой, а откидывающиеся столики оснащены встроенной беспроводной зарядкой; в задней части кузова расположен туалет. Максимальная скорость автобуса составляет 50 километров в час, мощность — 310 лошадиных сил, он может перевозить до 22 пассажиров.

Генеральный директор АЗ «Урал» Павел Яковлев:
Кроме безопасной и комфортной перевозки людей транспортные средства проекта предназначены для транспортировки функциональных модулей — специальных объектов, способных нести на себе оборудование и специальные приспособления, медицинские кабинеты, учебные классы, лаборатории, пункты проведения медосмотров и мобильные центры вакцинации. Это то, что необходимо для повышения доступности медицинских и социальных услуг для жителей труднодоступных районов Арктической зоны Российской Федерации.

Павел Яковлев добавил, что летние испытания арктический автобус пройдёт по правилам безопасности — проверят, в частности, тормоза. А основные испытания предстоят зимой: автобус готовится к экспедиции на Крайний Север. В следующем году завод собирается начать мелкосерийный выпуск, а полноценное серийное производство планируют запустить с января 2025 года. Предполагается, что с главного конвейера автозавода «Урал» будет выходить до 500 арктических автобусов ежегодно.

via

«Урал» показал обновлённый арктический автобус
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
lektor1052
9.06.2023 - 14:08
91
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.11.20
Сообщений: 77
Хорошая техника-хорошая новость. Держи плюс.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
antifog
9.06.2023 - 14:09
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.21
Сообщений: 371
ну и ништяк! раньше чукчи на оленях двигались, теперь, как люди на автобусе будут.
 
[^]
4burator
9.06.2023 - 14:11 [ показать ]
-58
anffan
9.06.2023 - 14:11
38
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.02.19
Сообщений: 850
С дверью-лестницей офигенно придумали - если из кунга в кабину хода нет и в нем аварийный выход отсутствует, то как из него выбраться, в случае форсмажора, когда справа-слева сугробы метра три, а Урал между ними в колее заглохший?

Это сообщение отредактировал anffan - 9.06.2023 - 14:12

«Урал» показал обновлённый арктический автобус
 
[^]
Djdfy
9.06.2023 - 14:11
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 122
Так то новость хорошая, но максималка 50км/ч как то маловато... Если учесть какие площади на севере, то добираться он может очень долго...

Минусаторы вы хоть объясните что я не так написал? Я понимаю если он по лютому бездорожью будет ехать, то 50 это очень достойная скорость, но он же может и просто по пересеченной местности передвигаться, и тогда 50 это реально мало... В чем я не прав?

Это сообщение отредактировал Djdfy - 9.06.2023 - 14:17
 
[^]
Moloh1976
9.06.2023 - 14:12
62
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 1619
От одного вида литров 25 топлива сразу испарилось.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
herpolmetra
9.06.2023 - 14:13
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.06.21
Сообщений: 709
а с ценами что?
 
[^]
Asdeshnic
9.06.2023 - 14:14
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.07.21
Сообщений: 66
Цитата
ну и ништяк! раньше чукчи на оленях двигались, теперь, как люди на автобусе будут.


Чукчи как передвигались на оленях, так и будут. Но сейчас на снегоходы пересели. Но главное - олени. Они свою территорию хуй отдадут. Не просто так им все это дали ....
 
[^]
Иногость
9.06.2023 - 14:15
1
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (lektor1052 @ 9.06.2023 - 14:08)
Хорошая техника-хорошая новость. Держи плюс.

У Камаза тоже модная вахтовка есть, приз недавно получила.
Цитата
Внедорожный автобус КАМАЗ-6250 стал в этом году одним из победителей конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». Машина была представлена в номинации «Перспектива года». Эта полноприводная машина разработана камазовцами для предприятий нефтегазовой отрасли и может подстраиваться под требования заказчика, например изготавливаться в «северном» исполнении. Разбираемся, какие удобства предлагает челнинский автозавод современным вахтовикам.

Широкой публике вахтовый КАМАЗ-6250 был представлен осенью 2022 года во время Петербургского международного газового форума. Машина разработана по заказу «Газпрома»: компании необходимо доставлять вахтовые смены для работы в самых удаленных и труднодоступных уголках нашей страны, где расположены газовые месторождения, например в арктических регионах. Учитывая, что машина должна справляться с одной из главных российских проблем – дорогами, а точнее с бездорожьем и непролазной грязью, инженеры КАМАЗа выполнили ее как полноприводный автобус-вездеход, на базе шасси КАМАЗ-43502 (4х4), но с модернизированной подвеской.

Одно из важнейших направлений работы КАМАЗа – активное производство и развитие линейки газомоторной техники. Например, только за прошлый год было выпущено более 900 газомоторных автомобилей и около 800 автобусов на метане. В этом плане не стал исключением и КАМАЗ-6250: вахтовка может комплектоваться дизельным двигателем или же работающим на сжиженном или компримированном (сжатом) природном газе.


Такие экологичные машины востребованы на рынке: по соглашению между КАМАЗом и «Газпромом», до 2025 года автопарк газового гиганта прирастет 420 вахтовыми автобусами КАМАЗ-6250 (4х4), причем большая часть будет выполнена в газомоторном варианте и адаптирована для работы на Крайнем Севере. При этом, если автобус будет работать на КПГ, то его запас хода увеличится до 550 км. Постарались специалисты предприятия и с дизайном машины, своими чертами автобус-вездеход напоминает грузовики «КАМАЗ» последнего поколения К5.

Но изюминка этой машины, ее особенность – в другом. Если сравнить новую модель с другими вахтовками, того же КАМАЗа, то разница видна даже невооруженным глазом: перед нами самый настоящий автобус среднего класса, то есть монокузов, где кабина не отделена от пассажирского модуля. В такой компоновке, к примеру, связь с водителем уже не вызывает никаких затруднений.

Кузов машины состоит из силового каркаса из сваренных стальных труб, плюс внешняя облицовка из композиционных материалов; на пассажирских сиденьях предусмотрены трехточечные ремни безопасности – все вместе дает хорошую защиту на случай дорожных происшествий. Наличие каркаса привело еще и к тому, что пол машины стал ниже, а это, в свою очередь, позволило выиграть в пространстве автомобиля. Помимо надежности, к описанию такого кузова подойдет определение «универсальный», то есть машину можно использовать не только как вахтовый автобус, но и как передвижную лабораторию, или переговорный офис, или медицинский кабинет, или даже как пункт управления.

Официально заявленная пассажировместимость автобуса – 32 человека – вполне достойный показатель, зачастую превышающий характеристики других моделей. Если такие параметры избыточны, машину можно трансформировать в вариант на 23 пассажира, а освободившееся место распределить под багажные отсеки. К слову, в новой машине продумана и такая, казалось бы, мелочь, как автоматическая выкатная подножка, чтобы вахтовикам удобнее было подниматься в салон. Есть также кондиционер и дополнительный отопитель – все для комфорта пассажиров.

Автобус укомплектован 290-сильным двигателем и шестиступенчатой АКПП. Для плавности хода применена передняя подвеска с длиннолистовыми рессорами, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Эту же задачу призвана решать и пневматическая задняя подвеска – на четырех пневмоэлементах.


Это сообщение отредактировал Иногость - 9.06.2023 - 14:28

«Урал» показал обновлённый арктический автобус
 
[^]
Й0Ж
9.06.2023 - 14:15
22
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.02.20
Сообщений: 1819
Цитата (anffan @ 9.06.2023 - 14:11)
С дверью-лестницей офигенно придумали - если из кунга в кабину хода нет и в нем аварийный выход отсутствует, то как из него выбраться, в случае форсмажора, когда справа-слева сугробы метра три, а Урал между ними в колее заглохший?

Подозреваю, что как и положено, имеется аварийный люк на крыше.
 
[^]
ВладимирычI
9.06.2023 - 14:16
21
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.23
Сообщений: 47
Цитата (Djdfy @ 9.06.2023 - 14:11)
Так то новость хорошая, но максималка 50км/ч как то маловато... Если учесть какие площади на севере, то добираться он может очень долго...

А как вы представляете себе движение в арктической зоне грузовика со скоростью свыше 50 км/час?
 
[^]
4burator
9.06.2023 - 14:16
12
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.01.20
Сообщений: 874
Цитата (Djdfy @ 9.06.2023 - 18:11)
Так то новость хорошая, но максималка 50км/ч как то маловато... Если учесть какие площади на севере, то добираться он может очень долго...

Там не экономят. На 100 километров 100-200 литров ГСМ- эт мелочи.Глянь данные по Витязю
 
[^]
Daimond1984
9.06.2023 - 14:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
вопрос цены, а вообще такая техника очень нужна.
довольно популярен хищник, относительно популярен русак, бурлак и прочие, треколов конечно куча, но у них колеса маленькие(1300) и мосты слабые.
 
[^]
OSM
9.06.2023 - 14:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 2155
Надо признать что импортных вахтовок, я на северах не встречал. Хотя поездил не мало. Автобусы да, встречаются, но они нифига не проходимые после заносов.
 
[^]
Oscuro
9.06.2023 - 14:17
24
Статус: Offline


морф

Регистрация: 30.09.12
Сообщений: 3931
Опять картинками кормят. В реальности так.

Это сообщение отредактировал Oscuro - 9.06.2023 - 14:18

«Урал» показал обновлённый арктический автобус
 
[^]
Guerrero
9.06.2023 - 14:18
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 7297
Цитата (anffan @ 9.06.2023 - 14:11)
С дверью-лестницей офигенно придумали - если из кунга в кабину хода нет и в нем аварийный выход отсутствует, то как из него выбраться, в случае форсмажора, когда справа-слева сугробы метра три, а Урал между ними в колее заглохший?

У первой модели сзади дверь была, думаю у этой так же.
Плюс люки на крыше, тоже наверное возможно полное открытие.

«Урал» показал обновлённый арктический автобус
 
[^]
Guerrero
9.06.2023 - 14:20
36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 7297
Цитата (Oscuro @ 9.06.2023 - 14:17)
Опять картинками кормят. В реальности так.

Так написано же, представил обновленную версию. У тебя на фото та что была раньше

«Урал» показал обновлённый арктический автобус
 
[^]
Daimond1984
9.06.2023 - 14:21
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
если кому интересно потыкать, на чем ездят в подобных местах.

 
[^]
4burator
9.06.2023 - 14:22 [ показать ]
-11
Й0Ж
9.06.2023 - 14:22
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.02.20
Сообщений: 1819
Цитата (Oscuro @ 9.06.2023 - 14:17)
Опять картинками кормят. В реальности так.

Написано же "обновлённая версия". У вас на картинке предыдущая. Про нее в статье тоже есть упоминания.

Guerrero agree.gif опередил)

Это сообщение отредактировал Й0Ж - 9.06.2023 - 14:23
 
[^]
GeniusG
9.06.2023 - 14:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 1587
Я вот думаю, как там колесо-то менять?
 
[^]
Guerrero
9.06.2023 - 14:23
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 7297
Цитата (Oscuro @ 9.06.2023 - 14:17)
Опять картинками кормят. В реальности так.

Или так

«Урал» показал обновлённый арктический автобус
 
[^]
Своячок69
9.06.2023 - 14:24
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 3463
Цитата (anffan @ 9.06.2023 - 14:11)
С дверью-лестницей офигенно придумали - если из кунга в кабину хода нет и в нем аварийный выход отсутствует, то как из него выбраться, в случае форсмажора, когда справа-слева сугробы метра три, а Урал между ними в колее заглохший?

Правила проектирования автобусов, люк на крыше, обязательное проектирование оконного проема как запасного выхода. Думаю все предусмотрено.

Есть нормы, они действительны хоть в Самаре, хоть в Саха.
 
[^]
Дмитрий2021
9.06.2023 - 14:26
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.21
Сообщений: 1425
Нам бы в город такие маршрутки

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20279
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх