111


Мои поздравления по случаю пятницы. И, раз такое дело - очередные
27 фотографий симпатичного и интересного автомобиля. Но сначала немного истории.
Итак, США, начало 1930-х, Великая Депрессия, автомобильные фирмы в числе прочих закрываются одна за другой. К 1931 году пришла очередь и производителя дорогих и роскошных автомобилей
Marmon Motor Car. Не в самое подходящее время был выпущен шикарный шестнадцатицилиндровый Marmon Sixteen, и в 1933 году, после выпуска всего 390 машин, производство легковых автомобилей марки Marmon было прекращено. Но история компании на этом не закончилась.
Ещё в 1931 году Уолтер Мармон, брат основателя фирмы Говарда Мармона, основал совместное предприятие с конструктором и изобретателем Артуром Херрингтоном. Используя наработки последнего, Marmon-Herrington приступил к выпуску полноприводных армейских грузовиков. Помимо этого, компания занималась и переделкой в полноприводные обычных серийных грузовиков Ford и Chevrolet, а также продажей отдельно наборов для самостоятельной переделки.
Вся линейка продукции Ford в то время была широко унифицирована, поэтому полноприводный комплект для полуторатонного грузовика вполне подходил и к пикапу, и к седану. И, как в нашем случае, к универсалу.
Понятно, что производство таких машин было практически штучным, стоили они в два с лишним раза дороже обычных, но, тем не менее, такой полноприводный универсал с 1935 или 1936 года присутствовал в каталоге Форда. Количество изготовленных, увы, неизвестно, сохранились единицы.
Ну, и переходим к фото. Спасибо RM Sotheby's.