Как я ремонтировал велосипед, который отказались делать сервисы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Itbuka
28.03.2023 - 17:57
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.17
Сообщений: 48
187
Пост для велосипедистов в первую очередь, но может и еще кому будет интересно. Будет много буков, потому как итог истории меня порадовал и сижу с пивом довольный пишу. Так что извиняйте за длину текста. Естественно, просьба не ломать, об окончании сообщу, должен быстро справится, я подготовился. 😊

Немного предыстории, работаю программистом фрилансером, в связи с тем, что заказов стало меньше и в добавок надоело бесконечно сидеть за компьютером и отращивать задницу, 1,5 года назад было принято решение найти подработку, чтобы была физическая нагрузка и отдых для мозгов, так я стал подрабатывать курьером по доставке еды.

Да, я из тех, кого многие ненавидят, но, так же из тех, кто привезет Вам вкусненькую и горячую еду в любую погоду. 😊 Под это дело был приобретен БУ велосипед, модель и прочее особой важности не имеют, а речь пойдет о заднем переключателе скоростей, точнее о его креплении к раме. Штука эта называется петушок и она бывает частью рамы, а бывает отдельной деталью, с отдельной деталью проблем нет, купил, поменял, но мне повезло быть владельцем первого варианта.

Как я ремонтировал велосипед, который отказались делать сервисы
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Itbuka
28.03.2023 - 17:58
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.17
Сообщений: 48
За 1,5 года эксплуатации и нескольких поломанных механизмов переключения передач, резьба на этом креплении сказала мне досвидули при последнем снятии переключателя, когда менял трещетку и цепь.

Как я ремонтировал велосипед, который отказались делать сервисы
 
[^]
Itbuka
28.03.2023 - 17:59
Статус: Offline


Шутник