111
Красоты для отдыха глаз вам.
Наверное, 57 - самая известная из всех моделей Bugatti. Разве что 41 Royale поспорить с этим может.
А среди 57 самая известная - 57SC.
Ну, а среди 57SC самая-самая - это, несомненно, купе Atlantic.
Из семисот с небольшим произведённых экземпляров модели 57 на долю 57S пришлось около 45. S в названии означает Surbaissé - "пониженный". Рама располагалась ниже, чем на стандартном автомобиле, задний мост - Этторе Бугати никогда не искл простых путей - теперь располагался не под рамой, как у всех, а проходил
сквозь неё, радикально переделали и переднюю подвеску, и многое другое.
Всего два автомобиля 57S были оснащены механическм нагнетателем Rootes с завода, однако ряд владельцев доукомплектовывали им автомобили позже. И 57SC как раз и означает Surbaissé Compresseur.
И всего четыре машины 57S/SC были оснащены кузовом Atlantic, дизайн которого разработан сыном основателя компании Жаном Бугатти.
Ну, а герой сегодняшней подборки - творчество швейцарца Эрика Коукса, который в 1980-90х годах построил порядка 15 реплик Atlantic с использованием ряда оригинальных деталий в сочетании с новодельными. Часть машин была со стеклопластиковым кузовом, несколько - с алюминиевым, как и положено оригиналу. И сегодня у нас будет
27 фото именно такого автомобиля, с оригинальным двигателем Bugatti и изготовленным вручную алюминиевым кузовом.
И переходим непосредственно к фото, ибо словами это описать невозможно, это надо видеть: