Напряжение нарастало. Многие уже догадались, где находится точка, и выставляли свои машины мордой к уходящей вглубь леса просеке. Нас тоже охватило всеобщее воодушевление, и мы с нетерпением ждали начала, тем более, что противники у нас были серьезные. Были тут и другие подготовленные 70-ки, и короткий Дэф на больших боггерах, и наши друзья эстонцы на 80-ке, лидирующие после пляжной и дюнной гонок, но главными противниками мы считали другой эстонский экипаж Прийта Ауса и Прийта Поммера, которые в течениe предыдущих 7 лет выступали в разряде ТР-3 Прото.
Вдруг у Дэфа не выдержали нервы и, прихватив с собой своих одноклубников на Крузаке Сотке, ребята собрались ехать на финиш раньше времени. Я честно подошел к водителю сотки и предупредил его, что ему лучше ехать вокруг. Не поверил. Уехали.
Ощущение было такое, как будто у меня отняли конфету. Настроение упало. Черт возьми! Ну как же так! Это же нечестно! Зачем нужна такая победа?
До этого эта же команда озвучивала еще один вариант своей тактики: "Мы вперед уедем несколькими машинами, последний закупорит трассу и будет неспешно лебедиться". Без комментариев.
К счастью или к сожалению, но этот демарш заметили и организаторы. Они тут же ввели новое правило о том, что для зачета нужно было привезти с собой на финиш листочек с формулой, который они собирались выдать после старта. Так что, Дэф автоматически выбыл из списка наших конкурентов по собственной глупости. А Сотка, кстати, вернулась через пятнадцать минут обратно и потом поехала в объезд.
После того, как все участники покачались на качелях, судьи выстроили всех штурманов в линию и начали объяснять правила: