180
Первая часть
ТУТ. После первой части читатели изъявили желание продолжить.
Продолжаем:
1)Однажды к нам принесли аквариум, который начал протекать. Принесли уже пустым. Нашли место течи, зачистили, заклеили шов угла герметом для приклеивания автомобильных стёкол при замене. Проверка выполнена, клиент доволен.
2)приехал домик на колёсах, фиат. Мужик попросил отремонтировать диван в домике. Диван отремонтировали, клиент доволен.
3)Мужик привёз мангал и попросил его увеличить. Удлиннить. Заказ выполнен, клиент доволен.
4)Привезли в качестве прицепа автомобильную будку для перевозки лошади, одноместный. Да, такие есть. Попросили внутри установить потолочное освещение на 12 вольт и подключить к электросети прицепа. Воняло внутри жутко, но мы справились. Заказ выполнен, клиент доволен.
5)Приехала дама на форде и попросила приклеить ей стекло задних левых огней на место. Стекло демонстративно держит в руках. Вышли посмотреть. Фонарь цел, все лампы на месте, повреждений нет. И наружного стекла нет. На наш вопрос: а как это случилось? Ответ очень прост: Хотела поменять лампочку в поворотнике, и расковыряла стекло вилкой! Стекло (пластиковый облицовочный) приклеили, клиент доволен.
Приехал мужик, привёз охолощенный калаш. Старый вариант, ещё 7,62, говорит, восстановите изменённые детали до рабочего состояния.
Послали его лесом. Нам такой геморрой не нужен.
Вот пока всё. Будет интересно, ещё накидаю по воспоминаниям.
ПС: сразу скажу, на рабочей территории запрещена фото и видео фиксация, поэтому фото нет. За нарушение штраф и увольнение. Все телефоны остаются в персональных шкафчиках раздевалки.