Волга, газ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Uglyinthemorning
9.10.2004 - 13:20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.04
Сообщений: 1740
3
мне кажется, навеяно дизайном Rolls-Royse Fantom

Волга
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Uglyinthemorning
9.10.2004 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.04
Сообщений: 1740
///

Волга
 
[^]
Uglyinthemorning
9.10.2004 - 13:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.04
Сообщений: 1740
Джонни, есть подробности про неё?

Волга
 
[^]
Yopt
10.10.2004 - 09:50
0
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7362
А вот это прикольно. А что до схожести с фантомом - просто массивную морду у этой тачки сделали - что кстати неплохо смотрицца - и у фантома также
 
[^]
Vile
10.10.2004 - 09:55
0
Статус: Offline


инспектор манежа

Регистрация: 12.05.04
Сообщений: 6799
мне кажэццо мордой на skoda octavia походит...
 
[^]
Johnny
11.10.2004 - 10:27
0
Статус: Offline


Дезинфектор Агрессии

Регистрация: 17.05.04
Сообщений: 2053
А мне показалось, что фары напоминают морду Фольксвагена Боры.
В любом случае - перелицовка передка и задней части, это ущербный недотюнинг в российском духе.
Кстати, по некоторым данным, что ГАЗ готовит новую модель (3111-то провалилась с треском), и если эта модель тоже не пойдет, то ГАЗ перестанет существовать также как и Москвич!
 
[^]
Uglyinthemorning
6.01.2005 - 13:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.04
Сообщений: 1740
Волга V12 купе

Об этом автомобиле уже несколько раз упоминали в Автоприколах.
А вот фотографий по-моему ещё не было.
То, что будет в этом топике - взято на официальном сайте компании А:Level - создателя этого шедевра.


Это сообщение отредактировал Uglyinthemorning - 6.01.2005 - 13:17

Волга
 
[^]
Uglyinthemorning
6.01.2005 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.04
Сообщений: 1740
next

Волга
 
[^]
Uglyinthemorning
6.01.2005 - 13:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.04
Сообщений: 1740
всё-таки машина красивая получилась просто до опиздинения!

Волга
 
[^]
Uglyinthemorning
6.01.2005 - 13:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.04
Сообщений: 1740
ищё
МимоПроходил, где обещанные фотоснимки?!

Волга
 
[^]
Uglyinthemorning
6.01.2005 - 13:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.04
Сообщений: 1740
продолжаю постить одиноко...

Волга
 
[^]
Uglyinthemorning
6.01.2005 - 13:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.04
Сообщений: 1740
Цитата (Zloj_Brakonjer @ 6.01.2005 - 15:39)
Хачу! Хачу! Такую!!!!

А вот хуй! Она в единственном экземпляре существует. Причём создатели тщательно скрывают для кого её делали.

Волга
 
[^]
Uglyinthemorning
6.01.2005 - 13:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.04
Сообщений: 1740
Цитата (МимоПроходил @ 6.01.2005 - 15:41)
Я ж наверное и работаю.

А я по-твоему что здесь, хуи пинаю?!
...хотя если чесно, то вопсчем да...
...походу ещё и жру нефкусные каклеты из гастронома...с кифиром... это отвратительно...

Волга
 
[^]
МимоПроходил
6.01.2005 - 13:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8326
Цитата (МимоПроходил @ 6.01.2005 - 15:41)
Я ж наверное и работаю.

user posted image

user posted image

user posted image

Волга ценой в Ferrari


Волга V12 купе - мощное и скоростное заднеприводное купе классической компоновки высшего («люкс») класса, впервые разработанное и произведенное в России.
Стальной несущий кузов ручной работы оригинального дизайна,созданный по мотивам популярного автомобиля 60-х годов. Машина построена в единственном экземпляре мастерами московской фирмы Автолак. Интерьер позаимствован от BMW 850 : та же панель приборов, развернутая к водителю центральная консоль, высокий центральный тоннель, «фирменная» обивка дверей. Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, коротенький рычаг коробки передач, педальный узел с напольной педалью акселератора, ковшеобразные передние сиденья с интегрированными ремнями безопасности. Плюс климат-контроль, приличная аудиосистема, люк в крыше и электроприводы везде, где только можно. Машина оснащена 12-ти цилиндровым, 380 сильным двигателем, объемом 5,6 л.; системами ASC+T(антипробуксовочная система), DSC (система динамической стабилизации), ABS (антиблокировочная систематормозов), AHK (система подруливания задней оси с электронным управлением).

Премьерный показ состоялся на Московском Международном Автосалоне-2001 в Экспоцентре на Красной Пресне "Автосалон-2001".
 
[^]
Uglyinthemorning
6.01.2005 - 13:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.04
Сообщений: 1740
Волга заканчивается, скоро начнётся Мерс.

Волга
 
[^]
Uglyinthemorning
6.01.2005 - 13:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.04
Сообщений: 1740
Цитата
Машина построена в единственном экземпляре мастерами московской фирмы Автолак

Не пноял. Это А:Level так раньше называлось чтоли?

Волга
 
[^]
МимоПроходил
6.01.2005 - 13:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8326
cranky.gif

Волга
 
[^]
Uglyinthemorning
6.01.2005 - 14:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.04
Сообщений: 1740
походу у меня последняя

Волга
 
[^]
МимоПроходил
6.01.2005 - 14:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8326
Москва: чтобы сделать ГАЗ-21, разобрали на запчасти две BMW 850 13.11.01
В Москве кузовное ателье Автокулак произвело тюнинг 21 Волги. Примечательно, что на запчасти к переработанной 21 ушло два автомобиля BMW 850.
Автомобиль BMW 850 с измененным внешним видом, напоминающий ГАЗ-21 такое официальное определение дали в ГИБДД после долгих согласований на высшем гаишном уровне. Волга V12 Купе так называют ее создатели, сотрудники кузовного ателье Автолак . Это и впрямь гибрид изделий Горьковского автомобильного и Баварского моторного заводов.
Для создания были использованы: BMW 850 CSi 1993 года выпуска с 50-тысячным пробегом. Обычная 850-я BMW (если, конечно, вообще можно машину 8-й серии называть обычной) это довесочек к базовому, его распатронили на запчасти. И кузов с задними фонарями собственно от 21 Волги. Итак, переработанные исходники соединили вместе.
Автомобиль получился более чем серьезный 5,7-литровый двигун на 12 горшков мощностью 380 лошадей, 6-ступенчатая коробка, спортивная подвеска с электронно-управляемым подруливанием задних колес, АБС, антипробуксовочная система, динамическая стабилизация... Ездит все это просто превосходно. Так, как и положено спортивному суперкару, одетому в шикарный кузов. И с комфортом тут все в порядке, и с качеством изготовления. И, что очень важно, с ремонтопригодностью тоже автомобиль можно без проблем обслуживать на сервисе BMW

 
[^]
МимоПроходил
6.01.2005 - 14:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8326
ИЗ РОССИИ С ЛЮБОВЬЮ К РОСКОШИ
По материалам британской прессы подготовила Л. ТРЯЩЕНКО



Возможно, Россия присоединилась к капиталистической фабрике развлечений, но создатели заказного автомобиля из фирмы "Уровень А" ухитряются сохранить и причудливость старого режима.

"Было тут маленькое происшествие..." Мы ждали здесь среди потрепанного и выцветшего вощеного шелка гостиницы "Россия" с 7 часов утра. Теперь уже 10 часов утра, а машина, за которой мы приехали в Москву, еще только должна материализоваться. Все, что мы имеем, - номер мобильного телефона, принадлежащего парню по имени Иван. А сейчас Иван говорит, что машина повреждена и что мы должны ждать, пока ее отремонтируют.

Поэтому мы ждем. "Россия" - уродливое огромное здание, монолитный грубый ящик напротив Кремля. Ужасное, но интригующее учреждение, оно сохраняет угрюмую атмосферу необычности советской эры, подчеркнутую тем фактом, что никто из местного персонала не говорит ни слова по-английски. Или им этого не разрешают.

Это была самая большая гостиница в мире, построенная в 1967 году. И многие из ее 3000 номеров были снабжены "жучками", чтобы шпионить за туристами с Запада. Сейчас ее рейтинг упал, она известна по двум причинам. Первая - иной вид жучков, нашествие тараканов едва не привело к закрытию здания несколько лет тому назад. Вторая - проституция. "Россия", по общим отзывам, - самое большое заведение такого рода в Москве.

Время обеда. И хотя мы наслаждались тем, что проводили часы, наблюдая за опасного вида сводниками, бродящими вокруг нас, сердито поглядывая, мы уже начали удивляться, сможем ли мы хотя бы увидеть "Волгу V12 купе".

Более крутая, чем вечная мерзлота Сибири, "Волга" покорила автошоу в Женеве, заставив посетителей изрекать: а) "Черт возьми, это еще что такое?" и б) "Где я могу достать такую же?"

Ответы такие: а) это самая прекрасная русская машина по заказу, когда-либо созданная, и б) нигде. Существует только одна "Волга V12" и стоит она... Нет, никто не знает, сколько или кому она принадлежит. Мы-то знаем, что она была создана компанией, называемой "Уровень А", которой руководит некий парень по имени Иван, который не отвечает на звонки своего мобильного.

Машины на заказ недавно стали феноменом в России, выражением новой свободы, и "Уровень А" является главным действующим лицом этого феномена. Но "Волга V12" ничуть не похожа на другие машины. И это совсем не то, что обычный выпуск автомобиля.

Прежде чем я смог увидеть машину, Иван настоял, чтобы я понял ее "философию". Я не уверен, что сумел, но, должно быть, издавал нужные звуки, потому что Иван наконец позвонил. Он уже снаружи и ждет нас.

Низкое блестяще-черное, отделанное хромом, видение около "России". "Волга V12" прибыла. Мгновенно она привлекает рой возбужденных детей. Только они не спрашивают: "Что она будет делать, мистер?" Вместо этого они спрашивают: "Она российская?"

Машина - видимо, поврежденная на одной из пресловутых московских выбоин, - теперь починена. Я сказал Ивану, что ожидал доставку купе сюда на трейлере, поскольку это единственная такая машина в мире.

"Мы делаем машины для реальной жизни, а не для музеев, - отвечает он. - Потому что, если что-то попало в музей, оно умирает. Если что-то может быть использовано и используется - оно живет и приобретает некий особый дух личности владельца".

"Кто таинственный хозяин "Волги?" - спрашиваю я. Стоит попытаться, хотя пока Иван упорно отказывается открыть тайну.

"Он один из московских бизнесменов. Это не слишком ограничивает поле поиска. Любой в Москве знает его. И все знают, что эта машина принадлежит ему".

"Почему тогда вы не можете сказать нам?"

"Он предпочитает оставаться инкогнито".

Итак, это официально: "Уровень А" не хочет открывать точную стоимость машины. Неофициально ее могли бы покрыть только полмиллиона долларов. А что за это получил наш таинственный владелец?

На бумаге "Волга V12" - это модифицированный BMW 850 CSI. Но баварская ходовая часть заключена в единичный, сделанный вручную стальной корпус, вдохновленный автомобилем 1957 года "Волга ГАЗ-21". "Волга" 50-х годов, по словам Ивана, была "единственной хорошей машиной, когда-либо построенной в Советском Союзе".

Русская классическая надпись и решетка в виде рта акулы нашли свое место и в интерпретации "Уровня А".

Новая V12 длиннее, ниже и, конечно, в салоне нет задних дверей и В-опор.

И в отличие от оригинала, который двигался в темпе чеховской пьесы и выглядел так, будто спрессован из ржавой жестянки, эта машина с задним приводом имеет под капотом 380 л.с. и отделана по стандарту любого крупного производителя роскоши.

"Мы старались создать впечатление, что это делается в промышленных количествах. Как будто она была построена на заводе BMW, но вышла с заднего двора", - объясняет Иван. Они достигли цели.

После основательного подкрепления я хочу повести "Волгу". Но сначала Иван хочет показать нам место ее рождения: главное управление своей фирмы.

Полчаса уверток от бесчисленных жалких "Лад" и оригинальных "Волг" 50-х годов - и мы где-то за городом, едем среди лесистой местности, полной строений из рифленого железа.

"Это место немного необычно даже для России", - признает Иван, когда мы приближаемся к укрепленному огороженному месту, патрулируемому хорошо вооруженными охранниками, которые, как он уверяет, в случае чего будут стрелять. "Время от времени здесь стоят машины стоимостью 5 миллионов долларов, - говорит он. - Абсолютно необходимо иметь охрану, вооруженную автоматами".

Устрашающе высокие, толщиной 30 см, бронированные стальные ворота скользят назад, открывая ряд зданий и двор, полный автоэкзотики.

"Мы что-то вроде клуба, - говорит Иван. - Множество заинтересованных и знающих людей держат здесь свои машины; мы обслуживаем их и улучшаем. Мы неприбыльная, некоммерческая компания. Свои деньги мы делаем другими способами".

"Какими способами?" - спрашиваю я, не уверенный, что хочу это знать. "У Анатолия есть автомагазин, у меня - дизайн-студия. Люди спрашивают нас, почему мы это делаем. И мы можем ответить только так - потому что нам это нравится".

Иван показывает две новые машины: "Мерседес СL600 Купе", донор следующей машины, и глиняную модель в полную величину, фундаментально стилизованный Impression с мотором от "Майбаха".

На создание "Волги" потребовалось 17 месяцев, и она остается единственной, потому что ее создатель отказывается делать копию. Похвальная и бескомпромиссная творческая позиция. Но и безобразие, потому что сказочно черная, в духе шпионских фильмов, шикарная машина-купе буквально взывает к широкой аудитории.

А пока весь этот долгий и дорогой процесс создания русской игрушки привел нас... к нескольким минутам за рулем.

Я нервно двинул ее вперед. Весом чуть больше двух тонн, "Волга-купе" - реально тяжелая машина, но шасси ощущается прочным, как у боевого корабля, и ход спокойный, как у любого BMW. Стандартный 5,6-литровый мотор V12 имеет достаточно силы, чтобы разогнать машину до 100 км/час всего за 6 секунд, и достаточный момент вращения для быстрого ускорения на любой передаче, но это не спортивная машина, она слишком спокойная и изысканная. Скорее, это роскошный автомобиль для путешествий.

Таинственный владелец явно согласен с этим, поскольку имеет на счетчике всего 20 000 километров.

Но почему, удивитесь вы, он не пошел и просто не купил взамен парочку "Бентли"?

"Друзья спрашивали его об этом", - говорит Иван. - И он ответил: "У меня уже есть два "Бентли".


 
[^]
МимоПроходил
6.01.2005 - 14:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8326

ТЮНИНГ

Баварско-Московская Волга, или BMW


user posted image

В начале июня в Москве впервые показали новейшую «Волгу». Хотя это не совсем «Волга»: на запчасти для нее ушли две «восьмерки» BMW.




Пожалуй, самое интересное из того, что связано с этой машиной, не считая, конечно, ее самой,– реакция на нее уличных зевак. Самое обидное – всеобщее неверие в то, что она сделана в России. Самое жизнеутверждающее – то, что она все-таки сделана в России. Правда, лишь в одном экземпляре. Второго не будет не потому, что повторить невозможно, а потому, что не хотят повторять.




«Автомобиль BMW 850 с измененным внешним видом, напоминающий ГАЗ-21» – такое официальное определение дали в ГИБДД после долгих согласований на высшем гаишном уровне. «Волга V12 Купе» – так называют ее создатели, сотрудники кузовного ателье «Автолак». Это и впрямь гибрид изделий Горьковского автомобильного и Баварского моторного заводов – но не тупой, типа «взяли-переставили», а такой, где изначальные составляющие воспринимались «мичуринцами» как глина скульпторами, то есть были творчески осмыслены и переработаны.


user posted image

Кусков «глины» было три – два мюнхенских и один нижегородский. Первый, базовый – BMW 850 CSi (в рамках спецтиража таких, говорят, произведено чуть больше тысячи штук, это самая крутая версия 8-й серии) 1993 года выпуска с 50-тысячным пробегом. Автомобиль более чем серьезный – 5,7-литровый двигун на 12 «горшков» мощностью 380 лошадей, 6-ступенчатая коробка, спортивная подвеска с электронно-управляемым подруливанием задних колес, АБС, антипробуксовочная система, динамическая стабилизация...


user posted image

Ну и салон, естественно, со всеми люксовыми примочками. Второй кусок «глины» маленький – обычная 850-я BMW (если, конечно, вообще можно машину 8-й серии называть обычной) – это довесочек к базовому, его распатронили на запчасти. И наконец, третий, отечественный, самый интересный – из него-то почти в буквальном смысле машину и вылепили. У кузова «русского танка» - 21-й «Волги» - позаимствовали, выражаясь техническим языком, элементную базу, а говоря по-русски, кое-какое железо – крышу, крылья и т. п. Из этих железных элементов и пластилина вылепили кузовной макет двудверного купе (сначала, естественно, прорисовав и просчитав его до миллиметра). Затем обклеили его стеклопластиком, чтобы получились матрицы, и по этим матрицам сделали стальные кузовные панели. От «Волги», собственно, ничего и не осталось, кроме «родных» задних фонарей. Ну, а потом все переработанные исходники соединили вместе.


user posted image

Автомобиль ездит просто превосходно. Так, как и положено спортивному суперкару, одетому в шикарный кузов. И с комфортом тут все в порядке, и с качеством изготовления. И, что очень важно, с ремонтопригодностью тоже – автомобиль можно без проблем обслуживать на сервисе BMW. Это не хот-род и не шоу-кар, на которых боязно отъехать от гаража или подиума, а полноценная дорожная зверюга. Все честно, без дураков.

user posted image


На бумаге все просто: захотели – сделали. А «в железе»… Четыре основных мастера плюс двое подключавшихся по мере надобности, 16 месяцев, 6 дней в неделю, по 12 часов в сутки – вот затраты труда на машину. Калькуляция на машину составляет что-то около $380 тысяч. А продана она, как сообщили в «Автолаке», за $300 тыс. – но это не значит, что мастера сработали себе в убыток: чтобы они смогли постепенно отбить вложенные деньги, нынешний владелец будет предоставлять машину для участия в разных публичных акциях. Кстати, хозяин «Волги V12 Купе» (его имя, понятное дело, не разглашается) уже, говорят, отклонил несколько предложений о продаже, заявив, что не отдаст и за пятьсот. А ателье «Автолак» отклонило несколько предложений о клонировании машины с последующей реализацией копий по $200 тыс. за штуку (копии делать легче и дешевле) – творцам неинтересно поточное производство. Заметим попутно, что цена штучных авто такого уровня на Западе, бывает, зашкаливает за миллион зеленых...




Машина сделана с душой и для души. Вообще-то, ателье больше известно художественной росписью автомобилей, мотоциклов и самолетов. Но, как несколько витиевато выразился идейный, художественный и юридический руководитель фирмы Анатолий Михайлов, «плох тот сапожник, который ограничивается только набойками и не шьет по вечерам модельную обувь».


 
[^]
Uglyinthemorning
6.01.2005 - 14:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.04
Сообщений: 1740
Ещё один проект компании A:Level называется "BIG"

Волга
 
[^]
Uglyinthemorning
6.01.2005 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.04
Сообщений: 1740
щас поищщу его описание

Волга
 
[^]
Uglyinthemorning
6.01.2005 - 14:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.04
Сообщений: 1740
Не смог скопировать инфу о Биге...
Кому интересно, смотрите здесь!

Волга
 
[^]
Uglyinthemorning
6.01.2005 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.04
Сообщений: 1740
ззади

Волга
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15806
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх