140
Хочу поделиться состоявшимся разговором 8 марта с мастерам по приёмке авто на ТО и ремонт в дилерском салоне одной всем известный немецкой марки.
Приехал я не на ТО, а на ремонт по гарантии, хорошо, что запчасть вообще успела приехать и заказ был за неделю до начала демилитаризации Украины. Мы разговорились про ТО и он поведал, что компания отменила все скидки на расходники и работы. Что это значит?
Оказывается, когда мы меняли, к примеру, масло и платили 6000 руб., то производитель дотировал ещё 12000 руб. на оригинальный расходник. То есть была такая некая программа лояльности у дилеров, то теперь все. И ТО выросло с 30 000 руб до 70 000! 70 тыщ. за масло и пару фильтров!!! При этом сказал, что к примеру в Хюндай то же ТО поднялось с 16000 до 30000 руб.
Честно говоря, до сих пор отойти не могу от шока, видимо обслуживать авто даже эконом класса будет очень дорого, что в целом может привести и к палению спросов даже на б/у автомобили (понятно, можем сделать у дяди Миши в гараже, но расходники сейчас в том же экзисте дороже, чем у дилера). Про то, что есть лизинговые коммерческие авто, вообще молчу, значит ждём подорожания и перевозки и всего остального.
Я не писатель, поэтому сильно не бейте, просто решил донести текущую ситуацию по обслуживанию авто.