123
На днях исполняется 111 лет
Spirit of Ecstasy - Духу Экстаза. Знаменитой статуэтке, украшающей радиатор автомобилей Rolls-Royce. Понятно, что в эту пятницу без RR не обойтись. Но к самому началу XX века мы ещё вернёмся, а пока - 1930е.
В тридцатые для автомобилей высшего класса двигатель V12 был в порядке вещей, местами встречались даже V16. И на их фоне рядная шестёрка Rolls-Royce Phantom II смотрелась, конечно, при всех своих достоинствах, бледновато. И если в младших и "бюджетных" моделях с этим вполне можно было смириться, то для флагмана был однозначно нужен новый мотор.
Дебют модели
Phantom III с первым и единственным в истории марки двигателем V12 состоялся в 1936 году, и до 1939 было изготовлено 727 экземпляров.
Экземпляр в сегодняшней подборке из
20 фото выпущен в 1937, как и все - в виде шасси для установки заказного кузова. В нашем случае это седан, точнее, 'Sports Saloon' от ателье
Hooper & Co.И сразу к делу, то есть к фото. А немного слов я ещё добавлю по ходу.