163
Слегка ожив после праздников, продолжу наши истории.
Если кто не в курсе - сначала поясню. С 1955 по 1975 годы Imperial был отдельной маркой, люксовым отделением концерна Chrysler.
"Переболев" в конце 1950-х аэрокосмическим стилем с огромными "хвостами", обилием вычурного хрома и прочими его атрибутами, американские производители к 1961 году перешли к заметно более строгому и лаконичному дизайну. У Кадиллака, правда, остались рудиментарные "плавнички", Линкольн же и вовсе радикально обновил стиль. А вот Крайслер
задержался в развитии решил не спешить.
Надо отметить, Вирджил Экснер, дизайнер автомобилей Крайслер того времени, личностью был неординарной. Как и его произведения, что, впрочем, сейчас будет хорошо видно по фотографиям ))
И без того эклектичный автомобиль, получив в 1961 году обновлённое оформление передка с отдельно установленными по бокам от решётки фарами, стал выглядеть и вовсе феерично. И, так как пост посвящён в первую очередь дизайну, не будем отвлекаться на достаточно типичную для США техническую сторону, огромный V8, автомат, кондиционер и прочее, и перейдём сразу к делу.
Будет
27 фото © Mecum для начала и дополнения в комментариях.
Итак,
1961 Imperial Crown Convertible: