Проект АИСТ. Мурманск

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
hondaist
5.01.2022 - 05:25
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.22
Сообщений: 34
151
Складной мотовелосипед на базе четырехтактного 30-ти кубового триммерного двигателя Honda GX31. Общий вес - 34 кг. Расход топлива - 1.2 л / 100 км. Независимый передний привод. Сохранен свободный накат, можно ездить как на педалях, так и на моторе. Выдерживает загрузку до 40-ка кг (без учета веса наездника). Идеален для дальних путешествий в любую точку планеты. Или для работы в доставке.

Будет 17 фото и одно видео. Плюс бонусом еще 12 фоток с азиатского путешествия. Перевод на английский выкладываю для читателей из-за рубежа.

A folding motorbike based on the Honda GX31 four-stroke 30 cc trimmer engine. Total weight - 34 kg. Fuel consumption - 1.2 l / 100 km. Independent front-wheel drive. Free roll-forward is preserved, you can ride both on the pedals and on the motor. Withstands a load of up to 40 kg (excluding the rider's weight). Ideal for long distance travel anywhere in the world. Or to work in delivery.

Проект АИСТ. Мурманск
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
hondaist
5.01.2022 - 05:25
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.22
Сообщений: 34
Идея создания легкого и надежного веломотора, который можно брать с собой в автобус, поезд или даже самолет, родилась после моего полугодичного скитания по странам юго-восточной Азии, в те времена, когда доллар был по 30 рублей, а зарплата в тысячу баксов не считалась высокой. Можно, конечно, арендовать мототранспорт на месте, но это чревато неприятностями в случае даже небольшой аварии. Арендная контора, как правило, сдерет потом три шкуры с незадачливого путешественника, если обнаружит на арендованном транспорте даже небольшие царапины. Поэтому был выбран вариант своего велосипеда, в котором знаешь каждый болт и сможешь починить в любых условиях.
/
The idea of creating a lightweight and reliable bicycle motor that you can take with you on a bus, train or even an airplane was born after my six-month wandering around the countries of Southeast Asia, in those days when the dollar was 30 rubles each, and the salary of a thousand bucks was not considered high. You can, of course, rent motor vehicles on the spot, but this is fraught with trouble in the event of even a minor accident. The rental office, as a rule, will then peel off three skins from an unlucky traveler if it finds even small scratches on the rented vehicle. Therefore, we chose the version of your bike, in which you know every bolt and you can fix it in any conditions.


Проект АИСТ. Мурманск
 
[^]
hondaist
5.01.2022 - 05:26
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.22
Сообщений: 34
Итак, за основу берется толстостенная железная рама от старого советского велика, найденная при раскопках в гараже. В случае поломок или трещин она легко чинится кувалдой в чистом поле или подваривается любой электродной сваркой, имеющейся в каждом колхозе. Даже в Африке, Азии, Индии или южной Америке.
/
So, a thick-walled iron frame from an old Soviet bike, found during excavations in a garage, is taken as a basis. In the event of breakages or cracks, it can be easily repaired with a sledgehammer in an open field or welded with any electrode welding available on every collective farm. Even in Africa, Asia, India or South America.


Проект АИСТ. Мурманск
 
[^]
hondaist
5.01.2022 - 05:26
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.22
Сообщений: 34
Двигатель японский, сделан в самой Японии и выкуплен на торгах в США, где, судя по виду, он провалялся в сарае добрый десяток лет. Несмотря на это, он довольно бодро завелся, однако карбюратор пришлось перебирать и промывать раз 5 или 7, прежде чем удалось добиться стабильной работы мотора на холостых оборотах.
/
The engine is Japanese, made in Japan itself and bought at auction in the United States, where, judging by its appearance, it has been lying in a barn for a dozen years. Despite this, it started up quite cheerfully, however, the carburetor had to be sorted out and washed 5 or 7 times before it was possible to achieve stable operation of the engine at idle.


Проект АИСТ. Мурманск
 
[^]
hondaist
5.01.2022 - 05:27
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.22
Сообщений: 34
Сцепление также было слегка доработано для того, чтобы оно могло схватывать на пониженных оборотах. Собственно всего лишь было изменено крепление пружины колодок. Теперь не нужно бешено крутить ручку газа, чтобы тронуться с места. Все происходит плавно и автоматически.
/
The clutch has also been slightly tweaked so that it can grip at lower revs. Actually, only the fastening of the spring pads was changed. Now you do not need to madly twist the throttle to get under way. Everything happens smoothly and automatically.


Проект АИСТ. Мурманск
 
[^]
hondaist
5.01.2022 - 05:27
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.22
Сообщений: 34
Красим раму и подвариваем крепления мотора, багажника, ручку для переноса аппарата с места на место, а также усиление рулевого стакана.
/
We paint the frame and weld the mountings of the motor, trunk, the handle for transferring the device from place to place, as well as the reinforcement of the steering tube.


Проект АИСТ. Мурманск
 
[^]
hondaist
5.01.2022 - 05:27
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.22
Сообщений: 34
Начинаем вырезать ведомую звездочку / We begin to cut the driven sprocket

Проект АИСТ. Мурманск
 
[^]
hondaist
5.01.2022 - 05:28
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.22
Сообщений: 34
Спустя две недели и полтора десятка сломанных сверлышек, а также тщательной обработки напильником, результат выглядит примерно так
/
After two weeks and a half dozen broken drills, as well as careful file processing, the result looks something like this


Проект АИСТ. Мурманск
 
[^]
hondaist
5.01.2022 - 05:28
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.22
Сообщений: 34
Примеряем редуктор и тщательно выравниваем его по плоскостям, чтобы не было перекосов между ведущей и ведомой звездами.
/
We try on the gearbox and carefully align it along the planes so that there are no distortions between the driving and driven stars.


Проект АИСТ. Мурманск
 
[^]
hondaist
5.01.2022 - 05:29
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.22
Сообщений: 34
Они должны располагаться строго параллельно друг другу во избежание преждевременного износа зубьев и цепи.
/
They should be strictly parallel to each other to avoid premature wear of the teeth and chain.


Проект АИСТ. Мурманск
 
[^]
hondaist
5.01.2022 - 05:29
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.22
Сообщений: 34
Поскольку велик было решено делать с сохранением свободного наката и возможностью езды на педалях с выключенным двигателем (например - в парках или там, где движение на моторе запрещено), а также было необходимо место для размещения здорового багажника, выдерживающего загрузку до 40-ка кг под рюкзак, палатку, спальник и прочие необходимые в туризме вещи - мотор переносится на переднее колесо. Само колесо при этом меняется на заднее, с втулкой под ведомую звезду, позволяющую сохранить свободный ход вне зависимости от мотора. Вилку, естественно, пришлось расширить домкратом.
/
Since it was decided to do it with the preservation of a free roll and the ability to ride on the pedals with the engine off (for example, in parks or where movement on the motor is prohibited), and it was also necessary to place a healthy trunk that can withstand a load of up to 40 kg under backpack, tent, sleeping bag and other things necessary in tourism - the motor is transferred to the front wheel. At the same time, the wheel itself changes to the rear, with a hub under the driven sprocket, which allows you to maintain free play regardless of the motor. The fork, of course, had to be widened with a jack.


Проект АИСТ. Мурманск
 
[^]
hondaist
5.01.2022 - 05:30
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.22
Сообщений: 34
После первых пробных выездов выяснилось, что велосипедная цепь, установленная под мотором, не выдерживает нагрузок и вытягивается как резинка от трусов. Проехать мне на ней удалось не больше 20-ти км, после чего она пришла в полную негодность.
/
After the first test rides, it turned out that the bicycle chain, installed under the motor, could not withstand the loads and stretched like an elastic band from panties. I managed to drive it no more than 20 km, after which it became completely unusable.


Проект АИСТ. Мурманск
 
[^]
hondaist
5.01.2022 - 05:30
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.22
Сообщений: 34
Ну а поскольку мне нужен был надежный транспорт для дальних поездок за рубежом, где нет рядом своего гаража с кучей инструментов, было принято решение о замене звезд и цепи на более мощные, советские, закаленные.
/
Well, since I needed reliable transport for long trips abroad, where there is no garage with a bunch of tools nearby, it was decided to rерlасе the stars and chains with more powerful, Soviet, hardened ones.


Проект АИСТ. Мурманск
 
[^]
hondaist
5.01.2022 - 05:30
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.22
Сообщений: 34
С ведомой звездой очень сильно помог мастер Дэн из города Пенза. За что ему отдельная, огромная благодарность. Изготовлялась она по его чертежам.
/
Master Dan from the city of Penza helped a lot with the led star. For which a separate, huge gratitude to him. It was made according to his drawings.


Проект АИСТ. Мурманск
 
[^]
hondaist
5.01.2022 - 05:31
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.22
Сообщений: 34
Вобщем – через 5 лет непрерывных доработок и улучшений, модель вполне справляется со своими обязанностями и вывозит своего владельца в любую точку земного шара, как это и было задумано :)
/
In general - after 5 years of continuous improvements and improvements, the model copes with its duties and takes its owner anywhere in the world, as it was intended :)


Проект АИСТ. Мурманск
 
[^]
hondaist
5.01.2022 - 05:31
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.22
Сообщений: 34
Причем делает это не стесняясь, даже зимой.
/
And he does it without hesitation, even in winter.


Проект АИСТ. Мурманск
 
[^]
hondaist
5.01.2022 - 05:32
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.22
Сообщений: 34
Навстречу заполярному Солнцу
/
Towards the polar sun


Проект АИСТ. Мурманск
 
[^]
hondaist
5.01.2022 - 05:32
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.22
Сообщений: 34
 
[^]
hondaist
5.01.2022 - 05:33
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.22
Сообщений: 34
Ну и напоследок несколько фото из азиатского трипа.
Буддийский храм в городе Вьентьян (Лаос)


Проект АИСТ. Мурманск
 
[^]
hondaist
5.01.2022 - 05:33
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.22
Сообщений: 34
Врата под надежной охраной

Проект АИСТ. Мурманск
 
[^]
hondaist
5.01.2022 - 05:34
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.22
Сообщений: 34
Город Нонгкай (Таиланд).

Проект АИСТ. Мурманск
 
[^]
hondaist
5.01.2022 - 05:34
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.22
Сообщений: 34
Тайские дети (Сестрички-близняшки)

Проект АИСТ. Мурманск
 
[^]
hondaist
5.01.2022 - 05:35
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.22
Сообщений: 34
Храм неподалеку от Нонгкая.

Проект АИСТ. Мурманск
 
[^]
hondaist
5.01.2022 - 05:35
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.22
Сообщений: 34
Набережная центра Шанхая.

Проект АИСТ. Мурманск
 
[^]
hondaist
5.01.2022 - 05:36
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.22
Сообщений: 34
Бангкок.

Проект АИСТ. Мурманск
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19062
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх