Кормить дальневосточных перекупов не хотелось, да и правдивость пробегов и небитости вызывало сомнение, поэтому проходим путь с самого начала. Контор, занимающихся привозом много, но при покупке через них придется ставить ГЛОНАСС, а это лишние рублей 60 и говорят ждать их приходится. Но наше правительство заботится о нас, согласно его Постановлению №2895-р от 01.12.2019г. любой житель Дальнего востока, может раз в год привезти себе авто и поставить его на учет совершенно без Глонасса. Добрые люди подсказали человека, который в помощи не откажет.
Искал машину по аукционам на рakdv.ru и aleado.ru, в принципе одинаково, но один другого немного дополняет, скидывал человеку лот, а он уже делал ставки. Заградительная пошлина сейчас на авто старше 5 и моложе 3 лет, т.е. проходные года 2016-2018. Недели 3 длилось сие действие и однажды наша взяла. Был куплен Альто, 8е поколение, 2017 год, 52000 пробег, вариатор, передний привод, небольшие коцки по кузову, небит, некрашен. Комплектация L, вкратце: антиблокировочная система — ABS, система распределения тормозных усилий — EBD, вспомогательная система торможения — BAS, антипробуксовочная система — TCS, система помощи на подъёме — HAC, система электронного контроля устойчивости — ESP, система старт-стоп, ENE CHARGE и прочие плюшки. Самое интересное это система ENE CHARGE – с дополнительной литиевой батареей, позволяющая разгружать генератор и экономить топливо. По трассе расход 3-3,5л/100км, в городе до 5. Машина обошлась в 325.000 йен ~ 210.000 рублей
Это сообщение отредактировал avasya - 14.12.2021 - 16:10