Studebaker Avanti. Автопятница №13.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
19.11.2021 - 14:44
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57370
112
Снова пятница, снова здравствуйте )
Ну, раз уж Германия и даже BMW всем уже наскучили, вернёмся сегодня в США.

Известная у нас, в первую очередь, по бессмертной фразе Остапа Ибрагимовича и армейским грузовикам US6, поставлявшимся в СССР по ленд-лизу, компания Studebaker, ныне покойная, являлась одним из старейших производителей автомобилей в США, и за свою историю произвела на свет немало интересного. С некоторыми особо выдающимися автомобилями, думаю, стоит познакомиться. А начнём с конца практически )

Шервуд Эгберт, президент компании Studebaker с 1961 года, получив на руки практически агонизирующее предприятие, предпринял несколько отчаянных, но безуспешных попыток спасти ситуацию. И самая яркая из них - это, несомненно, Avanti, о котором сегодня и пойдёт речь.

За помощью Эгберт обратился к известному промышленному дизайнеру Рэймонду Лоуи, в активе которого уже было несколько Студебеккеров. И попросил его создать что-то неожиданное и небывалое. Лоуи создал.

Результат вы сейчас и увидите на 34 фото ©Mecum.

Studebaker Avanti. Автопятница №13.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
BattlePorQ
19.11.2021 - 14:45
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57370
Studebaker Avanti и сейчас смотрится весьма необычно, для 1963 же года это и вовсе было что-то фееричное и потому принятое публикой неоднозначно - от восторга до полного неприятия.

Studebaker Avanti. Автопятница №13.
 
[^]
BattlePorQ
19.11.2021 - 14:48
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57370
Компактное купе с минималистичным и неожиданным дизайном и стеклопластиковым кузовом рекламировалось, как Единственный в США четырёхместный "заряженный" автомобиль, если будет уместно так перевести оригинальное 'performance'.

Studebaker Avanti. Автопятница №13.
 
[^]
BattlePorQ
19.11.2021 - 14:50
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57370
Помимо этого, реклама называла его и самым быстрым серийным автомобилем. Не без оснований, но с оговорками )

Studebaker Avanti. Автопятница №13.
 
[^]
BattlePorQ
19.11.2021 - 14:50
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57370
5.

Studebaker Avanti. Автопятница №13.
 
[^]
BattlePorQ
19.11.2021 - 14:53
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57370
В базовой версии Avanti R1 автомобиль оснащался стандартным Студебеккеровским V8 289 (4.7л) с четырёхкамерным карбюратором, форсированным за счёт повышения степени сжатия с 225 до 240 л.с.
Здесь под капотом кое-что поинтереснее.

Studebaker Avanti. Автопятница №13.
 
[^]
BattlePorQ
19.11.2021 - 15:08
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57370
Конечно, и с этим мотором за счёт относительно небольшого - 1,400кг - веса автомобиль был весьма быстр. Но для тех, кому того было мало, предлагался за дополнительные $210 тот же двигатель в исполнении R2 - с механическим нагетателем Paxton и мощностью 289 л.с.

С таким мотором автомобиль разгонялся до 60 миль в час за 7.9 секунды, до 100 - за 18.9, максимальная скорость - 220 км/ч. Но и это ещё не всё, здесь под капотом ещё интереснее )

Studebaker Avanti. Автопятница №13.
 
[^]
BattlePorQ
19.11.2021 - 15:09
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57370
Не сразу заметно, но очень стильные колёсные арки.

Studebaker Avanti. Автопятница №13.
 
[^]
BattlePorQ
19.11.2021 - 15:15
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57370
Девять автомобилей были изготовлены по спецификации R3. Компрессорный мотор слегка расточили и настроили. Вышло без малого пять литров и 400 л.с. при 6000 об/мин. Да, это брутто-л.с. по принятой тогда в США методике измерения, но и на наши современные это как минимум триста. Как результат - около 6 секунд с места до 60 миль в час (напомню, 1963 год) и два с лишним десятка рекордов.

Studebaker Avanti. Автопятница №13.
 
[^]
BattlePorQ
19.11.2021 - 15:19
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57370
Серийный экземпляр Avanti R3 с серийным номером R1007 в Бонневилле разогнали до скорости 170.81 мили в час. Это 270 км/ч, и это был повод в рекламе называть Avanti "самым быстрым серийным автомобилем". Правда, и одним из самых дорогих )

Studebaker Avanti. Автопятница №13.
 
[^]
BattlePorQ
19.11.2021 - 15:22
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57370
Базовая цена R1 с механикой составляла $4445, R2 с кондиционером и 4-ступенчатой КПП тянул уже на $5300, а R3 - $6000. Чуть меньше, чем Cadillac Eldorado.

Studebaker Avanti. Автопятница №13.
 
[^]
BattlePorQ
19.11.2021 - 15:27
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57370
Неудивительно, что с июня 1962 по декабрь 1963 было выпущено всего 4,643 автомобиля Studebaker Avanti, да и в целом на положение компании Studebaker это не повлияло - 26 декабря 1963 года последний изготовленный Studebaker Avanti стал также последним легковым автомобилем марки Studebaker, изготовленным в США.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 19.11.2021 - 15:40

Studebaker Avanti. Автопятница №13.
 
[^]
BattlePorQ
19.11.2021 - 15:28
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57370
На этом закончилась история Студебеккера, но не закончилась история Аванти.
Впрочем, продолжение я расскажу немного позже, а пока продолжим фотообзор этого почти настоящего Avanti R3.

Studebaker Avanti. Автопятница №13.
 
[^]
BattlePorQ
19.11.2021 - 15:32
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57370
Почему "почти настоящий"? При рождении это был обычный R1, до спецификации R3 его доработали уже позже по заказу владельца. Но доработали с применением аутентичных деталей.

Studebaker Avanti. Автопятница №13.
 
[^]
BattlePorQ
19.11.2021 - 15:38
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57370
Ещё, конечно, надо упомянуть построенный в единственном экземпляре безумный Avanti R5 с двумя нагнетателями и мощностью около 575 л.с.
Про него надо собирать информацию отдельно, пока не готов рассказать что-то однозначно достоверное.

Studebaker Avanti. Автопятница №13.
 
[^]
BattlePorQ
19.11.2021 - 15:40
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57370
16.

Studebaker Avanti. Автопятница №13.
 
[^]
BattlePorQ
19.11.2021 - 15:40
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57370
Avanti! - в переводе с итальянского "Вперёд!".

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 19.11.2021 - 15:41

Studebaker Avanti. Автопятница №13.
 
[^]
BattlePorQ
19.11.2021 - 15:41
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57370
Да, были они и с автоматом.

Studebaker Avanti. Автопятница №13.
 
[^]
BattlePorQ
19.11.2021 - 15:42
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57370
Весьма необычна для того времени мягкая обивка приборной панели.

Studebaker Avanti. Автопятница №13.
 
[^]
BattlePorQ
19.11.2021 - 15:42
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57370
Supercharged.

Studebaker Avanti. Автопятница №13.
 
[^]
BattlePorQ
19.11.2021 - 15:43
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57370
21.

Studebaker Avanti. Автопятница №13.
 
[^]
BattlePorQ
19.11.2021 - 15:43
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57370
22.

Studebaker Avanti. Автопятница №13.
 
[^]
BattlePorQ
19.11.2021 - 15:44
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57370
23.

Studebaker Avanti. Автопятница №13.
 
[^]
BattlePorQ
19.11.2021 - 15:44
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57370
24.

Studebaker Avanti. Автопятница №13.
 
[^]
BattlePorQ
19.11.2021 - 15:44
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57370
25.

Studebaker Avanti. Автопятница №13.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10654
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх